0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такая фигня. Сегодня с утра завлдился. Завелась очень плохо и сразу выскочила маслёнка с уровнем масла. Я заглушил - щуп пкстой. Трандец. Всё облазил - потёков нету. Что за?
Мля, а ещё в субботу было всё хорошо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vadmore
а труба выхлопная в масле?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вроде нет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
vadmore
у меня такое же было, так ничево страшного, масла долил и завёл опять. Нармальна всё, единственное выдавило прокладку теплообменника, а так вроде ничё![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Меня больше беспокоит, почему она заодилась очень плохо.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
vadmore
Холодно же![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чудеса. Долил почти 2 литрамасла и всё нормально. Холода даром не прошли. Надо копать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore
Когда последний раз уровень проверял ? Был похожий случай у знакомого...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
George
И?
Не помню когда. До холодов ещё. Я привык, что расхода масла вообще нет, поэтому и не лезу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore
у знакомого была похожая история: ездил от замены к замене - никогда не подливал и не смотрел уровень, потом как-то зимой загорается СТОП, луж и подтеков нет, доливает масло где-то 2 литра за раз, а то щуп сухой, смотрит что не где не течет - едет дальше. На сервисе ничего путного не сказали, одни предположения: колпачки, турбина - вообщем старость не радость... Пробег у тебя какой и масло какое льешь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
George
Маслачки и турбина довольно просто диагностируется. Так что тут что-то не то.
П.С. Нашел пару мест. По желтой хрени для щупа течёт. Вентиляцию картера надо бы посмотреть. Короче осчастливил сервис.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двиг. тоже APU. Недавно (500 км назад) сделал ТО. Сегодня посмотрел по щупу на 1-2 мм не полный, а должен быть полный, ведь. Могли не докрутить пробку слива и может там еще прокалдку под пробку нужно менять при смене масла? Морозы до -26 были и сейчас есть, может еще из-за мороза где-то выдавило (стоит защита и не видно пятен под авто).....
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
vadmore Почти такая же ситуация. Вроде ни где не течет, а масло куда то делось, но вовремя увидел - на щупе был минимум. Мотор такой же как у тебя.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит я не один такой. Это радует.На самом деле Дик писал, что замерзает клапан вентиляции картера и расход увеличивается. Может оно?
Добавлено спустя 55 секунд:
димыч
Дима, не разобрался?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Вы меня пугаете, братья APUпчане ...![]()
надо б и мне тоже под капот залезть, вдруг там![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня AHL 1.6 .. вчера вечером (после того как уже покатался по району) завелся ... -22 на улице ... погрел минут 7-9 ... трогаюсь - 30 метров - маслёнка и сигнал. Глушу. "Полщупа" ровно, как и всегда. Завожусь - контр. лампа не горит больше - и езжу дальше ...
ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Короче выдавило прокладку клапанной крышки. Вот так вот.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
vadmore Я коряво как то написал. У меня все так же как и у тебя, с той лиш разницей, что я увидел что масла мало до того как загорелась контрольная лампочка. Проверял уровень в понедельник, был максимум, в пятницу думаю дай гляну что там, а там минимум, проехал за это время всего 180 км и не гонял. Видимых подтеков масла и повышенной дымности не наблюдается, чуть грязная воронка щупа.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
maXud после первых серьезных морозов у меня было тоже самое. машина стояла неделю. потом это масленка меня просто достала. уровень максимум, а она загорается. после часа езды я про неё забыл. мне кажется датчик немного подмерзает и мозги пудрит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шланги картерных газов, прокладки клапанных крышек, сальники коленвала смотри.
Мой двигатель - АСК.
Мне смотреть это в первую очередь.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.