0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что-то тачка совсем не хочет ехать! ! !![]()
Вчера гонялся с доджем караван 2.3 150л.с.! Несмог обойти!!!![]()
![]()
Тупит и всё тут! ! ! И бензик кушает!!!
Посмотрел под капот а калектор краснючий (яишницу можно жарить)!!!
Такое помню на ниве было когда зажигание позднее было!
А тут какая технология?
Ошибку катализатора выдает. И были пропуски зажигания 1 и 2 цилиндра- но это я думаю когда в морозы незаводилась и троила!!!
Завтра в сервис поеду незнаю что они там наковыряют!!! Если кто знает подскажите где копать? HELP!!! HELP!!! HELP!!!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Baron, Катализатору ПИПЕЦ...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС прям в точку
=D> =D> =D> =D> =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Он оплавился внутри морозы его доканали, а точнее бензинчик, который в него попадал...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
tornado, Это точноСообщение от tornado
ГЕРМЕС прям в точку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС колектор наверно сложно расплавить он же чугунный
тем более по нему бензин не течет, а газы отработанные ВЫХОДЯТ
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от tornado
ГЕРМЕС колектор наверно сложно расплавить он же чугунныйtornado, катализатор расплавился...
![]()
Внутри
Газы через него не проходят, вот колектор и красный как рак...
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Фак! ! ! Фак! ! ! Фак! ! !
А что будет если внутренности уничтожить! ! ! На вазиках так и делают+мозги правят! ! ! А мне что делать? Лямбды 2 ! ! !![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Baron, Поставь пламягаситель вместо катализатора и забуть про это...Только не тяни с заменой [-X
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
В нормальном пламягасителе есть место для лямды![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А где продают и сколько стоит? [-o<
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да не коллектор у него красный, а турбина!
"Вот те ... - не болит, а красный!" Она и должна светиться в темноте после гонок.
И куда деваются? Там и остаются?Сообщение от ГЕРМЕС
Газы через него не проходят,
Причин тупения может быть много. И турбина (недодувает), и ДМРВ (врет и воздуха нехватает), и лямбда (врет и потому льет лишнего), ... и коммутатор со свечками (пропуски в цилиндрах и сгорание в вызодном тракте)... Пусть посмотрят его хорошенько.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
О как ! ! ! Ну незнаю что они завтра напроверяют! ! ! У нас не одного путного сервиса нет! А где комутатор стоит?
И если отлючить ДМРВ изменится что-то?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А разве можно при двух лямбдах просто так каталлизатор удалять. Ведь весь смысл второй лямбды контролировать выхлоп после каталлизатора. На "Максиме" тоже две лямбды, на сервисе сказали что если просто удалить каталлизатор, то блок управления просто задушит двигатель, т.к. не будет видеть изменения по кислороду до каталлизатора и после него.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Baron
ну насоветовали с лёту...![]()
первая и на мой взгляд основная причина на 90% - КАТУШКИ!!!!!
..второе - ДМРВ не надо отключать - он к таким последствиям не приводит..
..третье - красная труба - ещё не повод ПРИГОВАРИВАТЬ КАТАЛИЗАТОР!!! - видел я красные трубы - катализатор в порядке...!!! - он имеет ОЧЕНЬ высокий температурный предел...убить можно...но за один раз - сложно!
..катализатор с двумя лямбдами просто так не вырезать - нужно вводить корректировку в мзги...иначе ошибка всегда будет....
...проверяй компом и меняй катушки...![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
У нас в Питере катализаторы ремонтируют просто: отрезной машинкой снизу делают окошко, выбивают всю керамичекую начинку и забивают внутрь стружку из нержавейки- ломом, заваривают окошко, и 4,5 тыш руб., правда 2 года назад было. Я говорил дорого за такую фигню, а мастер мне: вон рядом мерс, так у него 4 катализатора и ничего не нервничает![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
:cool: Присоединяюсь к мнению Сергея (Олега - исправляюсь)Сообщение от 1967s
ну насоветовали с лёту..., и ещё порекомендовал бы поискать, откуда подсасывает воздух после ДМРВ.
Был у нас такой случай, сосало из под коллектора, кат аж светился, весь глушак разогрелся так, что сплавил шланг, который одевается для отвода выхлопа из помещения, т.е. на выходе из глушителя было ~200-300 градусов.!!!!!
![]()
После устранения неисправности, кат выжил, и даже зонд выжил, так что не торопись менять кат, найди причину, устрани и подиагностируй.
Успехов!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное! ! !![]()
![]()
Только что отогнал в сервис- посмотрим что там скажут! ! !
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
Виктор - сорри...я Сергей...( см. подпись...
)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Катушки проверили поставив другие(рабочии) - не в этом дело! ! !![]()
Говорят может турбина! ! !Сейчас поеду после обеда узнаю (хотя у них наверно нет прибора для мерки давления)! ! !
И еще заметил такую хрень! ! ! Когда стоишь на холостых, компьютер показывает 20л на 100км кушает, в другой раз 10л, или 5(примерно т.к. переводил с миль/1 галонн) И когда нажимаешь на газ значения не меняются, а на ходу все нормально ( но толь тоже то 20л кушает при нормальной езде, то 10! Из-за чего может быть? Комп глючит или датчик какой-нибудь? Ведь наверно из-за турбины на холостых так немогут значения менятся.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Повторяю: наиболие вероятен подсос воздуха!!!Сообщение от Baron
Катушки проверили поставив другие(рабочии) - не в этом дело! ! !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатор жив с мертвым забитым катализатором ты мог бы гонять только по горажу но не по трассе причина в другом
проверь надуф