0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот щас собираю всяческую инфу перед покупкой машинки, задался вопросом ...вот читаю тут про турбину и понять не могу, пишут, что она вкючается при 3000 обор. так получается , что по городу она совсем не работает или как? я это к тому, что нужна она или тока на трассе? вот пан директор сказал, что приятно когда табун под здницей, да но...это чтоб например нажать и втопить это надо раскрутить движок, или я что-то не понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Crazy, именно "или я что-то не понимаю".
Турбина дует всегда, но не всегда сильно. Начинает хорошо поддувать с 1800-1900 оборотов.
Читай дальше. На форуме про ЭТО мого чего сказано было...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Crazy
Чубук прав...![]()
Турбина дует с 1760 оборотов...![]()
Поверь, ускорение такое, что впечатывает в спинку...![]()
Помогает везде!
Влезть перед кем то, перестроиться, обогнать!![]()
Турба - это турба! =D>
Отсутствие турбы - это осутствие турбы, что бы не говорили владельцы авто без турбы!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можете меня все пинать, но Я скажу, машина едет обьемом, а не наддувами. Хочешь реальной мощи во всем диапазоне оборотов, чтобы срывало и уносило, то надо брать 2.8 на ручкеСообщение от Axl
Турба - это турба! Отсутствие турбы - это осутствие турбы, что бы не говорили владельцы авто без турбы!
А вообще хочу А8 с 4.2, однако при этом понимаю, что не прокормлю я такой девайс, но мечтать не вредно, может когда нибудь мечты сбудуться, а пока вот катаюсь на 1.8, зато экономно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
kandrik
ты не прав. Сравни хотя-бы цифры...
А для экономии - дизель... 1.8 ест примерно как 1.8Т
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl
ну насчёт впечатывает в спинку - помойму это перебор..
ускорение слегка чувствуется.
на 3-шке БМВ 2.0л меня катали так вот внатуре в сидение вжимает. А на В5 это происходит.. достаточно комфортноно всё равно приятно
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо что разъяснили видимо я где-то что-то упустил, значит бум брать с турбой, пусть будет много лошадей, наверное после 99-ой это будет супер![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kandrik
Lucky3D
Стопудово!
Всё-таки 1.8 не 2,4 !
Да, конечно от 3000 (скорее 4000) и выше чувствуется реальная тяга. Но на старте всё те же 1,8.
Коллеги, не обманывайте себя!
С другой стороны, на скоростой трассе (МКАД) - можно отжигать по полной. И это реально чувствуется. И ради этих моментов я и взял passat (+ экономичность + многое другое).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для экономии? На чем? У нас дизелька на Луковых заправках стала стоить дороже 95-го, а именно 17.50, при этом 95 17.00-17.10, и что то мне подсказывает на дизельке они еще дальше пойдут, типа дизели жрут меньше, пусть платят. А в ADR я вообще вон для теста 92 (но на хорошей заправке) ливанул, в принципе пока разницы в поведении машины не заметил. Расход не увеличился. Может для этого на трассу выехать надо, не знаю. Что касаеться ремонтов, то однозначно бензинка в обслуге дешевле.Сообщение от Vasilich
kandrik А для экономии - дизель...