0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
День добрый!
01237 Клапан отключения подачи топлива №109
31/10 Обрыв цепи короткое замыкание на массу.Спорадическая
Вот такую лабуду выдаёт мне ВАГ.Сто раз скидывал,она всё равно появляется.Помогите разобраться с ошибкой,откуда хоть ноги растут.Где находится этот клапан?Если к.з. на массу,значит он электро?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Внутри ТНВД, разбирать насос не рекомендую.Сообщение от Корефан
Где находится этот клапан?Если к.з. на массу,значит он электро?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M, а часом это не тот клапан, который глушит двигатель?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Двигатель глушится по двум направлениям - перекрыванием топлива (N109 - стоит внутри ТНВД) и перекрыванием воздуха (номер наизусть не помню - стоит на впускном коллекторе).Сообщение от mark_V
Viktor M, а часом это не тот клапан, который глушит двигатель?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mark_V
Не могу вставить файл![]()
Марк В по моему прав,это запорный клапан.В мануале написано отвернуть,прочистить,и вставить назад,или искать обрыв провода
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПосмотриСообщение от Корефан
01237 Клапан отключения подачи топлива №109
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9889
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Марк В точно правОн стоит на ТНВД и откручивается ключом
Но это скорее всего провод переламывается,потому что ошибка спорадическая.А вот это труба
Я в электрике не силён.Я в шоке
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M, если я правильно помню, то тот клапан, который стоит на впускном коллекторе, предназначен для более плавной остановки двигателя. А собственно остановка двигателя осуществляется именно перекрыванием подачи топлива.
Корефан, а какая проблема-то имеется, кроме того, что пишет ошибку? Не глушится двигатель? На заводится? Или еще что-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mark_V
Больше ничего.Просто ошибка.Но в мануале описаны возможные симптомы ошибки.Это понижение мощности![]()
и ещё какая то лабуда
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Viktor M
Если я откручу клапан,топливо польёт как из брандбойда или плавно потечёт?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Так-то оно так. Но, насколько я помню (простите, если ошибаюсь - пишу из дома по памяти) упраляется он электронной частью ТНВД, и как правило пробелемы бывают именно там.Сообщение от Корефан
Марк В точно прав Он стоит на ТНВД и откручивается ключом
Как окажусь на сервисе, посмотрю и отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
К нему подходит всего один провод,не мерял какой(холодно),и прикручивается гайкой.Никаких прокладок между проводом и клапаном нет.Вероятно масса
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я про то и говорю, что (если всё правильно помню) этот провод идет с электронной части ТНВД, а не ECU непосредственно.Сообщение от Корефан
К нему подходит всего один провод
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На клапан приходит + с ECU.Сообщение от Корефан
Viktor M
К нему подходит всего один провод,не мерял какой(холодно),и прикручивается гайкой.Никаких прокладок между проводом и клапаном нет.Вероятно масса
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Wert
Если я откручу клапан,топливо польёт как из брандбойда или плавно потечёт?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Корефан, порылся и вот что нашел:
Fuel shut-off solenoid, на схеме из Автодаты2004 он обозначен Y12.
R=7,2Ом
Входит он в блок А150 (Fuei injection pump - ТНВД).
К нему проводок идет с Б.У. (к.53). Т.е., либо где-то в проводке, либо в обмотке клапана - наука о контактах, либо клапан подзакис и открытие/закрытие иногда проходит нештатно (мозги это фиксируют).
Предлагаю:
1. Проверить этот проводок от начала до конца.
2. Проверить сопротивление обмотки клапана.
3. Клапан снять, промыть/прочистить (очень аккуратно, чтоб не попало ничего в отверстие ТНВД после выкручивания клапана). Если в AFN примерно так же, как в AAZ, то делается это достаточно просто.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Смывает всё в радиусе одного метра.Сообщение от Корефан
Wert
Если я откручу клапан,топливо польёт как из брандбойда или плавно потечёт?![]()
Почти ничего не потечет,если будешь снимать не урони иглу с пружиной.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята! :hello2: :hello2: :hello2:![]()
Буду попробовать![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если сигналка рвет провод на клапан, то может быть такая ошибка.
Самодиагностика ECU не различает вид повреждения, и поэтому пишет двойное обозначение обрыв или к.з на массу.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Так-то оно так. Но, насколько я помню (простите, если ошибаюсь - пишу из дома по памяти) упраляется он электронной частью ТНВД, и как правило проблемы бывают именно там.
Разбрался! Клапан управляется непосредственно с ECU,меняется без особых проблем!