0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Господа!
Трабла у Mark_V.
Он снял аккумулятор на несколько дней.
Вчера пришел, поставил, но машина не заводится, горит авто с ключиком, т.е. иммо не опознает чип...![]()
У него сейчас нет Инета, и искать особо некогда...![]()
VAG-COM есть!![]()
У кого есть, опишите плз., всю процедуру я передам... [-o< [-o< [-o<
Срочно! [-o<
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Очень странно!!!
У меня машина всю зиму стоит без акб и всегда заводиться без проблем
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Гдето же писали надо что то к антенне подносить вроде.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... A%EB%FE%F7
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... A%EB%FE%F7
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В Vag-com: 46-10-00 стираешь все старые ключи. Для синхронизации новых 46-10-01, ставишь нужное количество ключей, "save", нажимаешь на любую кнопку на брелке, должна моргнуть аварийкой и так для каждого ключа, для завершения выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ. Но скорее всего нужен логин приборки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Где-то читал, только не знаю правда или нет, такая беда возможна из-за плохого контакта ключа, можно попробовать немного намочить ключ. Если это из-за контакта, то поможет.
WV Passat B4 2.0 AEB (1994), продан; WV Passat B5 1.8T (1997) Tradeline, продан; WV Passat B5.5 1.8T (2003), Tradeline, продан; WV Passat B6 1.8TSI, Highline (2008), продан.
WV Passat СС 1.8TSI (2012) КК00065
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Также беда такая может быть в случае плохого прилегания контактов самой катушечки, которая считывает код ключа. У меня такое бывает, но нечасто.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, наконец-то дали свет и, соответственно, появился Интернет.
В общем, ситуевина такая. Менял радиатор отопителя, снимал, соответственно, торпедо, руль, airbag, приборку, отключал АКБ. Вчера все собрал (не поставил только руль, блок переключателей подрулевой и airbag). Подключаю АКБ, вставляю ключ, после того, как все лампочки отморгают, остаются гореть airbag (понятно, он не поставлен) и машинка (ИММО). Ключ на старт, мгновенно запускается и тут же глохнат. Полагаю, что ИММО блокирует насос. Внимательно осмотрел разъемы приборки, погнутых нет. Axl, говорит, что где-то в районе замка зажигания - антенна ИММО. Где?
Пока понял одно - надо вткнуть ноутбук и посмотреть что там пишет 17 блок, стереть ошибки. Непонятка в том, что у меня нет никакого кода. В инструкции, которую прислал Axl, написано, что надо ввести 4-х значный код. У меня два выкидных ключа и все, никакого кода. Мужчины, какие будут мысли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mark_V Код находится на бирке, привязанной к пластиковому ключу под чёрным прямоугольником, который можно стереть монеткой.
Мысль пока такова перед снятием приборки надо было её к этому подготовить в Эльзе эта процедура описана, к сожалению на работе у меня Эльза грохнулась вместе с винтом и конкретно помочь не смогу.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergey B5/V5Сообщение от Sergey B5/V5
Код находится на бирке, привязанной к пластиковому ключу под чёрным прямоугольником
Унего нет такого ключа!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Смогу помочь, но не раньше воскресенья.
Если что, - в ЛС или по телефону!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ошибки какие-наверняка слабый сигнал или обрыв антенны иммо-Сообщение от mark_V
Парни, наконец-то дали свет и, соответственно, появился Интернет.
В общем, ситуевина такая. Менял радиатор отопителя, снимал, соответственно, торпедо, руль, airbag, приборку, отключал АКБ. Вчера все собрал (не поставил только руль, блок переключателей подрулевой и airbag). Подключаю АКБ, вставляю ключ, после того, как все лампочки отморгают, остаются гореть airbag (понятно, он не поставлен) и машинка (ИММО). Ключ на старт, мгновенно запускается и тут же глохнат. Полагаю, что ИММО блокирует насос. Внимательно осмотрел разъемы приборки, погнутых нет. Axl, говорит, что где-то в районе замка зажигания - антенна ИММО. Где?
Пока понял одно - надо вткнуть ноутбук и посмотреть что там пишет 17 блок, стереть ошибки. Непонятка в том, что у меня нет никакого кода. В инструкции, которую прислал Axl, написано, что надо ввести 4-х значный код. У меня два выкидных ключа и все, никакого кода. Мужчины, какие будут мысли?
разбирай и смотри соединенние приборки с антенной
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv, вчера не было ноута, сейчас взял, пойду смотреть, что пишет. Результат отпишу.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
mark_V
Посмотри разъем к антене ИММО (два проводка к личинке замка
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... nder#68366
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По порядку... Мигает значек иммобилайзера на комбинации приборов значит согласование радиоключей (на Ц.З.)не поможет -это разные вещи!
Маловато данных для конкретных советов.Во -первых какой модельный год у машины? ,во-вторых какая подсветка комбинации(цвет)? В -третьих есть -ли вообще кнопки на ключе или нет ? Сколько ключей есть в наличии? При опросе 17 адреса какая ошибка? От этого напрямую зависит можно помочь своими силами или нет . Поскольку если рассогласована комбинация с Б.У. двигателя -это победить легко своими силами ,а вот если потерялись ключи и иммобилайзер их не видит ,тут без ввода кода ,в логин процедуре не обойдется - а это сервис с прописанными в сети VAG- ами.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Всё
Mark_V отзвонился!
Всё хоккей...![]()
Дело действительно было в плохом контакте антенны иммо.![]()
Когда он это поправил, все равно отказалась заводиться.![]()
Пока не влез VAG-Com в двигатель и не убрал ошибку связанную с иммо...![]()
Придет, сам все подробно расскажет.![]()
Велел кланяться всем, особенно modest и oleg-kv!![]()
Ну и конечно же Axl - за то, что он такой хороший и замечательный!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, - ПОБЕДА!!!
Респекты Директор озвучил. Но, все равно, - повторюсь.
modest, oleg-kv, Axl и всем, принявшим участие - СПАСИБО!!!
По порядку:
1. Считываю ошибки бл.17: 3 ошибки (жаль не записал для потомков, главное было - победить): 1) слабый сигнал от ключа; 2) что-то типа ИММО не нравиться; 3) нет сигнала от датчика температуры (не понятно почему, но эта ошибка была, м.б. раньше записалась, и с этой бедой никак не связана).
После этого в режиме on-line с modest разрабатываем план действий (спецпрога наготове).
Но начинаем с простого.
Активно трогаю разъем антенны ИММО (oleg-kv, теперь знаю где он).
2. Стираю ошибки, опять лезет первая.
3. Стираю. Выключаю зажигание. Проверяю - опять вылезает и машинка моргает.
4. Не знаю зачем - лезу в 001 (двигатель). Млин, а там записано что-то типа мотор остановлен по приказу ИММО. Стираю ее. Опять стираю ошибки бл.17.
Выключаю/включаю зажигание - шататно все отморгало, дожидаемся погасания спиральки - запуск. Мило урчим.
Все - ПОБЕДА!!!
Наш Клуб - самый клубастый Клуб!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
mark_V, вот это кстати ценное замечание - что нужно обязательно залезть в 001 и стереть ошибку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, в запарке пропустил твои советы, прочитал только после завершения эпопеи. Твое упоминание про двигатель существенно бы помогло. А так я просто методом "тыка" полез в 001. К счастью, - помогло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander От нечего делать залазил проверить ошибки на своей. Ошибки временные были те же, но машинка заводилась без проблем. Записались видно когда на морозе долго постояла.