0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, прошу прощения,что не в тему, но может кто подскажет: Товарищь взял Форд Фокус2..... авто не более месяца у него: проблема: при включении печки (7 скоростей вентилятора),даже на 4-5 скорости температура ОЖ начинает стремительно падать до 70, причем даже под "нагрузкой",т.е. в движении. Меняли термостат,результата нет, мастера в офф. сервис-центре разводят руками,типа ты первый,кто приехал с такой проблемой. Типа всех устраивает и никто не заморачивается по поводу этого.Он проверил другие авто (ФордФокус),там схожая картина. Но,все мы знаем,что при темп. 70 градусов смесь будет постоянно обогащаться и будет повышенный расход топлива и ессно в салоне не тепло и ДВСу не есть хорошо. Сейчас расход на двигле 2,0л. у него 16,5 л/100км.Как считает конфа???? Спасибо.
Про тег {OFF} забываем?Genrix.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
я считаю так: разговоры официалов - это не то!!!! [-X
..проблема такая была...как решалась - не помню...![]()
НУЖНО: померять РЕАЛЬНУЮ температуру для начала...она кстати какая? - тоже 70% ?
..дело в том что бывает нарушение градуировки - дефектик такой приборный... так он мерял РЕАЛЬНО?....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
ПОТОМУЧТО ЭТО ФОРД!!
у меня тоже есть сие чудо. оно зимой вообще холодное ездит. Пусть берет кусок картона и закрывает морду. Я так делаю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Лёшик - не шали... [-X![]()
..У Фокуса ОТЛИЧНАЯ система охлаждения - про старые Форды я не знаю...![]()
..пусть реально всё померяет а потом уже пусть официалы всё поправят....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1967s
я незнаю что там и как.... у меня ФАКТ.
Полностью он прогревается только летом и еще в пробке до -5 градусов. а так температура градусов 60 -70. НЕБОЛЕЕ.
я на это забил и непарюсь совсем.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У знакомого на С-Максе тоже свамое.а причина в том что моторчик то мааааленький почти как в оке, он и прогревается на морозе до рабочей почти 40 минут и остывает за 10 до уличной температуры.....вариан лечения, купить штучки три фуфайки и замотать мотор во все это дела, будет теплей))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ответы, мне вариант понравился,обмотать фуфайками :-)) Тут действительно поможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это болезнь фордов. У моего знакомого тоже беда, почти как дизель :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема у моего корефана!
У меня у друга Форд Фокус 1, проблем вообще нету, в машине жара, хоть в трусах ездий и ничего он не делал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас на работе 2 форда (Фокус 2 универсалы) - на обоих та же проблема. На диллерской станции не знают что делать, даже ждали представителя завода для консультаций. Чем в итоге закончилось я пока не знаю. По-моему у него слишком большой радиатор для такой машины, а движки стоят хилые (у нас у обоих 1,4).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже подозреваю,что радиатор отопителя во всю торпеду у него, и еще к тому же наверно в два ряда. С ДВС 1,4 л. все ясно,но тут 2литровый. Короче,выход один: утеплить его на зиму,как на севере делают и все. Морду он картоном закрыл уже,толку нет.Сообщение от Kostik
У нас на работе 2 форда (Фокус 2 универсалы) - на обоих та же проблема. На диллерской станции не знают что делать, даже ждали представителя завода для консультаций. Чем в итоге закончилось я пока не знаю. По-моему у него слишком большой радиатор для такой машины, а движки стоят хилые (у нас у обоих 1,4).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
еще как рисковый вариант. нужно снять фишку с вентилятора. чтобы он не включался совсем.
НО ПРИ ЭТОМ НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ и охлаждать двигатель вентилятором печки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КОМРАД
хорошая мысль...
..или не вентилятор отключать - а лучше ТЕРМОСТАТ на МАЛЫЙ круг заглушить..!!!!! кстати - дедовский способ..)...![]()
...вот я тут на всяк случай спросил у дилеров - и в самом деле - ФФ-2 этим грешат...видать переусердствовали с охлаждением чтоб летом по пробкам не кипела - а в результате получили недогрев в морозы....
..а вот на ФФ-1 такого в помине небыло...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
Задай вопрос здесь
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s= ... owforum=25
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)