0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ включайтесь!!!
После поездки по городу, заглянул под капот чтобы залить жидкость в бачок омывателя, а заодно посмотреть уровень масла на щупе...
Обнаружил, что на щупе масла нет, а расширительный бачок ОЖ какой-то темный... спустя минут пять я осмелился его открыть и оттуда пошла густая темная жидкость,
я так понял смесь масла с антифризом.
Форумчане! подскажите что делать дальше, с чего начать и к чему готовиться???
Название темы отредактировано. Vasilich.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[b]union[/b
..искать место утечки...это может быть или пробой прокладки ГБЦ или например масло могло уйти в систему через маслоохладитель...
..в любом случае - всё сливать и промывать...после того как найдешь причину...
..скорее всего необходимо снимать ГБЦ...проверять прокладку, искать место пробоя...и тд....
..не всё так страшно...но ездить НЕЛЬЗЯ!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
union прокладка головы,скорей всего.Возможно,трещина на блоке.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Может масло и несмишалось с антифризом.
Попробуй сначало долить масло (если на щупе после этого будет эмульсия тогда точно уходит в антифриз).
Возможно прокладка блока. ( или бошку повело).![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно ли я мыслю, сначала машину на эвакуаторе в сервис, потом они все смотрят и говорят что нужно менять и промывать.
Хочу узнать что нужно при этом покупать, чтобы расходы в сервисе были связаны тока с работой?
P.S. понимаю что вопрос может быть преждевременным, но не могу представить, что машина стоит в сервисе, а я мотаюсь по москве в поисках деталей и расходников.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
union
правильно...в сервис...но вот сразу что покупать - это тебе никто не скажет...да и не надо этого...пусть проверяют и говорят... [-X
..придется помотаться...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
unionСообщение от union
а я мотаюсь по москве в поисках деталей и расходников.
Ну уж, что точно покупать, так это масло и концентрат ОЖ!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
union, не паникуй! Доктор сказал в ... сервис, значит в сервис!
Не спеши головку ломать, ни себе, ни машине.
Начни с куллера масла. Dick говорил, что кранты маслоохладителю - это типичный случай. Надеюсь, что это именно так. У масла давление больше, вот оно в ОЖ и пошло, а не наоборот.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О блоке головкок цилиндров:
У меня 4 года назад, сразу после покупки машины (проблема была видна, но не ясна была этимология), выхлопные газы попадали в систему охлаждения: там было постоянно повышенное давление, и как следствие антифриз уходил куда-нибудь, куда давление прорвет. Это и есть следствие неисправности головки блока цилиндров. Проверить просто: при открытом капоте смотришь на бачок антифриза и газуешь до 4000 пару минут. Если бяка там, то увидишь, как пузырек вверх проскочит. Масло, правда, у меня не уходило. Полирнули головки, сменили комплект прокладок - и с тех пор (плюю 3 раза через левое плечо, постукивая по деревяшке) ОК! На все (материалы и работа) ушло $700.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
union Не надо газовать и ничего проверять ,дольше придеться промывать и прокачивать систему,если маслоохладитель то все зависит от времени сколько ездил в таком состоянии ,очень может быть что сначала придеться снимать помпу ,термостат ,шланги печки и просто промывать систему водопроводным шлангом пока весь пластелин не выйдет . Насчет головки ,если пробивает то как правило машина начинает греться и активно раздуваються шланги ,если этого нет скорее всего обойдеться малой кровью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Спасибо! Вселил надежду!
Завтра попробую эвакуировать машину в сервис, и буду ждать приговор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Забрал машину из атланта![]()
Диагноз Dicka оправдался: вышел из строя маслоохладитель...
Машину принял мастер Сергей Каранин и по телефону проконсультировал меня что нужно заменить. Я отправился за жидкостями, расширительным бачком и маслоохладителем, которого почему-то, в знакомых мне местах не оказалось...
Старый и испытанный способ позвонить нашим друзьям, оказался верным решением, так что: отдельное спасибо эклизиасту за отзывчивость и умеренную цену за холодильник! :hello2: Надеюсь, вечер удался!![]()
К вечеру промыли систему охлаждения, заменили бачок и холодильник, поставили новый масл.фильтр залили ОЖ и масло.
Я попросил еще промыть инжектор и сменить свечи.
В результате приговор был 9128 рубчиков за работу (вместе с эвакуатором).
Считаю, что отделался легким испугом, хотя рекомендации меня встревожили: проверка давления масла и проверка натяжителя цепи.
Цепь действительно гремит как трактор, хотя иногда звук стихает.
Буду искать время для дальнейшей диагностики.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
unionа что с бачком?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грязный от масла и от времени был, решил что лучше заменить, чем отдраивать.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
union
Поздравляю!!!![]()
Отпиши плз., свой отчет в "Белый список"! [-o<
А то очень много таких отчетов в форуме, а все негативные в "чёрном"![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отпишу Пан директор!
Вот тока возьму из машинки наряд-задание для точности цифр и отпишу![]()