0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муж моей сестры устроился на работу в солидную контору на довольно солидную должность. По их корпоративным правилам его должности соответствует Ауди А3, которая и была куплена в середине января в базовой комплектации с двигателем 1.6FSI+5МКПП. О нем и речь.
Довелось на выходных поездить довольно долго с ним на этой машине. С низов мотор тянет не очень, крутится более-менее. Но. Этот постоянный гул, с жесткими железными нотками на низких оборотах, слышен и ощущается постоянно! Вибрации немаленькие совсем... По правде говоря, пока не открыл капот, в глубине души надеялся что меня разыгрывают и там дизель.
Если кто-то более просвещен, об'ясните:
- Если это особенность нового мотора (пробег еще меньше 1000км), когда можно ждать улучшения
- Если это особенность шумоизоляции базового варианта, то вопрос отпадает сам собой
- Если это особенность именно мотора FSI, то "нахрена оно надо было"?
А если в общем - непонятно вообще за что столько денег берут. Даже руль из такой простецкой пластмассы, дверные панели тоже недалеко ушли от него. Разве что климат контроль есть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А он и должен таким быть.
Непосредственный впрыск - это также как и на дизеле (топливо - сразу в камеру сгорания). Отсюда жесткость работы но с другой стороны и большая эффективность.
Че-то не похоже на довесок к солидной должности. А3 тем более в бедной комплектации больше подойдет для курьера![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ОФФ: У нас на работе та же песня. Тебе присваивается индикатор, 2,3,4,5. Если "тройка" - значит при поступлении на работу обсуждаешь необходимость авто. "Четверка" - железно положено авто (Вольво S40, Ауди А3 или а4 (победнее комплектацией), Форд Мондео на выбор). А "пятерок" кажется у нас еще нет![]()
Дык есть прецедент - Ауди А3 с пробегом в 40 км - "кулак дружбы. Вот вам и Ингольштадт.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне нравиться А3...но тесновата блин.
http://www.saschka.net/auto/Photo-0015.jpg
http://www.saschka.net/auto/Photo-0014.jpg
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mullenberg
это особенность моторов с непосредственным впрыском...я ездил на таком...жестко работает...шумно...тяга только сверху и с каким то повизгиванием...
...такая понимаешь модификация....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже сначала удивился, но у них бывает только 2 варианта: А3 пустой или А6 нафаршированный. Странно, но только так. На А6 ездят уже совсем большие дяди.Сообщение от Слава
Че-то не похоже на довесок к солидной должности. А3 тем более в бедной комплектации больше подойдет для курьера![]()
Ну а по ФСИ - а стоило ли городить этот огород? Это для экологии? Почему япошки именно таких не делают, или просто мне на глаза не попадались?
Все равно. Более чем странный выбор для служебного за 30000. Гораздо лучше подойдет Nissan Primera, Toyota Avensis или Ford Mondeo. Если мне кто-нибудь объяснит почему именно А3 - буду признателен.я тоже сначала удивился, но у них бывает только 2 варианта: А3 пустой или А6 нафаршированный. Странно, но только так. На А6 ездят уже совсем большие дяди.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава
Корпоративная политика такая![]()
и у нас она стоит не 30, а 21. Имеется ввиду именно та базовая машина