0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
На холоде теряется управляемость релюхой бензонаса. История такая.
Аккумулятор при темп -20 град дает 14В. При включении зажигания бензонас молчит. На 28-м предохранителе 0В в мертвую. Снял реле, снял крышку, тестером померял: обмотка - 40 Ом, от Кроны срабатывает, контакты чистые. Поставил реле без корпуса, включил зажигание и пальцем нажал на контакты - насос работает. Включил последовательно обмотку реле и тестер (амперметр), включил зажигание - току нет, ну никакого. Воткнул реле в плату, а паралельно вывел провода померять напряжение, включил зажигание - нету напряжения никакого. Вынул реле и при включенном зажигании померил напряжение на плате, на контактах обмотки реле. Вот здесь получилось 3 В, т.е при ХХ.
Мастера дорогие помогите советом, не дайте сранительно молодой машине стать на порочный путь замены БУ.
С уважением,
Добавлено спустя 46 минут 43 секунды:
Да, еще: вся эта ерунда проявляется при -10 и ниже, что обидно для В5.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 28 секунд:
Братцы![]()
![]()
а чего молчим-то? Машина то мертвая стоит, не заводится, а ездить хочется.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Ну ясно - надо ждать оттепели и менять ДУ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сигнализация стоит?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сигнализация стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Но она к цепи бензонасоса имхо не имеет отношения.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну раз так подробно написал про методику проверки можешь скажешь все ли блокировки известны?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Если честно, то сижу на корп вечеринке по-поводу дн. рожд.
Конечно я знаю какая у меня сигнализация, но забыл.
Помню, что ездил к спецам отключать внешний иммо, чтоб не мешал при измерениях.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда кратко ,что-бы не мешать отдыхать , проблема очень проста -1) надо определить что отстутствует управл. масса (от блока) или 15 (зажигание) на управл. обмотке реле ,а далее по обстоятельствам либо к блоку в гости под капот ,либо к месту соединения проводов в жгуте комбинации (прокладка параллельного провода),точнее не получится -проще сделать.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
я писал, что при ручном нажатии на контакты, бензонасос работает, значит + приходит на плату реле. А вот отсутствие управляющей массы от блока меня пугает, что с этим делать? В подтверждение этого варианта скажу, что вчера нажатием на контакты реле я имитировал нормальную подачу топлива. Естественно двигатель не завелся, потому что эта масса в паралель и форсунок. ](*,) ](*,) ](*,)Сообщение от Dick
или 15 (зажигание) на управл. обмотке реле
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно.. Разница между 30 клеммой и 15-ой есть и она существенная ,а рукой ты замыкал силовой плюс ,а вовсе не плюс управления... Даллее вообще извини бред ....Естественно двигатель не завелся, потому что эта масса в паралель и форсунок... Да будет тебе известно управление массой блоком осуществляется СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНО на каждое реле или клапан,а вот питание (+)действительно может быть общим ,так вот если замкнуть вручную исполнительные контакты реле бензонасоса ,то появляется "+" не только на бензонасосеи на форсунках ,но и на расходомере ,клапане утилизации бензиновых паров,клапане возврата отработавших газов и подогрева лямбда -зонда ... Вот такое веселое топливное реле,если при замыкании двигатель не заводится прежде всего надо проверить питание(и массу ) на блоке управления двигателя и разъемы (на предмет окисления к нему). Да кстати не совсем понял как при пуске на АКБ может быть 14 вольт.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Да это я по памяти схему из книжки цитировал и с прямым углом спутал. Извини.Сообщение от Dick
Даллее вообще извини бред ....Естественно двигатель не завелся, потому что эта масса в паралель и форсунок... Да будет тебе известно управление массой блоком осуществляется СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНО
Я не писал, что при пуске. Просто АКБ в норме.Сообщение от Dick
Да кстати не совсем понял как при пуске на АКБ может быть 14 вольт.
Значит нужно снимать блок управления двигателем. Я читал, что при этом теряются некоторые настройки. Помогите, здесь тоже плаваю.Сообщение от Dick
прежде всего надо проверить питание(и массу ) на блоке управления двигателя и разъемы (на предмет окисления к нему).
С уважением
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 22 секунды:
Но вообще-то после сделанных проверок сложилось впечатление, что обмотка реле грузит некий выходной транзистор типа с открытым колектором в БУ двигателя и этот каскад все время заперт. Маловероятно, что именно эта цепь окислилась. Куда бы я ни лазил в своем Пасе, например, двери - все девственно чистое
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если вылетел транзистор в блоке(конечно до этого надо проверить проводку) ,не обязательно менять блок целиком,просто управление массой можно отключить посадив управл. обмотку топливного реле на массу,поскольку плюс на нее приходить от 15 клеммы (зажигание). Если такой подход не помогает значит дела намного хуже и придеться разбираться с блоком.