0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем!
Недавно приобрел машинку, тут то и узнал о Вашем форуме. Вначале я и не знал о чем здесь писать, пока не понадобился HELP! Вот и решил отписаться, может кто-нибудь на хорошую мыслю накинет.
При движении назад независимо от того, как движется машина (накатом или с помощью двигателя) слышен сильный гул металла. Этот звук напоминает открывание больших несмазанных ворот. После продолжительной поездки назад иногда звук пропадает. При движении вперед этого звука нет.
Ломаю голову, но ничего не приходит.
Help! Please!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может в подвеске чёньдь трёт или цепляет - посмотри , покрути колёса на подьёмнике думаю такая дагностика посилам гаражным умельцам и дороже 150-200р никак не стоит .....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может колодки или диски тормозные
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Насколько я понял звук появляется при вращении колес в обратную сторону, отсюда внимание колесам всему что с ними связано.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Timon, откуда звук идет - спереди или сзади?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Timon колодки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо ездить вперед![]()
![]()
![]()
А вообще, когда накатом едешь назад, попробуй педаль тормоза немного понажимать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да - наверно колодки .... или кончились или в суппорте болтаются ......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Timon
а не надо ломать голову... [-X![]()
..надо: - заехать в то место где есть гараж и яма или подъемник (ну или в сервис) - и там вывесить заднюю часть машины и проверить всё, связанное с колесами...может быть все что ребята написали...и наверняка на 99% будет какая-нибудь мелочь...которая тебе спать не дает спокойно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята!
Вчера днём полазил под машиной - нашёл проблему. [-o<
Беда была в задних колодках. Снял одно колесо, посмотрел, разобрал - всё ОК!Собрал.
Снял другое колесо, посмотрел - всё вроде бы ОК! Начал разбирать, а внутренняя колодка под ноль. Хотя внешняя около 7 мм без металла. Начал выяснять почему ?????
Всё разъяснилось после того как начал собирать. Направляющий палец на держателе суппорта заклинило, т.е. суппорт был неподвижен, а цилиндр прижимал одну колодку при торможении. Из-за этого и происходил износ только одной колодки.
Но беда осталась! У меня так и не получилось его выбить. Залил ВД-шки, может отойдет.
Ребят, может ещё что посоветуете. Вчера долго мучился, пока ничего.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Timon
палец нужно вынуть и вставить новый СТАРЫЙ НЕ ОСТАВЛЯЙ!!!! скорее всего когда предыдущий хозяин колодки менял - умельцы этот палец согнули...![]()
...такое я лично видел несколько раз...попытки выпрямить палец дают плохой результат...даже если выпрямишь - он очень быстро снова начнет косячить.... [-X чревато порчей задних тормозов...
...так что жалеть его особо не надо...ищи новый палец и меняй....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!!
Но мне бы ещё его выбить!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недорассказал свою историю ремонта!
Тот палец, который заклинил в скобе я так и не смог вытащить. Когда я его начал прокручивать для того, чтобы в дальнейшем выбить, он у меня пополам...Да и резинка рваная была, из-за чего все и начилось наверное
![]()
Что делать? Пришлось снимать скобу. Далее высверлил отверстие на месте пальца. Это было не очень сложно - главное в центр попасть и нужный диаметр подобрать и все будет.
Осталось найти палец и резинку... Облазил много сайтов, обошел много магазинов - слышал много разных историй по поводу этих безделушек: почти все говорят: "Скобу в сборе покупай или на разборку!"
Были в прайсах еще рем.комплекты - говорили что одни резинки и только 2. Ну я думаю возьму его, а с пальцем... - по блату что-нибудь сделаю.![]()
Через день иду в магазин (Пася без колесика в гаражике греется) за з\п, пальчик тоже уже делают - думаю все классно, завтра покатаюсь.
В конечном итоге было еще класснее того, о чем я думал.Мне в комплекте приволокли 4 резинки, 4 пальца и смазку.
Чего теряться - заменил все что было, т.е. рем.комплект и колодки. На все про все у меня ушло порядка 1,5 часа в теплом гараже.
Прокатился - оценил! Все на![]()
P.S. Забыл рассказать, в статьях читал про специфический расжиматель тормозного цилиндра в заднем суппорте. Пришлось пошевилить извилинами и соорудить самому эту феньку. Взял длинный болт М10, одну гайку, пластину толщиной 5 мм размерами 70Х30, кусочек листового металла 3 мм размерами 38Х15 и пруток длиной 70 мм. Пруток приворил к болту, в пластине 70Х30 нарезал в центре резьбу М10, навернул ее. В куске вырезал углубление, для того чтобы в пазы на цилиндре вошли, и приварил к гайке. Все свернул вместе и =D> устройство готово.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Timon как не прискорбно, через 3 месяца, будешь менять палец и скобу супорта.
Умные люди.Сообщение от Timon
почти все говорят: "Скобу в сборе покупай или на разборку!"![]()
зря не послушал. [-X
мне бы кто сказал...![]()
значит ситуация такаЯ, когда я купил галант, у мя по одному пальцу на передних цилиндрах были отломаны. (Единственный косяк был)
ТАк я их высверлил и поставил новые , т.к. высверлить в любом случае(как бы ты старался у тебя хорошо не получится), позже у мя разбились пальцы и посадочные места. Менять надо было скобы и пальца.
Почему они закисают. Причина.
1967s Первый раз ты не прав.Причина в следующем, когда люди меняют колодки, то они откручивают 1 палец, а второй прокручивают вместе с супортом. Вот он то так и закисает, надо откручивать 2 сразу и смазывать их.
ТАк и только ТАК!
З.Ы. 1967s я не представляю, как можно согнуть палец... Все конечно можно, но тока специально имхо. т.к. случайно нет возможности это сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, история путем! Классная!
Вопрос на засыпку, вдруг пригодиться: какую смазкой лучше использовать при смазывании пальцов?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Высокотемпературную (на медной основе - зеленого цвета).Сообщение от Timon
какую смазкой лучше использовать при смазывании пальцов?
Но думаю подойдет и любая другая высокотемпературная, для ступичных подшипников, например.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Сашка - я тоже не представлял пока не увидел...у нас на второй машине водитель сам поменял задние колодки и чего то там накосячил...потом приезжаю в контору а он сидит перед колесом снятым и ковыряет суппорт задний...подхожу, смотрю - палец вынимает...со скрипом...вынул - а он КРИВОЙ!!!!!!я ему лично ездил в Автолеонарт за запчастями...
![]()