0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем из под капота исходил неприятный звук,ну думаю фигня клапана тарахтят, нестрашно, и вдруг начал замечать звук этот усиливается и при этом присутствует звук металла, происходит это только на холостых.
Сегодня поехал к механнику,поставил диагноз ЦЕПЬ, это при пробеге 185ткм менять цепь?
Также расказал историю про А4,так там вообще цепь оборвало.
Вообщем ФИНИШ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
QX
а что удивительного то?...при таком пробеге запросто...только вот что за мастер диагноз ставил???...![]()
..ну да - цепь гремит..но это в первую очередь говорит не о замене ЦЕПИ, а о проверке давления масла в двигателе и для начала замене НАТЯЖИТЕЛЯ цепи...потому как он как правило дохнет намного раньше этой самой цепи... [-X![]()
..а вот при замене НАТЯЖИТЕЛЯ при таком пробеге обязательно нужно поменять и цепь...её цена - копейки по сравнению с натяжителем..![]()
..а вот если поменять цепь и не менять натяжитель - вот тогда с вероятностью 99% и новая греметь будет...![]()
..всё это верно при условии НОРМАЛЬНОГО давления масла в двигателе....
..иначе стоит обратить внимание на насос...
..и ещё - при пробеге под 200.000 это не финиш а абсолютно плановая замена...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1967s и добавить то нечего....
МАЛАДЕЦ![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
QX
Прежде всего замерь давление масла.В первую очередь насос,а потом натяжитель с цепью.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
Серёга... Я, пожалуй, не буду заходить в темы, где ты уже побывал... Тама, обычно, и добавить нечего...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov
![]()
Серёга - нет уж милости прошу...потому как ты - настоящий знаток и практик..![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
]QX
а что удивительного то?...при таком пробеге запросто...только вот что за мастер диагноз ставил???...![]()
..ну да - цепь гремит..но это в первую очередь говорит не о замене ЦЕПИ, а о проверке давления масла в двигателе и для начала замене НАТЯЖИТЕЛЯ цепи...потому как он как правило дохнет намного раньше этой самой цепи... [-X![]()
..а вот при замене НАТЯЖИТЕЛЯ при таком пробеге обязательно нужно поменять и цепь...её цена - копейки по сравнению с натяжителем..![]()
..а вот если поменять цепь и не менять натяжитель - вот тогда с вероятностью 99% и новая греметь будет...![]()
..сё это верно при условии НОРМАЛЬНОГО давления масла в двигателе....
..иначе стоит обратить внимание на насос...
..и ещё - при пробеге под 200.000 это не финиш а абсолютно плановая замена...
Спасибо тебе,грамотно рассудил![]()
Я механику тож говорю,давай мерить дав.масла, говорит нех.его мерить вези цепь будем менять т.к. это 100пудово цепь...
Буду настаивать на замер дав.масла
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
QX
удачи тебе...делай всё по порядку - и никаких "механиков" просто так не слушай ..[-X