0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, господа ! Три дня назад поставил сигналку с автозапуском Starline, и начались проблемы: когда дистанционно заводишь машину, та поработав пару тройку минут на холостой, глохнет и хана, с ключа не завести, дальше зажигания ничего не происходит ! Итог, горит предохранитель на стартер, а долезть до него могут только разобрав пол нижней панели, в общем в сервис...Такая заруба происходит раз в день, день нормально, день увы... и главное в самых неподходящих местах (живая что-ли?) Я вот уже думаю руки этим установщикам в тисках зажать, но вроде ничего мужики башковитые. На эвакуаторе разорюсь скоро ! ](*,)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни руки а я..ца надо за такое оторватьСообщение от Chyk
Я вот уже думаю руки этим установщикам в тисках зажать, но вроде ничего мужики башковитые. На эвакуаторе разорюсь скоро !![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коротко история: поставил starline a9 у "дяди Васи" по рекомендации двух знакомых..... Итог примерно такой же, как у тебя... Плюс глохла на ходу через 20 минут прогрева по умолчанию, плюс самопроизвольное включение штатной сигналки, плюс завод поворотом личинки в пяти случаях из десяти (проблема с иммо обходчиком..), плюс раскуроченный кожух рулевой колонки (сорвали пластмассовую резьбу, потеряли уплотнители вокруг замка зажигания!!), плюс (внимание!!!!) не поставили красный диод!!!!!...., плюс отвратная проводка под капотом и в салоне! (( При предъявлении претензий (первый вариант) через 2 часа после установки, мне было предложено идти в жопу, так как я сам все сломал (их объяснения). Второй вариант (дать по голове и руки поломать) я отмел после того, как успокоился (ввиду криминальности.....)Сообщение от Chyk
Добрый вечер, господа ! Три дня назад поставил сигналку с автозапуском Starline, и начались проблемы: когда дистанционно заводишь машину, та поработав пару тройку минут на холостой, глохнет и хана, с ключа не завести, дальше зажигания ничего не происходит ! Итог, горит предохранитель на стартер, а долезть до него могут только разобрав пол нижней панели, в общем в сервис...Такая заруба происходит раз в день, день нормально, день увы... и главное в самых неподходящих местах (живая что-ли?) Я вот уже думаю руки этим установщикам в тисках зажать, но вроде ничего мужики башковитые. На эвакуаторе разорюсь скоро ! ](*,)
Итог: демонтаж и монтаж в отличной конторе людьми в белых халатах на кафельном полу, с гарантией и прочим..... Все сейчас нормально (ТТТ) Платил два раза...
В общем, Chyk, фиг его знает, в чем твоя проблема... Но, мое мнение, что дело в установщиках... А до этого что либо подобное наблюдалось? Странно, что предохранитель именно на стартер горит... В любом случае, надо разбираться....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напутали цепи в зажигании
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо парни за ответы, естественно раньше такого не только не наблюдалось, я даже подумать о таком не мог ! Они всё бредят о каких то совпадениях, надо же такую фантазию иметь ! Просто думаю как все обоснованно им предьявить ! Maks, а что там в этих цепях можно напутать ? И как это можно проверить ? Эти же козлы ничего не расскажут, ещё и денег начнут требовать ! Нет, наверно легче что-нибудь им в тисках зажать.......![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chyk
Жаль, не к тем людям ты попал...
Рекомендую не ездить к ним больше, не надо им ничего зажимать в тисках, у них этого и так уже нет...
Найди людей грамотных, чтобы проводку восстановили, представляю, эти уродцы наверняка проводку у замка зажигания курочили...Восстанови всё грамотно, а старлайн этот с автозапуском засунь им в то самое место...
для мотивации предьяви им фото раскуроченной проводки, на которую тебе и укажут грамотные специалисты...
Или хочешь, ко мне в Питер приезжай![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chyk
Если я не путаю то там цепи 1-2-3-АСС и они както должны включаться последовательно т.е машина завелась включилась одна цепь через №время включилась другая и заработала печка и тд чтоб нагрузки при старте не было так вот они могли где-то цепи перепутать и когда машину заводиш то идет к.з.
Это конечно не точно, просто мне когда ставили я пытался в этот вопрос вникнуть если что неписал не так то поправте меня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо парни ! То что проводку замка трогали, и так видно, вокруг дырки куда ключ вставлять провод какой-то проходит, прям петлёй, а раньше там ничего те торчало, может так и надо ? Хрен там поймёшь, просто я человек далёкий от такой электроники. Maks машина сначала поработает минут 5, а потом глохнет и кирдык, т.е. не в сам момент запуска, насколько я понимаю стартер нужен только для запуска, потом отрубается, только почему машина глохнет и горит имеенно предохранитель на стартер не пойму, чудес то не бывает !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chyk Предохранитель на цепь управления втягивающим реле на Пассатах отсутствует ,учитывая ,что у тебя АКПП единственное что может рвать эту цепь -реле блокировки стартера(от положения ручки АКПП ее -же блоком и управляется ). Какой именно пр-ль горит,это надо знать ,отсюда и отталкиваться. Если некорректно поставили управление втягивающем вполне возможно система конфликтует с штатной. ..И ведь очень хотелось с кнопки заводиться?..
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ChykСообщение от Chyk
То что проводку замка трогали, и так видно, вокруг дырки куда ключ вставлять провод какой-то проходит, прям петлёй, а раньше там ничего те торчало, может так и надо ?
Это по твоему описанию - антенна штатного иммобилайзера!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как выглядит этот провод, что петлёй? Он цветной или просто в пластике?
Кстати, настоящий джигит уже убил бы всех уродов Они ещё живы???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо парни ! Вчера забрал машину с ремонта и обьяснение было такое : С салона в моторный отсек где-то внизу идёт жгут проводов через маленькое окошечко, по идее это окошечко должно быть обложено толи резинкой, толи ещё чем-нибудь, вообщем защищено ! А у меня всё это отсутствовало, и посему провода лежали прям на ребре, как говорится на массу, где-то чуть поттёрло и вот результат, сейчас всё исправили даже денег не взяли, так что не стал их убивать ! Пока всё нормально, сигналкой очень доволен, даже ключ второй сделали, всё удовольствие обошлось 10 тыс под ключ. Ну и гарантия год! В данный момент ухожу в рейс, так что дальнейшую работу опробую суток через 50, и соответственно отчитаюсь! Вольюсь как говорится в общество пассатоведов ! Всем привет , и спасибо ! Поеду покатаюсь на другой железяке, судоводители мы !![]()