0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5&start=20
хоть один аргумент.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
turbomotors
ссылка какая то неправельная.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
поправил
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
turbomotors
а Ваше какое мнение по этому вопросу? Может нужно вместо кат(скорее сажеуловителя)ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить пламягаситель-что б не было "свободного" выхлопа?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Мое мнение основывается чисто на статистических соображениях: по нашей внутренней статистике: неремонтнопригодные случаи чаще встречаются на а/м с удаленным катом. Возможно, это и не взаимосвязанные вещи, а просто следствие общей запущенности конкретно этих автомобилей.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
пламягаситель устанавливать обязательно на бензиновых, на дизельных желательно. дольше прослужит резонатор и глушитель.Сообщение от steve747
turbomotors
а Ваше какое мнение по этому вопросу? Может нужно вместо кат(скорее сажеуловителя)ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить пламягаситель-что б не было "свободного" выхлопа?
на бензиновых быстро прогорают.
Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Понимаю, что любое мнение имеет право на существование. Но..Сообщение от Viktor M
Мое мнение основывается чисто на статистических соображениях: по нашей внутренней статистике: неремонтнопригодные случаи чаще встречаются на а/м с удаленным катом. Возможно, это и не взаимосвязанные вещи, а просто следствие общей запущенности конкретно этих автомобилей.
я к тому, что к тебе люди прислушиваются. Ты ведь не просто посетитель конференции, а профессионал. И многие твои советы весьма правильные и профессиональные.
Так как мнение профессионала должно основываться не на домыслах, а на фактах - крайне нежелательно вводить в заблуждение рядовых юзеров.
Есть вещи в автомобиле о существовании и приципе работы которых я знаю, но не разбираюсь в них досконально. Поэтому в таких случаях предпочитаю "жевать".
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
turbomotors
позвонил-узнал:
Турбина расчитана под определенный "подпор", т.е. выхлоп не должен быть свободным. Зачем? При переключении передач, когда давление(и кол-во) газов резко скачет, "подпор" помогает сглаживать эти скачки(короче, обороты турбины не резко меняются). Вот, всё просто.
А Viktor M-молодец, хотя бы просто предупреждает. Статистика великая вещь! (Это не реклама, хотя не скрою подход Виктора мне очень нравится)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Более того, я сам достаточно отрицательно отношусь к "бюджетным" изменениям заводской конструкции автомобиля. Если положено, что бы кат был - пусть будет. Целиком и полностью поддерживаю мнение о том, в при наличии ката резонатор и глушак служат дольше.Сообщение от turbomotors
Понимаю, что любое мнение имеет право на существование
С практической точки зрения, в силу того что у нас всегда под рукой разборка, то цена свежей приемной трубы с катом сопоставима с ценой установки пламягасителя. При этом машина сохраняет свой "заводской" облик, что не маловажно при её последующей продаже. Рядовой юзер предпочитает покупать а/м с минимумом переделок, а ко всему переделанному относится с опаской, в силу вского рода слухов и кривотолков.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
позвонил я так понимаю "в рельсу"Сообщение от steve747
turbomotors
позвонил-узнал:
Турбина расчитана под определенный "подпор", т.е. выхлоп не должен быть свободным. Зачем? При переключении передач, когда давление(и кол-во) газов резко скачет, "подпор" помогает сглаживать эти скачки(короче, обороты турбины не резко меняются). Вот, всё просто.
А Viktor M-молодец, хотя бы просто предупреждает. Статистика великая вещь! (Это не реклама, хотя не скрою подход Виктора мне очень нравится)![]()
"не читайте советских газет"(с) Собачье сердце.
я вообще удивляюсь как масса турбо ам в стоке без катализатора ездила и ездит до сих пор.
Вот так и происходит. один чушь скажет-другие поддержут, а через год за истину сойдет.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сообщение от turbomotors
хоть один аргумент.хороший аргумент, только я не понял чем он лучше вот этого:Сообщение от turbomotors
я вообще удивляюсь как масса турбо ам в стоке без катализатора ездила и ездит до сих пор.
Я позвонил в престус, ой простите "в рельсу" там, как мне кажется, дали нормальное объяснение.Сообщение от Viktor M
по нашей внутренней статистике: неремонтнопригодные случаи чаще встречаются на а/м с удаленным катом.
Прошу Вас конкретно, аргументировано(а лучше на пальцах) дать объяснения своей позиции. А то получается какой то двойной стандарт, МЫ ДОЛЖНЫ аргументирывать, а от Вас из аргументов вот:
Сообщение от turbomotors
один чушь скажет-другие поддержут![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Игорь! Я так думаю, что в этих вопросах ты разбираешься досконально. Так в чём же дело, изложи физику процесса!!Сообщение от turbomotors
Есть вещи в автомобиле о существовании и приципе работы которых я знаю, но не разбираюсь в них досконально. Поэтому в таких случаях предпочитаю "жевать".
Если мы ведем речь о гражданских версиях авто, то я продолжаю настаивать на том, что всё что придумано заводом-изготовителем, наиболее предпочтительно.Сообщение от turbomotors
я вообще удивляюсь как масса турбо ам в стоке без катализатора ездила и ездит до сих пор.
Диспут о спортивных версиях поддерживать не способен, в силу того, что этим ни когда не занимался.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Принцип работы Турбокомпрессора?- думаю ты и сам должен в этом разбираться. Так же например как и в степени сжатия "давке" (с) Viktor M. Подробную инфу для страждущих можно поискать в нете или немного подождать, www.turbomotors.ru в стадии заполнения.Сообщение от Viktor M
Игорь! Я так думаю, что в этих вопросах ты разбираешься досконально. Так в чём же дело, изложи физику процесса!!Сообщение от turbomotors
Есть вещи в автомобиле о существовании и приципе работы которых я знаю, но не разбираюсь в них досконально. Поэтому в таких случаях предпочитаю "жевать".
Если мы ведем речь о гражданских версиях авто, то я продолжаю настаивать на том, что всё что придумано заводом-изготовителем, наиболее предпочтительно.Сообщение от turbomotors
я вообще удивляюсь как масса турбо ам в стоке без катализатора ездила и ездит до сих пор.
Диспут о спортивных версиях поддерживать не способен, в силу того, что этим ни когда не занимался.
Относительно гражданских авто - не возражаю против твоей настойчивости , но будем последовательны и идем до конца.. Где ??производитель рекомендует(придумал) при выходе из строя детали - установить вместо нее б/у, но рабочую.
![]()
Я например ничего против этого, в определенных случаях, не имею.
Такова действительность, не все могут себе позволить купить новую деталь, да и не всегда это целесообразно - хотя очень часто без вариантов.
Или ты предпочитаешь идти на компромис с рекомендациями производителя только там где тебе выгодно?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
turbomotors Подпор говоришь, а то турбина....
![]()
![]()
Сочувствую... Не бери близко к сердцу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors
Viktor M
Dick
Вы так класно подискутировали,с шутками и прибаутками.
Та всё таки просветите рядовах автолюбителей(которые прислушиваються к вашему мнению).
Допустима ли замена ката на пламегаситель или нет и чем это черевато?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
недопустима. автомобиль без ката ухудшает экологию. [-X ,
а нашим турбовым моторам знаешь как нужен свежий воздух?![]()
![]()
и только по этой причине, кроме автомобилей с двумя лямбдами.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И можно ли вообще ездить без катализатора ?Сообщение от валерич
Допустима ли замена ката на пламегаситель или нет и чем это черевато?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
выше ответил.Сообщение от Maks
И можно ли вообще ездить без катализатора ?Сообщение от валерич
Допустима ли замена ката на пламегаситель или нет и чем это черевато?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Согласен!Сообщение от валерич
Вы так класно подискутировали,с шутками и прибаутками.
Чего-то я не понял. Спросил в престусе(так как Вас спрашивал перед этим, ВЫ проигнорирывали вопрос), они ответили, я написал. В итоге : Сам дурак, потому что Я СКАЗАЛ! Вопросил, а почему так сразу и дурак, в ответ опять Я СКАЗАЛ! Пан Директор, а к порядку? Или "молодец среди овец"? Я не притендую на истину, но кроме как, объяснения престуса и Виктора_М(про статистку), НИ ЕДИНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ! Я это понимаю так: дураки ВЫ здесь, время на вас тратить. Если престус не прав напишите ПОЧЕМУ? Все просто!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валерич, мне turbomotors его еще летом ампутировал...
И подсадил на пламягаситель. Нормально! и ТО прошел, к СО вопросов не было (лямбда нюхает, мозги рулят...).
На наших AEB с одной лямбдой![]()
А у кого их две - сочувствую...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Чубук
Разговор на сколько я понял идет про дизеля, где сажеуловитель спокойно отмывается(если забит) и не требует довольно затратной смены ката на бензинке, где он сравним со стоимостью турбины. Те вопрос стоит так: НАХРЕНА СРЕЗАТЬ У ДИЗЕЛЯ САЖЕУЛОВИТЕЛЬ, ЕСЛИ ЕГО МОЖНО ПРОСТО ПРОМЫТЬ?( и тем более может сказаться на ресурсе турбины???)