0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ход за 1мин. вытекло масло из АКПП. При визуальном осмотре откуда вытекло не обнаружил, трещин в поддоне не видно. да и брюхом не задевал ни за что. Что это может быть? Откуда течь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как ты понял что оно вытекло? Или просто поддон мокрый увидел?
Известно сколько его вытекло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверное полностью.скорости не включаются
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорсти могут не включатся по многим причинам
как определили что всё масло вытекло?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ROM, срочно в сервис на эвакуаторе. Там разбираться. Шутки дорого могут обойтись.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Там могло и не из коробки а из диференциала вытечь через сальники шрусов
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вопрос - откуда известно что масло вытекло???...есть потеки?...Сообщение от ROM
На ход за 1мин. вытекло масло из АКПП. При визуальном осмотре откуда вытекло не обнаружил, трещин в поддоне не видно. да и брюхом не задевал ни за что. Что это может быть? Откуда течь?
..если про масло всего лишь догадка - тогда не стоит паниковать раньше времени...
..первое - мог отказать выключатель..и АКП просто блокирована...
..второе - если не переключаются скорости - в этом может быть виноват блок управления коробкой..
..третье - разъемы управляющей электроники...
..ну и тд.. - все причины связаны в конечном счете с управлением коробки...
..в любом случае - на эвакуатор и в сервис...только в хороший а не в гаражный... [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Открутил сливную крышку- масла нет. делаю вывод что вытекло из коробки.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ROM, шланги, идущие к радиатору смотрел?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ROM
ты не понял....ПОТЕКИ есть?...место выхода масла?...из пробки может и не вытечь ни грамма - это говорит только о том, что масло нужно долить....
..чудес то не бывает - если его в АКП совсем нет - где то есть его следы...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ROM, сделай подпись с данными по машине как у всех. Меньше неточных советов будет.
На какой коробке?Сообщение от ROM
Открутил сливную крышку- масла нет
На типтронике две пробки: сливная и заливная (она же для проверки уровня масла). Ты про какую?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Откручивал конечно сливную пробку-масла нет. Следы по всему днищу и всей левой стороне низа двигателя. Визуально обнаружить не удается. Советуют залить немного масла,при включенном двигателе включить скорость и посмотреть где сифонит. Стоит ли так делать? Приходится делать самому т.к. до сервиса 400км.
______________
VW PASSAT B5 1,8 Turbo, 20V, AEB, TIPTRONIC 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ROM
не надо так делать... [-X
...выгнать могло через сальник шруса...отмыть снизу..залить масло...проехаться и посмотреть точно...потом менять сальники...
..ну или то что там обнаружится в плане течи....
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
ROM
Если недолго то ничего небудет. Только я думаю врятли увидиш от куда сифонит.![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
striker
ты часом ни разу не видел как за 2 (Две) минуты горела коробка напрочь?????????....![]()
![]()
..если недолго без масла в движке ездить - тоже скорее всего ничего не будет...но если будет - то уже на все деньги!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
23/02 должны привезти масло. Все-таки попробую залить и на малых оборотах на тормозе кратковременно включу скорость. Двое: один из ямы-другой сверху будут наблюдать. Должен обнаружить течь. О результатах сообщу обязательно.
_______________________
VW PASSAT B5 1,8 Turbo, 20V, AEB, TIPTRONIC 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
ROM, В АКПП нет сливной пробки! [-X Если ты открутил внизу поддона шестигранник, то это не сливная пробка, а пробка для проверки уровня масла. При открученной этой пробке, масло, нагретое до 50 град ро цельсию должно потихоньку капать.. Коробку перед этим надо прогнать во всех режимах: D, P, R, N, 1,2,3. Я написал неточную методу проверки уровня масла в АКПП, надо искать точную методу, и по ней проверять.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
Всё ты попутал. Пробка сливная есть. Как ты представляешь процесс замены масла? И температура - чуть ниже 40.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
vadmore, смена масла производится со снятием поддона. К тому же немцы не рекомендуют менять масло в АКПП, поэтому сливную пробку и не сделали. Я бы рекомендовал масло менять в России через 40-60 т. км.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотрим на фото и рисунок.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
В АКПП нет сливной пробки!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!