0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, такая вот ситуация, почти помер мой родной акум. В гараже есть нулевый , попробовал его поставить а клемы расположены с другой стороны. Отсюда 3 вопроса.
Можно ли ставить такой акум?
В чем разница между прямой и обратной клемой или полярностью(непомню как точнее) ?
Какие проблемы могут возникнуть если поставить не тот акум?
Подскажите плиз ато задолбался уже по утрам прикуривать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Drek, если по габаритам аккумулятор встаёт и по ёмкости близок к твоему, то забей на его полярность. У всех аккумуляторов есть плюс и минус, главное не перепутай клемы, если провода позволят их надеть.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drek
никаких проблем если провода достают до клемм...как верно заметил тов. CYXOB..![]()
![]()
..обратная полярность сделана с учетом разных устройств разных автомобилей...сути и принципов это не меняет...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Если не изменяет память, то у нас аккумы обратной полярности стоят, иначе провода просто не дотягиваются.
P.S. Фашисту, который придумал место под аккум в пассате нужно кое-что оторвать![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Эээ... Ммм...
Мое скромное IMHO по этому поводу - лучше купить "правильный" аккумулятор. Если ты поставишь тот, что у тебя есть - ты поставишь его в "перевернутом" виде (клеммы со стороны лобового стекла). А с той стороны как раз идет поток воды. Надо смотреть конструкцию аккумулятора, но на моем Bosch Silver, например, эта вода будет задерживаться бортиком аккумулятора и может не полностью с него стекать. Тем более на мойке, когда поток воды с лобового стекла бывает очень сильный. В общем, так и до замыкания недалеко...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drek в выходные снимал аккумулятор.....Ну что я могу сказать Ratamahatta правильно сказал, что нужно немцу оторвать!У меня положительная клемма хрен куда дотянется кроме оригшинального положения, сволочь вообще отказывается куда либо тянуться. Минусовая клемма ведет себя лучше, т.к. на площадке для крепления АКБ есть 3 дырки для крепления АКБ, что подразумевает увеличение длины АКБ но и это не панацея. Поразительный факт открылся мне - на наши аккум-ры предыдущих годов клеммы могут просто не налезть!!! Одним словом покупать АКБ и ставить ее нужно прямо в магазине, чтобы можно было сразу поменять. Да кстати почему никто не сказал что снять АКБ будет мешать крышка салонного фильтра?!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Может, потому что никому не мешает?Сообщение от PesT
Да кстати почему никто не сказал что снять АКБ будет мешать крышка салонного фильтра?!
Мне, например, ничего не мешало. Ну да, тесновато, точнее, неудобно его вынимать и запихивать обратно. Но чтоб что-то прямо мешало - такого нет. Тем более крышка салонного фильтра - она ж вообще далеко...
P.S. У меня Bosch Silver 62 А/ч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не будетСообщение от PesT
Да кстати почему никто не сказал что снять АКБ будет мешать крышка салонного фильтра?!![]()
Всем спасибо поставил все вроде работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
Drek
я пробовал его вынуть не парясь - тащя вверх с того места где он стоит - хрен там был - не захотел вылазить, потом двигал сами знаете в какую сторону, там он тоже не захотел выползать, а прикладывать больше усилий чем надо не хотелось бы - поэтому крышку и снял!
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
andrewju кстати а какой у тебя генератор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите, в морозы акуумулятор замерз в лед (а прошел год со дня покупки нового авто). Немного раздулся корпус аккумулятора. Есть смысл с ним долбаться или срузу новый покупать? Исхожу из того, что можно его оттаять и зарядить, но где гарантия, что он снова не замерзнет и не подведет в самый неподходящий момент.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MelAndy выбрасывать нафиг и покупать новый! Как изделие он свое уже пожил!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MelAndy, при нужной плотности (т.е. заряженный) замерзать при наших температурах не должен.если промерз насквозь, то нарушилась конструкция пластин и т.п. Заряд держать будет плохо, плотность упадет и он опять замерзнет.
Однозначно, на выброс.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как приятно, когда советы бывалых совпадают с моими желаниями![]()
Буду менять, хочется спокойно кататься![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
есть наши производители которые делают с обратной полярностью, например Тюменский завод аккумулыторных батарей, пробывал ставить по емкости, он чуть выше того что стоял и чуть длинее, то что выше не мешает, то что длиннее как раз и не влазит в штатное гнездо крепления, цена его 1000 р (+ - 50 р) емкость моего прежнего была 74А/ч, а того что хотел ставить 66А/ч, пришлось ставить варту 74 цена 2500р. вошла как родная
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi