О рычагах...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    61
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию О рычагах...

    Всем привет! Друг мается от безделья. Имел пассат В3 бензиновый, вдруг захотел дизель, нашёл мотор и прочее, переделал, покатался и продал. Купил пассат В5 дизельный. покатался, пора менять рычаги, а это, разумеется, накладно. Есть у него идея сделать апгрейд передней подвески до В6. Но не найти возможности сравнить вживую размеры по точкам крепления. Делал кто подобное? Есть у кого чертежи с описаниями? Заранее благодарю за помощь!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть у него идея сделать апгрейд передней подвески до В6.
    Это полный бред. Поверь. Подвеска у В5 и уВ6 абсолютно разная. К В6 ближе подвеска от В3, В4. Но не В5!
    Остались только дети.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    61
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно и бред. Но он почему-то думает, что с небольшими переделками сделает.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вы парни там в Эстонии не скучаете. Забей. Ничего не получится. Совершенно разные вещи.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В6 эт жишь МАК-ФЕР-СОН. А на В5 четырехрычажная подвеска.
    Остались только дети.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel

    сначала надо понять..не путает ли он В6 с В5.5.
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    72
    Сообщений
    704
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гоша
    горячие эстонские парни! Если друг такой, пусть тогда уж Б7 сразу делает

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Так а в подвеске там есть какая нить разница?
    Остались только дети.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,712
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет ребяты
    [-X с подвеской и тормозом игры смертельны

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так какая лучше подвеска у В5(5,5) или В6?

    вопрос нетактичный,но все же.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван72 По теории, от В6 надежнее. По управляемости я не могу сказать, к сожалению, на В6 не ездил.
    Остались только дети.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,687
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гоша
    пора менять рычаги, а это, разумеется, накладно
    Не более накладно, чем пытаться переделать подвеску. С такими вещами (тормоза, подвеска, рулевое) ВООБЩЕ ШУТКИ ПЛОХИ. Поменяй рычаги на оригинал и не парься

  13. #13
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,733
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 3,598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И все-таки если подвеска В-5 и В-5,5 одинаковая, тогда почему у В-5,5 она дольше живет?
    Из-за разной развесовки? там разница не может быть значительной
    Места крепления к кузову - я думаю тоже без изменения.
    Или это все заблуждения.

    У меня сосед по гаражу на В-5 менял подвеску покругу ежегодно!
    (сейчас купил Citroen С-4)
    У меня же за год 20т.км. - как была б.у. не стучала - так пока и не стучит (тьфу, тьфу, тьфу)
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7

  14. #14
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: О рычагах...

    Цитата Сообщение от Гоша
    Всем привет! Друг мается от безделья. Имел пассат В3 бензиновый, вдруг захотел дизель, нашёл мотор и прочее, переделал, покатался и продал. Купил пассат В5 дизельный. покатался, пора менять рычаги, а это, разумеется, накладно. Есть у него идея сделать апгрейд передней подвески до В6. Но не найти возможности сравнить вживую размеры по точкам крепления. Делал кто подобное? Есть у кого чертежи с описаниями? Заранее благодарю за помощь!
    даже если твой друг изобретет свою собственныю подвеску, в эстонии он никогда не пройдет техосмотр- пока не сертифицирует свое изобретение.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    282
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: О рычагах...

    Цитата Сообщение от Гоша
    Всем привет! Друг мается от безделья. Имел пассат В3 бензиновый, вдруг захотел дизель, нашёл мотор и прочее, переделал, покатался и продал. Купил пассат В5 дизельный. покатался, пора менять рычаги, а это, разумеется, накладно. Есть у него идея сделать апгрейд передней подвески до В6. Но не найти возможности сравнить вживую размеры по точкам крепления. Делал кто подобное? Есть у кого чертежи с описаниями? Заранее благодарю за помощь!
    Покупаеш в жопу битый английский Б6. Пригоняеш в Литву обе машины, отрезают обеим лонжероны и меняют местами. Б6 разтягивают и вы продаёте лоху как новую. Должно получиться с наваром или по нулям. Все рады. Лох рад до первой поломки.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:13
  2. Сага о рычагах (отчет с фото)
    от BAA в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 09:28
  3. Снова о рычагах Herzog. Отчет.
    от DEMON77 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 16:47
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 08:42
  5. Привет всем ))) и сразу о рычагах ...
    от imported_Бусик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •