0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья и сестры, подскажите, при запуске утром двигатель держит странные обороты, они такие же как и холостые. Раньше ездил А6 там при запуске держит около 1200-1400 об. и по мере прогрева опускается до холостых, а у меня при запуске держат 900 об. и все. В морозы греется очень медленно, приходится ногой обороты держать, чтобы ускорить процесс прогрева. Может так должно быть, но довольно странное решение тогда у мотористов было. Посоветуйте и скажите у кого как на своих ласточках.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Selih
Точно так-же.1100 первые 30сек. дальше 850.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Selih, уже обсуждали. Для холодов обороты прогрева запрограммированы ниже в целях снижения токсичности выхлопа.
Не спеши искать проблемы, дождись потепления![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так-же. 850-900.
Подсоса как на тазе не хватаетСообщение от Selih
а у меня при запуске держат 900 об. и все. В морозы греется очень медленно, приходится ногой обороты держать, чтобы ускорить процесс прогрева.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня и летом тоже же самое было, но тогда не придал значения, было не холодно, а щас пока прогреется закоченеешь. Приходится бегать по стоянке чтобы согреться, сторож на меня уже странно смотрит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Selih
Приветствую!!! Согреться? а зачем? минуты три потерпеть а потом теплый воздух из сопел уже прет, не скажу что африка, но при -29 я не замерзал и бегал...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже самое и глохнет 2-3 раза из-за такой программы (может топливо плохое, конечно).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Selih
первое: обороты ХХ при холодном пуске зимой ПРОГРАММНО занижены для снижения токсичности выхлопа на морозе...так что это практически у всех так ( ответ - официалов с сайта Атлант-М)
...второе: - на проблему заниженных оборотов ХХ при холодном запуске ( не обязательно зимой) может влиять грязная ДЗ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Включай свет при прогреве, быстрее двигатель нагреваться будет.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А че за движок?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Haund,
1.8Т АЕВ 20V
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
А у меня обычно держит 1200-1400, пока не прокрутится. В -32 вообще чуть ли не 1800 были.
Получается, что они программно завышены.![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
У меня тоже выше 1000 не поднимались, а после помывки ДЗ в момент завидки доходит до 1200, затем резко до 1100, и затем постепенно в режиме прогрева понижаются до 800.
СОВЕТ: Промывка ДЗ!!!
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Heinz
нет...получается что для разных двигателей и разных моделей просто заложены разные программы управления...очень много параметров и технических и конструктивных учитывают программёры когда разрабатывают машинку и её мозги....![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
1967s, к этому я и клонил.![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот ножкой обороты это ты зря.Сообщение от Selih
Братья и сестры, подскажите, при запуске утром двигатель держит странные обороты, они такие же как и холостые. Раньше ездил А6 там при запуске держит около 1200-1400 об. и по мере прогрева опускается до холостых, а у меня при запуске держат 900 об. и все. В морозы греется очень медленно, приходится ногой обороты держать, чтобы ускорить процесс прогрева. Может так должно быть, но довольно странное решение тогда у мотористов было. Посоветуйте и скажите у кого как на своих ласточках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это почему? Ну понятное дело не на 3.000 держать..а так, в районе 1200...Сообщение от Petrovich
А вот ножкой обороты это ты зря.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Промывка ДЗ с последующей адаптацией - помогает!
Возможно - проверка/замена датчика температуры ОЖ.
Диагностика (холодного двигателя) и визуальный осмотр - рулез!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не жди как прогреется до 90, будешь минут 20-25 стоять, подожди как обороты упадут до 850 и вперёд без рвения, через 5-10 минут будет 90.
Например, я жду 5 минут и еду
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
20 минут стою, стрелка темп-ры только начинает подниматься, доходит до второй отсечки слева, т.е. совсем мало, короче не греется. А сегодня приехал на работу, поставил в теплый бокс, вечером при выезде когда закрывал ворота обратил внимание на лужу, маслице потекло. Этого не хватало, домой приехал, минут 15 походил, проверяю, ниже уровня. 500 гр. влил. Сплошное растройство. До этого за 15 т.км. ни грамма не залил. Потеплеет, буду смотреть, может клапанная крышка, может теплообменник. Есть еще варианты?![]()