0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 универсал 1.8 АКПП
Еду, значит, со стороны Обводного, заворачиваю по Ивана Черных и напротив НайтСити замечаю дым из-под капота. Встал, кинулся за огнетушителем (красный такой, сейчас везде продаётся), открыл капот - а там пламя уже наружу полезло! Короче, мне повезло - огнетушитель сработал как надо. Только маленькая косичка поплавилась. В остальном - всё нормуль. Это касательно огня. Теперь - причина...
Посмтрел внимательно, с помощью брата понаблюдали с работающим движком... На двигателе, ближе к верху, со стороны салона расположен какой-то клапан (?), к нему идёт трубка, которая подсоеденина к АКПП. Трубка идёт и в непосредственной близи от выпускного коллектора - видимо, для нагрева коробочного масла... Упомянутый клапан дал течь, прямо хлюпающий звук. Масло попало на коллектор и воспламенилось. Теперь, даже скорости не включаются. Пришлось звать эвакуатор, грузить и везти машину в автосервис. Приняли (было уже за 22:00) на Благодатной в автосервис АС. Сёдня буду звонить слесарям - что скажут?
Какие будут комментарии соклубников? Кто такое видел/знает? Прав ли я по поводу причины возгарания? Или это вообще бред и на самом деле там другая жидкость и это не клапан вовсе? Очень надеюсь на дельные советы! Может, лучше ехать в Пулково (например)?
P.S. Это первая поломка моего авто...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DENdyRec, ты так не шути [-X
Хорошо вовремя среагировал.
Давай фотки в студию, а то народ сейчас сильно начнет нервничать. Надо разобраться в чем причина. Это для всех важно!
Если точно рассказать, где это не можешь, то фото - лучшее средство.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да уж
нужны фоты так не поймёшь, сегодня гляну у себя
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Да я на работе сейчас, авто в "авто-ас", фоток нет... :-(
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Дюха
У меня тож 1999 г.в., тока не турбо. На двигле, вроде ARG выбито. Точно не помню... Что-то нервничал сильно, а раньше и не всматривался...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DENdyRec, тогда говори какой у тебя двигатель. Ребята фото подходящее подкинут, на нем и объяснишь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Как бы сказать какой двигатель, если сам не знаю? Открываешь капот - почти плита с пометкой 2.0, продольный, как я понял - 4 котла, рабочий объём 1.8 (около), пассат 09.1999 г.в., B5 универсал, сборка - Германия. Я машину месяц назад приобрёл, не успел ещё покапаться в документации, рассмотреть все обозначения и характеристики, поэтому не могу сказать точно, что у меня под капотом...
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Только что звонил в сервис - пришёл мастер, который будет смотреть машину. Сказал, что в течение двух часов даст заключение. Я пока попросил ничего не ремонтировать, а сделать диагностику - проявить ситуацию и подсказать на сколько я попал в итоге... Так что если что, скоро дам ответ и в форум.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мда. повезло!
что за огнетушитель был? куплю себе тож а то валяется старый думаю уже толку от него нет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот хотя бы здесь для начала укажи
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
КОМРАД
В любом супермаркете, типа Ленты или Окей - такой красный дехлофосного вида...
Чубук
У меня не турбо - но это не важно (наверное)...
A - это тут, сразу за двигателем. Мне показалось, что там клапан, так как к нему подходят и тонкие трубки - вакуумные (ИМХО).
B - этой трубки не помню... Ниже, под этой у меня идёт теплоотражатель, а под ним трубка выходящая из A.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Клапан адсорбера паров бензина? Утечка бензина на катализаторСообщение от DENdyRec
A - это тут, сразу за двигателем. Мне показалось, что там клапан, так как к нему подходят и тонкие трубки - вакуумные (ИМХО).![]()
Эй =D> ADR-щики подключайтесь! У нас этот электромагнитный клапан стоит на корпусе воздушного фильтра.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Бензином не пахнет, когда двигатель работает. Это нормально? Почему не переключаются скорости? Почему теперь под машиной появляется масло (коричневого цвета)...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
DENdyRec
сочувствую.не переживай
дождись вердикта сервиса..
какой смысл гадать..
всё решается ..
на авто VW слышал о возгораниях, связанных с забившимся катализатором и его перегревом.. причём это не такая уж и редкость.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
DENdyRec
сочувствую...![]()
Насчет коробки... может какие провода погорели???![]()
P.S. Добаваь в подпись данные своего авто, как у всех.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
...может.Сообщение от Vasilich
Насчет коробки... может какие провода погорели???
сделаноСообщение от Vasilich
P.S. Добаваь в подпись данные своего авто, как у всех.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Сказали, что потекла трубка охлаждения масла коробки. (я думал обогрев). Пока не сказали, поможет ли простое подкручивание... Возможно, надо заменить трубку. Масло - замена, так как не известно что там было. Ессно, фильтра туда же... Кто знает, какого, сколько надо масла и сколько оно стоит?
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Код двигателя в рег. свидетельстве (три буквы перед номером двигателя)Сообщение от DENdyRec
Как бы сказать какой двигатель, если сам не знаю?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
5000 рублей - замена масла, фильтра, прокладки, восстановление обгоревших проводов, подкручивание трубки. Если последнее не поможет - а это выяснится после разборки - то доп расходы.
рег. свидетельство с автомобилем.Сообщение от oleg-kv
Код двигателя в рег. свидетельстве (три буквы перед номером двигателя)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Странно, а как пробить VIN? На autochek говорит, что не правильный...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воооо!![]()
![]()
, офигеть.....
Чубук
у меня ADR но коробка другая я боюсь нет у меня там этого, фотки могу вечером сделать если нужно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Понятно... Струя масла на трубы выхлопной системы![]()
ВЫВОД: Всем не мешало бы осмотреть трубки, идущие от АКПП к радиатору, нет ли там протечек!
DENdyRec, а какая у тебя АКПП? Типтроник ("+" "-" под ручкой справа есть?) или четырехступенчатая? Тоже бы неплохо указать в подписи.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Чубук
Не, не типтроник. Обычная...
Я как только доберусь до авто - всё выясню и отпишусь на форум с фотками...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересно что там у него за клапан на этом шланге....у меня нет там никаких клапанов с трубочками, прямотёк в радиатор и обратно.Сообщение от Чубук
Всем не мешало бы осмотреть трубки, идущие от АКПП к радиатору, нет ли там протечек!![]()