0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Затраченное время 10 минут.
Симптомы без диагностики VAG-ом:
- резко падали обороты до 900, не путать с грязной заслонкой.
- рывки при разгоне и пернеключении скоростей.
- тупил движок при оборотах от 1000 до 2000
ПРоцесс:
- снять воздуховод.
- снять стопорящую скобу (стрелка на первом рисунке).
- вытащить датчик.
Антифриза вытекло 50-70 гр.
- вставить новый датчик, надеть скобу. Подключить контакты.
УСЁ.
Всем удачи.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Kikif, можно добавить?
Лазил туда на днях, подтекало из под ДТОЖ.
Нужно еще протереть гнездо и уплотнительное резиновое кольцо от грязи и наслоений. Эта резинка иногда при вытаскивании датчика остается внутри трубки (гнезда), и вставляя новый датчик можно как положено в нее не попасть. Лучше вытащить кольцо (пальцем), надеть на сам датчик и вставлять вместе с ним.
И течь у меня из под ДТОЖ на морозе перестало!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чубук резиновое кольцо идет новое в комплекте с датчиком.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Kikif, у меня не было в комплекте.
А резинка у меня стоит родная не круглого сечения, а высокого прямоугольного (со скругленными гранями). Во всю ширину среднего металлического цилиндра на датчике.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!