0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем! Нужен совет! Как определить какой стоит генератор на машине не снимая оного!? Всё что я увидел это на торце Валео и все !
Но все спрашивают ток мА и модель?
Мой начал сильно шуметь, громче движка слыхать![]()
, в форуме прочитал, что может заклинить и ремень порвать. [-o<
Я боюсь, но езжу пока (работа в другом городе!) и заказать не могу,
Кто знает если поменять на другой ток 90 на 120мА или наоборот, что будет?
Как поступить??? [-o< [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Algor
Смотри по разьемам, и напиши чё у тя там
Добавлено спустя 1 минуту:
они отличаются буквой после номера. D..E...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или пробей по вину
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Algor Скорее всего 90 только не мА, а именно А. 90А.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=58D0B6E3
Если вдруг будешь заказывать гену, то учти что они идут без шкива. Шкив заказывается отдельно.
Но я бы тебе рекомендовал просто поменять подшипники при условии, что напряжение генератор выдает нормальное.
Да и наверняка у вас в городе есть сервисы, занимающиеся переборкой генераторов и стартеров. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
Сами офицалы сказали, мол подшипники не меняй долго не проходят, типа даже оригинал ставили, ищи мол б/у...
Sergei
по VIN не вижу если поможешь я скину в л/с!
Надо разъём снять?? и где смотреть??Сообщение от Ed
Смотри по разьемам, и напиши чё у тя там
Че такое Валео?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть разные варианты генераторов, по крайней мере я видел три. Все 90А, и все валео, но разные разъемы для подключения. Соответственно одна фишка на два контакта+провод силовой на шпильку/фишка одноконтактная+силовой провод/и вообще без фишки, на две шпилькиСообщение от Algor
Надо разъём снять?? и где смотреть??
Фирма производитель, в данном случае генераторовСообщение от Algor
Че такое Валео?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Пробовал я это сделать, другим не советую, это не ВАЗовский конструктор, там не все так просто. Проще и дешевле с разборки, с машинки посвежееСообщение от Sergey B5/V5
Но я бы тебе рекомендовал просто поменять подшипники
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ed
Пойду посмотрю. проверю!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рад помочь но уменя эйситроник не работает нужно ключ обновлять
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Algor, до кучи проверь и при необходимости замени щетки генератора. Хотя я не слышал еще, что они сильно изнашиваются. Но на всякий случай...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Из-за зашумевших подшипников генератор под замену?Кучеряво живете.Нет желания или возможности поменять подшипник самому,есть конторы по ременту.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть то они есть, только работа+зап.части+время, то на то и выходит. Проще купить б\У в Москве от 2000 до 3000 рупий.Сообщение от Сергей_Р
есть конторы по ременту.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гони в шею таких официалов. Это уроды безрукие. Скорее всего официалы не могут нормально-снять поставить подшипники....Сообщение от Algor
Сами офицалы сказали, мол подшипники не меняй долго не проходят, типа даже оригинал ставили, ищи мол б/у...
Всё меняется и работает долго-долго-долго....
вскрытие покажет...может там контактные кольца пора менять, но всё это спокойна меняется, перебирается и ремонтируется.Сообщение от Чубук
до кучи проверь и при необходимости замени щетки генератора.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мужики у меня тоже гениратор свистит надо подшипник менять,если кто будет делать сделайте фотки,было бы хорошим пособием для всех.Спасибо!![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
Официалы - уроды, в доказательство скажу, что мне втирали, что на маслозаливной крышке прокладка не меняется, надо всю крышку менять...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сергей_Р
Из-за зашумевших подшипников генератор под замену?Кучеряво живете.Нет желания или возможности поменять подшипник самому,есть конторы по ременту.На самом деле получается и так и так У нас цены "у Васи" 2000 ря снять поставить (вроде типа морду снамать надо там болт какой-то длинный) и + 800-1000 подшипники и ремонт!Сообщение от Ed
Есть то они есть, только работа+зап.части+время, то на то и выходит. Проще купить б\У в Москве от 2000 до 3000 рупий.![]()
Может на самом деле б/у проще!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Algor У меня снимали гену не снимая морды. Надо только немного открутить вискомуфту ( уже объяснял где-то, по-моему Sovere) и отодвинуть вентилятор к радиатору почти вплотную, тогда хватает доступа до натяжителя чтобы ослабить натяжение ремня и его можно снять со шкива генератора, сам ключ надо оставить надетым на болт натяжителя (якобы если слетит, то возможно понадобится разбирать морду чтоб натяжитель оттянуть и ремень обратно одеть). В остальном всё снимается без проблем.
А б.у можешь взять со своими болячками. Лучше свой перебрать и знать, что в нём всё работает.
Хотя, смотри, если у тебя неисправны не только подшипники, а реле-регулятор, включая щетки, диодный мост, обмотки, контактные кольца, возможно у тебя шкив с обгонной муфтой, может корпус кривой, то тогда стоит посидеть с калькулятором, жабой всё обдумать и решить для себя этот вопрос.