0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу простить, если я поднимаю старую тему, но в поиске именно с моими симптомами что-то не нашел...
Были у нас, как и у вас морозы-30 - -35
И вот, что-то у меня под капотом засвистело на холоде...
Причем когда прогреется, то свист немного исчезает, становится тише...
Особенно сильно свистит, если выжать сцепление.
Поискал по поиску, примерно похожие симптомы - говорят это ролики, вентилятор, и/или ремни... Но у многих это в механизме кондиционера. У меня его (кондиционера) нет.
К тому же сильно слышно, если выжать сцепление и повысить обороты, скажем до 1200-1600.
Что интересно, так то, что когда хорошо прогреется, то при не выжатом сцеплении свиста не слышно, а если выжать, то опять слышно. Но если поездить минут 15-20, то потом свиста совсем не слышно даже при выжатом сцеплении.
Подскажите, пожалуйста, это как, что-то со сцеплением, или нет? Или это все же какие-то ролики...Чего смотреть, чего смазывать, и чем смазывать?
)
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dmitry_KZ
похоже что у тебя в сцеплении что то подмерзает...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А как узнать чего?![]()
Или диагноз - в сервис-центр... на ремонт![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Может выжимной?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выжимной подшибник очень похоже.Сообщение от Dmitry_KZ
К тому же сильно слышно, если выжать сцепление и повысить обороты, скажем до 1200-1600.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj, haund,
Ага, ясно, спасибо большое... Надо будет проверить. Благодаря Вашей наводке на выжимной нашел в поиске несколько тем как у меня :razz:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Напиши когда выяснишь что было.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dmitry_KZ
а разбирать не торопись.... [-X потому как масса случаев когда после потепления эта штука проходила сама собой...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj,
Как выясню, то обязательно напишу![]()
1967s
А ничего страшного, что он свистит сейчас? И не трогать его, оставить, пока совсем не загудит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Весь вопрос в правильной диагностике, обидно будет когда заменишь сцепление а звук останется. Натяжных роликов у тебя всего два - ремня генератора и ГРМ. В принципе эти вещи прослушать можно. Если это выжимной то он со временем засвистит и при нормальной погоде. Можно ждать пока явно "не вылезет" (чтобы не ошибиться), все равно по уму корзину сцепления в сборе надо менять. А с другой стороны затягивать тоже нельзя, он работает в комплексе с дисками и самое печальное когда накрывается маховик. А это уже другая история и деньги...Сообщение от Dmitry_KZ
Bomj,
Как выясню, то обязательно напишу![]()
1967s
А ничего страшного, что он свистит сейчас? И не трогать его, оставить, пока совсем не загудит
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я вот чего думаю![]()
...( исходя из личного опыта угробленного маховика на БМВ и нескольких замен конченых сцеплений в сборе...) - маховик прикончить по идее одним выжимным нельзя - для этого сначала нужно укатать сцепление(диск или корзину) и потом ещё поездить на угробленном...![]()
..симптомы когда уже пора беспокоиться не проворонишь - реально всё вылазит наружу...и буксует и трясется и едет фигово...
..то есть - для сомнений нужно уже конченое сцепление...а об этом речи нет пока...
..Bomj прав...в любом случае неисправность нужно устранять..
..мой совет - кататься до потепления и не заморачиваться...
..если сцепление начнет шалить - тогда на диагностику и замену...
..что то мне подсказывает что просто перемёрз он там...или его смазка выработалась...![]()