0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Privet vsem segodnja zabral mashinu iz remonta (menjali prokladki pod golovkami i vse remni)ne uspel otjehat kak zametil chto chto to ne to s perekluchenijami i zametil chernyi indikator naskolko ja znaju eto pervyi priznak neispravnosti avtomata ,zaglushil zavel vse stalo normalno a cherez neskolko minut opjat zagoraetsja chernyi ekran i zadnja i s netrallnoi na skorost vkluchaetsja s silnymi tolchkami.Do togo kak otdal v masterskuju problem nikogda ne bylo,mozet li eto byt iz za nepravilno vystavlenogo zaziganija toest ne pravilno ustanovlenogo remnja?
zaranie spasibo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если Б.У. АКПП не видит (правильно) нагрузку двигателя (расходомер как одна из причин) ,он переводит АКПП в аварийный режим работы . Может быть много причин ,для начала надо опросить блок АКПП!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
prosto eto vse sluchilos vnezapno ,sory no ja ne ponjal B.U. eto abreveatura chego?no chto remen ne pravilno ustanovlen eto tocho tak kak pojavilsja metalicheskii stuk pohoze na gidrotolkateli.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
где ты вообще ремонтируешься? то что в европе понятно.Сообщение от Twins
prosto eto vse sluchilos vnezapno ,sory no ja ne ponjal B.U. eto abreveatura chego?no chto remen ne pravilno ustanovlen eto tocho tak kak pojavilsja metalicheskii stuk pohoze na gidrotolkateli.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем так ,сначала правильно поставь ремень ,сотри ошибки в БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП ,потом пиши ,что получится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Estonia , u nas vse vremja s etim bardak byl, vopervyh ochered vezde po neskolko mesjacev sdes zdal nedelu segodnja vecerrom polucil i chto ?rezultat maslo kapet , dvigatel ne pomyli vse provoda koe kak prikrepleny i plus ese s korobkoi beda teper ruki opuskajutsja zavtra poidu skandal ustraivat, ja dumaju skazut chto k korobkoi oni nichego ne delali
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Twins Жесткая работа двигателя говорит о неправильной установке (ранней) угла опережения впрыска ,напоминаю что установка ведется при подключении VAGа ,в режиме базовые установки ,после этого согласно ЭЛЬЗе по условным величинам( 2 и 9 показание ) и графику Зависимость угла от температуры топлива выставляется опережение,при замене по меткам велика вероятность непопасть в область допустимых значений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
toest eto mozet takz e vliejat i na rabotu korobki?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Twins При неправильном опережении ,показания расходомера становятся некорректными ,а это в свое время влияет на работу Б.У. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однако здраствуйте.
Не дело без представлений лезть сразу в разговор, да больно тема интересна.
С моей машиной тоже самое произошло.
Когда брал проблем с переключением передач не заметил. Однако после замены ремня ГРМ по рекомендации сервис центра появилась аналогичная ситуация.
После этого делал две (или может три) диагностики АКПП и у официалов, и в "гараже". Вердикт везде одинаков. Ошибок в коробке нет, проблем тоже.![]()
На опsnе замечено, что переключение коробки незаметно при более-менее интенсивном разгоне...
А как ведет себя Ваша коробка в режиме Tiptronic?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Twins Если снять разъём с расходомера и завести машину, то коробка перейдет в аварийный режим (у меня переходит). Если разъём подключить обратно, то она останется в аварийном режиме (D и R переключения действительно жесткие и на верхние передачи она не переключается, полоска символов на приборке вся красная, не выделяется положение в котором находится коробка). Чтобы выйти из аварийного режима у меня было достаточно подключить разъём обратно и скинуть минус с аккумулятора на несколько минут.
К чему я это написал. Если у тебя отсоединяли разные провода то, возможно могли что-то отключить, что привело (приводит) к аварийному режиму. Попробуй сам посмотри чтоб не висели разъёмы в воздухе, а подсоединённые проверь на прочное соединение и потом отключи АКБ. Если не поможет, то сервис. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На 2,5L ,я бы ещё и 4-й измерит.блок глянул в базовых установках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
U menja tak delo obstoit snachala vse normalno eto gde okolo 2,3 minut no potom chustvuetsja perekluchenie na bolee vysokuju skorost i nachinaetsja...odin raz daze bylo vpecatlenie chto est tolko odna skorost tip tronik vedet sebja takze.Seichas cerez neskolko minut budu v service a vecerom vam napishu chto ze oni skazut i sdelajut.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Twins, посмотри, может тебе вообще разъем на АКПП не подключили (или контакт плохой). Он слева, примерно под расширительным бачком для ОЖ, но лезть лучше снизу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vystavili pravilno zaziganie i problemy ne stalo hotja pomoimu klapana vse ravno stuchat no eto zue pustjak.
Vsem bolshoe spasibo za pomosh!!!