0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если просто выбить, показания лямбдазонда не изменятся?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ЦАРЬ
сколько лямбд?...если одна ( до катализатора) - тогда можно выбить...если 2 - тогда сложнее....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, Серега, а у него не 2 катализатора? И в каждом по одной лямбде - всего две! [-X
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ЦАРЬ можно, только рычать могет начать - выпуск расчитан на соответствующее противодавление и при выбивании ката могет зарычать... Сам не пробовал, у меня пока нормально все с ними...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 2 катализатора
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ЦАРЬ, если выбивать каты, то надо пламягасители ставить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЦАРЬВот тут устройство твоей выпускной системы.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=4860B7E5
Точно - два ката
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там по одной лямбди на блок. Если выбит катализатори ничего не случится с лямбдами, но...гораздо шумнее станет, сгорит набивка резонатора и пропадет часть крут.момента на низах.
Все это из личного опита.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Господа, имейте ввиду новые требования к прохождению техосмотра (для тех, кто привык проходить официально)
смотрим четвертый абзац
http://autodvigenie.ru/index.php?option ... 29&Itemid=
или здесь http://news.japancar.ru/news.php?val=N1685
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Истину глаголишь!
![]()
Обязательно пламегасители, иначе выпускная систему будет очень греться, а это плохо для металла!
А насчет громкости...
Ну не знаю.
У меня двигатель АСК и нет катализаторов (правда и нет пламегасителей) и ничего не шумно.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем их выбивать,и в чём проблема??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима - я отлично знаю что их два!!!![]()
..я только поленился посмотреть сколько лямбд на каждый - вот и написал..что если одна и до - тогда без вопросов..
..смысл то не в количестве банок а в том, есть ли зонд после ката...![]()
...а по поводу пламягасителей - так уже сто пятьдесят тысяч раз про это писано...![]()
..чего лишний раз словами сорить....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот именно , в чем проблема то ?Сообщение от moochenik
А зачем их выбивать,и в чём проблема??Просто у меня машинка такая же
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Серега, я-то понял. А вот ЦАРЬ мог не понять твоего вопроса.Сообщение от 1967s
смысл то не в количестве банок а в том, есть ли зонд после ката...Ну как обычноСообщение от Barmaley
новые требования к прохождению техосмотра! Только как они будут определять "демонтированность или неработаспособность катализатора выхлопных газов"? ПО уровню СО-СН? В трубу заглядывать будут? И потом даже без ката лямбда отлично справляется со снижением токсичности до российских норм. В ноябре проходил ГТО, претензий к СО не было.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня один из двух выбит, всё работаетрычит немного аля стрит рэйс, на лябды не влияет
![]()