0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Краткая предыстория.
После покупки километров через 100 загорелась известная лампочка. Начитавшись форума, понял, что для американца ситуация вполне нормальная, типа бензин плохой, а как раз перед этим в аппарат был залит 92 Лукойл.
Решил на диагностику пока не бежать, а поэксперементировать с топливом. Лукойл 92,95, Несте 92,95, Шелл 92,95 (V-Power не доверяю, т.к. на предыдущей Митсубиси с движком GDI (который ну очень требовательный к бензусуи который отлично два года отъездил на 95 Лукойле и выдержал все заправки по пути до Анапы и обратно) на этом самом V-Power - офигеть, название то какое!!! - колбасился, плевался и ни хрена не держал холостые
).
После каждой заправки сбрасывал клемму - ошибка стиралась, но километров через 30-50 появлялась снова. Расход и тяга (субъективно. я не гонщик) особо не отличались.
Начались холода. После -5 машина схватывала с первого раза но не держала холостые. Заводился ВСЕ дни, но раза со 2-10 в зависимости от температуры с подгазовкой.
В конце концов решил съездить на диагностику. Дилижанс как всегда на высоте. Огромный респект мастеру Иванову Игорю - все посмотрел, все рассказал и показал, ну и главное все исправил!!!
Что показал комп:
17544 System too lean
16684 Random\Multiple Cylinder Misfire Detected
16685 Cylinder 1:Misfire Detected
16688 Cylinder 4:Misfire Detected
16687 Cylinder 3:Misfire Detected
Поменяли свечки. Пропуски и бедная смесь остались. Но что-то острому уху мастера не понравилось в работе движка. Окрутил бачок ОЖ, а под ним вакуумный шланг дырявый вхлам (058 133 783l).
Поменяли. Завели. Ура-а-а-а!!! Победа!!! Ошибок нет.
Сегодня с утра -18. Завелся с первого раза. Движок не троит, работает ровно, холостые держит как в аптеке 800 об\мин. Проехал 30 км, лампочка пока не горит.
Спасибо всем, кто прочел до конца. Удачи!!!
P.S. Не протестил работу аппарата на Киришах 96, ну очень его хвалят. Но не могу найти их заправок на юге Питера. Может кто подскажет??? Сейчас езжу на Несте 92.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
gemini
поздравляю...но это ты победил не Чек а проблемы с недержанием ХХ и плохим запуском...![]()
..а Чек у тебя вылезет обязательно...от него ещё никто не уходил...![]()
(шутка - может тебе повезёт...
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И как на 92-ом....Сообщение от gemini
Сейчас езжу на Несте 92.На несте 95 точно не загорается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rembito
И как на 92-ом....Сообщение от gemini
Сейчас езжу на Несте 92.На несте 95 точно не загорается.
Я думаю не загорится. А разницы, кроме цены, между Несте 92 и 95 никакой не вижу.
ИМХО, поездив на 95, не заметил ни увеличения тяги, ни уменьшения расхода. Движок работает одинаково ровно.
Как говорится, "А если нет разницы,..."![]()
Вот бы Кириши попробовать.Говорят там 96 настоящий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, я уходил...![]()
Вот уж больше года у меня американец и ни разу не загорался чек.
Так что, если у кого загорается, то не считайте это нормальным - скорее всего с машиной действительно что-то не так...![]()
ЗЫ: Лампочка работает![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А если лампочка ЧЕК не гаснет после включения зажигания, то это
нормально или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Она совсем не гаснет или не гаснет именно после вкл.зажигания?Сообщение от RGOR
А если лампочка ЧЕК не гаснет после включения зажигания, то это
нормально или нет?
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Mike, у тебя лампочка перегорела![]()
вообще-то и у меня нашли 2 вакуумных шланга с дыркой, теперь опять чек загорелся, а искать очень геморно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тож разок чек вылез,сразу после заправки сомнительным бензином.
Стер компом ,и заправляюсь в другом месте...пока еще не горит.
Наездил километров 500 примерно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не побороть нам эту ошибку:-)
А ну и фих с ней![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я честно - рад что она не загорается...![]()
просто уже говорил - на американцах Чек - это прежде всего нарушение токсичности выхлопа...эко-нормы там очень строгие...и поэтому наш бензин вызывает у них протест...и лампочка горит...
..если не загорается - значит таки есть ещё хороший бензин в стране...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Elf
Лампочку сколыпнуть мы всегда успеем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я просто хотел сказать, что не надо заниматься самолечением ](*,) , а надо для начала хотя бы считать ошибки.
Ну а потом ехать на нормальный сервис...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
gemini
- я и сам всегда говорю - делайте грамотную диагностику...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага вчера нестовский 95-й кончился до заправки 60 км (до Несте) в городе только ВТК заправки - накапал петнашку 95-го - всего 1 км проехал и на тебе ЗАСВЕТИЛАСЬ ЖОЛТЫМ СВЕТОМ. Дальше идет громкая цензура в отношении нашего бензинаСообщение от Mike
1967s, я уходил...![]()
Вот уж больше года у меня американец и ни разу не загорался чек.
Так что, если у кого загорается, то не считайте это нормальным - скорее всего с машиной действительно что-то не так...![]()
ЗЫ: Лампочка работает![]()