0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Снова у меня очередной приступ паранои.![]()
Вчера дернул меня черт посмотреть VagCom`ом температуру масла в коробке. Оказалось целых 103 градуса. Летом такого не было. Максимально 80. Знаю что максимальное значение может достигать 120, но все равно интересно, мой случай это криминал или так и должно быть? Замер производился на холостом ходу на стоящей машине, с момента остановки прошло минут 20. Ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
OleG60, подскажи где смотреть. Посмотрю и скажу как у меня.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АКПП - Meas. Block - 4 группа - ATF Temp
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
OleG60, понял. Подписи в 4 группе есть (под окошками)? Я имею в виду наш с сайта взятый VAG-COM: Версия 311.2-N ?
Постараюсь побыстрее.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да уж многовато как то по морозу, надо у себя глянуть, хотя меньше знаешь крепче спишь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это только на типтронике или на всех АКПП?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук Подписи есть. Не ошибешься
Дюха Вот и я теперь заморочился.
MadHeaD Если не сложно - посмотри ради интереса, но проверять надо после поездки...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OleG60
нормально...если машина уже поездила до остановки и была как следует прогрета...система циркуляции жидкости АКП замкнута и имеет свой небольшой радиатор между основным и кондиционера...размер его примерно в половину основного...когда машина едет - идет интенсивная циркуляция жидкости по системе и она исправно охлаждается...(при условии что радиаторы чистые - иначе и на ходу может перегреваться)...
..а когда машина стоит и при этом работает - особого охлаждения вовсе не происходит...температура повышается...
..кроме того есть особенность:
... для того чтобы коробка не перегревалась - необходимо своевременно чистить радиаторы!!! [-X иначе средний радиатор просто закоксовывается всей нашей грязе-химической бодягой..пухом, мусором и тд и тп...- поэтому в том числе их и чистят если по уму - то только со снятием морды и разъединением их всех...
![]()
..и зима тут особо ни при чем...
..то есть - охлаждение АКП организовано намного проще чем например двигателя...соответственно и перегрев АКП - при грязных радиаторах штука нередкая...
..но при перегреве это покажет комп...а сама АКП - вплоть до перехода в аварийный режим...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s Слушай, а ведь действительно. Я тут подумал. Летом жарче. Антифриз нагревается в радиаторе до максимума. Активно вискомуфта на ХХ крутится. Радиаторы оба продуваются. Соответственно охлаждает и коробочное масло лучше.
Зимой картина координально меняется... ОЖ в основном гоняется по малому кругу. Вентилятор радиатора не особо сильно вращается. И соответственно ... Или это бред?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
OleG60, да нет. Думается, что 103 гр. для темпетатуры масла после поездки и на ХХ - это нормально. Уровень проверяют при 40. Причем ждать пока остынет приходится довольно долго...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук Летом в такой же ситуации больше 80 не было. Причем несколько раз проверял. Даже когда под 30 на улице было.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А вот это уже настораживает. Буду смотреть у себя.Сообщение от OleG60
Летом в такой же ситуации больше 80 не было
Может Dick или еще кто-нибудь из профи что скажет?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
А как уровень проверить ? Сложно это ? извиняюсь за глупый вопрос - ниразу сам не делал... но думаю надо проверить ....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Timm, если подробно надо, то в FAQ и в ПОИСК.
А если коротко, то при температкре масла в Типтронике равной 40 градусам открутить пробку снизу. Уровень д.б. точно "по горлышко", ни больше, ни меньше.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Всё правильно сказал, за исключением того, что радиаторы двигателя и АКПП объеденены в один и он к сожалению не разбираются никак. Но продувать этот объединёный радиатор стоит время от времени это и двигателю и коробке только в на пользу пойдёт![]()
OleG60, скажи пожалйста какое время прошло с момента когда был выключен режим "D".Температура может быть повышена в случае если ты, например, долго стоял в пробке в режиме "D"![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FIDEL В пробках стоял до этого. Доехал до места. Остановился. Заглушил двигатель. Вышел на 5 мин. Пришел. Подключил Vag. Завелся. И в течении 20 минут опрашивал разные блоки. За это время температура стояла как вкопаная 103. Вырубил двигатель и стал ждать. Через пять минут упала на 1 градус. Еще через несколько минут еще на один градус. Дальше не отслеживал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OleG60
повторюсь пожалуй - нормально всё...и то что летом Т не поднимается - говорит только о том, что система охлаждения работает исправно...
..мысли твои в прошлых постах правильные....
..с радиатором (раздельный или нет) мог ошибиться - сорри.. хотя смысл не меняется...![]()
...Timm - машина поднимается на подъемник и АКП охлаждается до 35-40 градусов ( температура жидкости меряется компьютером)
..после этого откручивается сливная пробка и если вылилось пару грамм жидкости - уровень В НОРМЕ!..если ничего не вылилось - берется жидкость и закачивается не спеша в сливное отверстие пока она оттуда не потечет...ВСЁ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
OleG60, посмотрел сегодня температуру масла у меня в коробке.
65,8 гр.
После часа медленной езды (ср.скорость 17 км.час). Через пять минут после остановки, на холостых оборотах. За бортом было -15.
Вот так!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда Я летом замерял свою АКПП после пол часа интесивного вождени с много разгонов в упор температура поднялась до 105 градусов и это при температуре наружного воздуха 25 градусов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OleG60 Сегодня тоже померил. Проехал с Волокаламки до Кузьминок и обратно (не засекал, но где-то 60 км получилось) через третье кольцо (низ) время с 10:30 до 12:45 - я думаю траффик ты себе представляешь. После этого не глуша машину сходил за компом и посмотрел температуру масла в коробке - 72 градуса, потом ещё минут 10-15 полазил по разным блокам и снова посмотрел - 73 градуса. Температура двигателя - 90 градусов.
Видимо надо тебе с охлаждением разбираться.....