0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина нивкакую нехочет заводится когда холодно .... как только мороз опускается ниже 20 и движок не подхватил в первые две-три секунды- дальше крутить бесполезно ....
После первого раза: заменил свечи, прочистили ультразвуком форсунки (факел и кол-во впрыскиваемого бензина при этом не изменились), посмотрели ошибки - всё нормально ... воздушный фильтр новый - но ...незаводится ....![]()
В субботу долго крутил от прикуривателя, оттащили в бокс (спасибо romanу - приехал аж из финки - меня прикурить и до бокса дотянуть ...) и там ещё час пытались - пару раз свечи выкручивали сушили ... патрубок воздуховода с ДЗ сняли .... потом лямбду первую выкрутили (облегчение двигателю сделать - думали может катализатор зарос) ошибки смотрели.... вымучили таки - завели .... а может машина отогрелась просто и завелась..... сервисмены предположили- маслосьёмные колпачки сдохли - лямда вроде как в смеси бензина с маслом была ... и свечи примерно в томже дырьме...
Может кто ещё версий подкинет.....???!!! Чего делать то??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как поживает ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Timm
как всё это знакомо, такая же фигня, как -20 стоит, что делать не знаю, все фильтры новые, свечи тоже, аккум тоже, до кучи куплен запасной комплект свечей, зарядка для аккума, так где собака порылась?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore
Сёдня постораюсь найти его ВАГКОМом - если кто знает где смотреть -подскажите плз....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, а как насчёт воздушной заслонки? Может она ХХ не держит просто? Там-же электромеханика - на морозе может залипнуть?
А чё такое ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
myst
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости...![]()
..он бывает умирает и при холодном пуске не дает завести машинку...потому что неправильно показывает температуру...![]()
..ДЗ тоже может быть - просто не дает нужный угол....
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Timm
Привет, огромное спасибо за адаптер.
А бензонасос при пуске работает? А то может такая же хрень как у меня - похоже БУ замерзает.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня похожая ситуация, только при ниже -25. Как обрубает где-то!Сообщение от Timm
как только мороз опускается ниже 20 и движок не подхватил в первые две-три секунды- дальше крутить бесполезно ....
Сегодня -27 - еле завелся.
Сообщение от radnn
похоже БУ замерзает
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Блин, моя за недельное стояние разрядила новый аккумулятор до плотности 1,10. Такого даже жигули не позволяли..... Это еще усугубилось наличием ЭЛЕКТРОмеханического замка на капот. Еле открыл и завел. Чего там так может подсадить аккум????? Мороз для хорошо заряженного аккумулятора - только в плюс - я это дело проходил - т.е. саморазряда небыло. Потом всё зарядил - проверил - банки все целы, замыканий нет, плотность восстановилась.....Сообщение от Чубук
У меня похожая ситуация, только при ниже -25. Как обрубает где-то!Сообщение от Timm
как только мороз опускается ниже 20 и движок не подхватил в первые две-три секунды- дальше крутить бесполезно ....
Сегодня -27 - еле завелся.
Сообщение от radnn
похоже БУ замерзает
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я не могу завести еще с Крещения. Все новое, а не заводится.
Как у Timm, один-два цилиндра схватывает и глохнет. Свечи заливает-значит бензонасос работает.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Надо утечки искать. Может это как раз замок.Сообщение от Джавдет
Чего там так может подсадить аккум?????
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стопудово дроссель!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И что предлагается с ним делать?Сообщение от myst
стопудово дроссель!
Я ДЗ мыл сегодня (на морозе). Грешил еще на форсунки, но как видно из перврго поста, наверное зря.
Кстати, сегодня впервые увидел прогрев на оборотах 1000! При меньших морозах у меня больше 900 сразу не крутило. Пришла мысль о том, что в прошивке мозгов какая-то граница переходится. Изменяется режим запуска, может в этом дело? Кто бы из знающих программы мозгов просветил...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Судя по всему - дросселировать.....До марта месяца. ГЫ-гы-гы...Сообщение от Чубук
И что предлагается с ним делать?Сообщение от myst
стопудово дроссель!
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
наверно, попробовать прочистить спец составом (там должен ещё силикон входить, он то и должен смазать все).
А вообще дроссель можно сразу определить - нужно запустить программу адаптации. Если садаптируется - значит с ней всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
myst, у меня с адаптацией все ОК! Или ты предлагаешь каждый раз перед заводкой ДЗ VagCom-ом адаптировать?
Кстати, она сама это делает, если подождать секунд 10-15.
Смазка сервопривода...Это если она замерзает? Сомневаюсь...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
У нас сегодня утром, -32.![]()
Завелся с первого раза.![]()
Перебранный стартер крутит, как ошалелый.![]()
Побежал под капот смотреть, не подтекает ли поменянная прокладка маслоохладителя...
Всё сухо!!!![]()
Чаво и Вам желаю! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может форсунки льют??? Говорят что нельзя ультразвуком их чистить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
НЕ ЗАВЕЛСЯ !![]()
Сегодня -27С на климе и как в прошлый мороз (19 янв было -27С) тых-пых 5 попыток, потом залив свечей. Свечи поменял. Опять тых-пых пару раз и опять залив.... Пытался и газом подыгровать - сначала вроде есть отклик потом залив и провал. Вчера ездил и заводилась нормально (-18С было). Мои версии: маслосъемные колпачки - пробег 150т км и масло любит кушать, ДЗ - хотя у меня тросик, мозги может быть действительно "тупят" в холод, может какой еще датчик сдох.
Вопрос: как проверить датчик ОЖ и почему компьютер не пишет что есть проблема в датчике (или он пишет только тогда ,когда датчик совсем умер - типа нет сигнала) ???? =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже мучался, поменял свечи и аккумулятор. И как часы, сегодня -29 на СЗАО завелся с полоборота.![]()
![]()