0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
У жены Опель-Тигра. Заводится в эти холода - прям завидно. Одна проблема - салон кожа. Кнопки подогрева сидений есть, но от кнопокпроводов нету. Так же из подушек сидений снизу торчат шлейфы. Т.е. подогрев должон быть. Думал как-то до тепла это дело дотерпеть, но чего-то беда совсем. Вопросов, собственно, два:
1. Если нормально подключать подогрев - то через реле надо или как? Кнопки - просто кнопки, регуляторов нету.
2. Если скоро сварганить (типа на месячишко - до тепла) - то достаточно ли просто висящий разьем прицепить к штеккеру, вставляемому в прикуриватель (есессно, с предохранителем)?
А то уже беда - на кожу не сядешь - сегодня у нас с утра -34 показывало....
Добавил OFF!. Genrix.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Джавдет Прозвони проводку в сидении - может не зря там всё отрезали, а может это не подогрев. Если уверен что подогрев подай напряжение напрямую - проверишь как греет, всё ли греет. Если всё ок, то в магазин за релюхой (лучше силовой - наверно - у неё две ноги шире) и предохранители ( смотри на провода) наверно больше 20А не надо. Смотри чтоб питание с кнопок снималось, когда машину глушишь. Вроде всё простыми словами рассказал. Удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Джавдет, а не пробовал поискать штатную схему подключения?
Я нашёл на Пассат и сделал![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Когда у меня был Опель калибра узнавал эту фишку. Дело в том что опель это как конструктор, все проводки есть но опции нет. Как например твой пример с подогревом, и у меня так же было, проводка проложена а самого подогрева нет и у всех старых опелей так. И что бы сделать подогрев тебе придётся его купить и вставить в сидушку. Незнаю для чего они так делали. Подробнее наверное лучше в калибра клубе поспрашивать, я уже не помню
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Эх, не знаешь ты про тигру ничего. Нету ни литературы, ни в сети почти ничего. Это вам не пассат, про который можно найти действительно всё. Я замудохался уже на эту тему.Сообщение от DemonB5
Джавдет, а не пробовал поискать штатную схему подключения?
Я нашёл на Пассат и сделал
Да нет, скорее подогрев - там подушек и электроприводов сроду не ставили - там подогрев-то опция такая крутая, что даже торпеду другую ставят - с местом для кнопок - слава богу есть и место и кнопки, провода протянем конечно. А зачем отрезали - вот это вопрос, конечно. По мне там салон меняли на кожаный - по пробивалке - комплектация простая самая, хотя пробивалка на опель - та еще. Это вам не VAG - никаких тебе расписанных приблуд - это есть, этого нет....Сообщение от Sergey B5/V5
Джавдет, Прозвони проводку в сидении - может не зря там всё отрезали, а может это не подогрев.:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ты не понял - у меня наоборот - провода из подушек торчат, да и не делают опеля с кожаным салоном без подогрева - нету проводов до кнопок!Сообщение от Дюха
Когда у меня был Опель калибра узнавал эту фишку. Дело в том что опель это как конструктор, все проводки есть но опции нет. Как например твой пример с подогревом, и у меня так же было, проводка проложена а самого подогрева нет и у всех старых опелей так. И что бы сделать подогрев тебе придётся его купить и вставить в сидушку. Незнаю для чего они так делали. Подробнее наверное лучше в калибра клубе поспрашивать, я уже не помню
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну как то страшновато подключать, наверное надо посмотреть как у фольца есть реле или нет и так же подключить, прозвонив предварительно. Ну а так помоему что Тигра что калибра принцип один зайди на сайт Калибра клуба спроси там должны подсказать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Зайду, конечно, спасибо.Сообщение от Дюха
ну как то страшновато подключать, наверное надо посмотреть как у фольца есть реле или нет и так же подключить, прозвонив предварительно. Ну а так помоему что Тигра что калибра принцип один зайди на сайт Калибра клуба спроси там должны подсказать
Что никак у пассата - точно - тама регуляторов немае....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У Пассатов то-же нет реле ,они интегрированы в кнопки ,может и здесь иакая-же система?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Джавдет Если у тебя просто кнопки (скорее всего) без регулировок, то реле ты используешь для того чтоб ток пускать не через кнопки, а по прямой через силовое реле (для надёжности - ты же не хочешь чтоб что-то где-то грелось и плавилось) и вешаешь предохранитель (опять же не очень большой - для того-же). А для того чтоб не разрядить АКБ если забудешь выключить кнопку - питание бери от ветки, которая отрубается зажиганием. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Так и буду делать. Спасибо.Сообщение от Sergey B5/V5
Джавдет Если у тебя просто кнопки (скорее всего) без регулировок, то реле ты используешь для того чтоб ток пускать не через кнопки, а по прямой через силовое реле (для надёжности - ты же не хочешь чтоб что-то где-то грелось и плавилось) и вешаешь предохранитель (опять же не очень большой - для того-же). А для того чтоб не разрядить АКБ если забудешь выключить кнопку - питание бери от ветки, которая отрубается зажиганием. Удачи.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А клемы из под сидушки, могут оказаться от подушки (какая рифма!). И если попробовать их прозвонить можно получить большой БУМММ !!!