0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если газануть до 3х тысяч, то обороты подпрыгнут вверх, потом упадут вниз до 300 так что начинает дрожать движок, потом начинается компенсация, опять вверх до 1000, и вниз... и так несколько раз, с уменьшающейся амплитудой до тех пор пока не выравняются на 750.
а иногда не успевает скомпенсировать и движок просто глохнет когда торможу у светофора.
а еще плохо заводится. в первый раз завожу утром, обороты идут на 1200, потом медленно в течении 20 сек падают до 800 а потом бац - и движок глохнет. после этого, если не подождать минуту другую - хрен заведешь, как будто не поступает топливо...
откуда такой глюк? дилер сказал что хрен знает - привози машину на диагностику, будем копать. но меня пока жаба душит
отчего холостые нестабильны? почему глохнет на холодном двигателе и трудно после этого заводится?
Пассат 1997 1.8 20V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ko
заслонку нужно чистить и адаптировать. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неплохо бы пройтись поиском по форуму.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ko
КОМРАД написал про дросельную заслонку. Забивай её в поиск и читать, читать....а потом чистить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробовал, но ввиду того что форум "общий" не разбитый на подразделы по частям машины - опустились у меня руки все перечитывать. может у вас есть ссылка или помните когда примерно и как тема называлась? или может по каким ключевым словам поискать подскажите?Сообщение от RGOR
Неплохо бы пройтись поиском по форуму.
вот чего тока что нашел: https://passatworld.ru/index.php?opt...d=37&Itemid=57
пойдет? толково написано или что-то упущено?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А что ты ожидал услышать от диллера в ГолландииСообщение от Ko
дилер сказал что хрен знает - привози машину на диагностику, будем копать. но меня пока жаба душит![]()
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на начало конца лямбды... Глянь свечи- с нагаром, смесь обедненая...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возможно поможет просто адаптация,без чистки заслонки.У меня не давно тоже самое было.Заслонку просто адаптировали и все стало хорошо
F10
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно конечно руки не мыть, просто перчатки каждый раз побольше размером покупатьСообщение от And
Заслонку просто адаптировали и все стало хорошо![]()
Ko, иди в баню (в смысле, мыть ДЗ). На твоем движке это может сделать сам даже филолог (никого конкретно в виду не имею)![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Предлагаешь помыть без снятия?!?Сообщение от Чубук
Ko, иди в баню (в смысле, мыть ДЗ). На твоем движке это может сделать сам даже филолог (никого конкретно в виду не имею)
"Филолог" не справится со снятием ДЗ на ADR, процесс-то геморойный!!!
Плюс ко всему, если там нагажено сильно то надо мыть вентиляцию картера, а то через месяц будет то же самое!
Сообщение от Чубук
Можно конечно руки не мыть, просто перчатки каждый раз побольше размером покупать![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил сегодня баллончик для промывки карбюраторов. отдельно для инжекторов в магазинах ничего нет. но заслонка то заслонкой, думаю для карбюраторов подойдет и для инжектора. снял хобот, побрызгал интенсивно с неработающим двигателем. такая там грязная лужа появилась внутри у заслонки - жуть. открыл заслонку - все затекло внутрьСообщение от And
Возможно поможет просто адаптация,без чистки заслонки.У меня не давно тоже самое было.Заслонку просто адаптировали и все стало хорошозавел мотор, к удивлению он завелся... начал брызгать с работающим, открывая и закрывая заслонку. мотору эта смесь не очень пришлась по вкусу, он пару раз чихал, и один раз заглох... но потом, подсохнув и поработав пару минут мотор пришел в норму. но не могу сказать что заметил разницу в поведении. хотя я на ней еще не проехал - всю процедуру делал на парковке и никуда пока не ездил.
а что такое адаптация заслонки? ее самому можно проделать?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Заслонку рекомендуется снимать при чистке, т.к. на установленой заслонке промыть её полноценно не представляется возможным.Сообщение от Ko
начал брызгать с работающим, открывая и закрывая заслонку. мотору эта смесь не очень пришлась по вкусу, он пару раз чихал, и один раз заглох...
Более того, если карбюрка с грязью затечет в электронную часть ДЗ (по валу), то это может привести к её (ДЗ) выходу из строя!!!
Так же работа двигателя на парах карбюрки отрицательно сказывается на состоянии свечей зажигания.
Это процесс "электронной свадьбы" ДЗ и блока управления ДВС.Сообщение от Ko
а что такое адаптация заслонки? ее самому можно проделать?
Проделать самому можно, если есть диагностический прибор типа VAG-1552 и соответствующие проги. Для Bosch - базовае установки группа 098.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Про ADR не разглядел (а может просто иначе было написано, то и подумал про AEB)Сообщение от Viktor M
"Филолог" не справится со снятием ДЗ на ADR.
Если тебе так зубы чистить во время еды, то что ты скажешь? При работе не надо!Сообщение от Ko
такая там грязная лужа появилась внутри у заслонки - жуть. открыл заслонку - все затекло внутрьзавел мотор, к удивлению он завелся... начал брызгать с работающим, открывая и закрывая заслонку. мотору эта смесь не очень пришлась по вкусу, он пару раз чихал, и один раз заглох...
Думаю, что даже при таком мытье результат будет заметен.Сообщение от Ko
...поработав пару минут мотор пришел в норму. но не могу сказать что заметил разницу в поведении. хотя я на ней еще не проехал - всю процедуру делал на парковке и никуда пока не ездил.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть мне надо придти к дилеру и сказать чтобы подключились и сделали адаптацию заслонки, используя базовые установки группы 098 (если она от Бош)? я правильно понял?Сообщение от Viktor M
Для Bosch - базовае установки группа 098.
у меня самого нет кабеля и проги для подключению к компу машины...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
098 не только для BOSCH. А вообще дилерам не надо объяснять в каком адресе адаптировать дроссельную заслонку, они и так это знают.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ти проверял вакуумные шланги на утечку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробовал поиграться, но толком не знаю как проверять. я снял с Т-развилки шланг возле ДЗ, который уходит под левую фару, заткнул трубку на которую он был надет пальцем, поигрался с дросселем - никакой разницы. чувствовал что палец присасывает...Сообщение от Nenad
А ти проверял вакуумные шланги на утечку?
а как проверять? снять все шланги и пососать их что-ли?или воды налить, заткнуть и велонасосом надуть?
подскажите...
проверю тогда сначала шланги, не поможет - пойду адаптировать ДЗ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на В3 такое было проблема была в вакуумном опережении зажигания + зажигание выставить как надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как мне проинтерпретировать этот совет для нового пассата? или для него больше нет такого понятия как "выставить зажигание"?Сообщение от alchemyst
зажигание выставить как надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
либо подключить ВАГ/ВОС либо "по старине" пеной от мылаСообщение от Ko
попробовал поиграться, но толком не знаю как проверять. я снял с Т-развилки шланг возле ДЗ, который уходит под левую фару, заткнул трубку на которую он был надет пальцем, поигрался с дросселем - никакой разницы. чувствовал что палец присасывает...Сообщение от Nenad
А ти проверял вакуумные шланги на утечку?
а как проверять? снять все шланги и пососать их что-ли?или воды налить, заткнуть и велонасосом надуть?
подскажите...
проверю тогда сначала шланги, не поможет - пойду адаптировать ДЗ