0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мучают меня несколько вопросов :сколько литров потребляет 1,8-125 л/с ?Кушает ли Пассат 92-ой? Имеет ли смысл брать ТУРБО? (я не гонщик но иногда притопить люблю) Как по обслуживанию В5?(не буди ли я только на него и работать )Альтернативу Пассату рассматриваю Шкода Октавия но в Шкоде единственное что не впечатляет так это набор опций за те же деньги и качество салона Помогите ПОЖАЛУЙСТА !!! ](*,)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kvakinОколо 11 литров, если все в порядке с машиной. В качестве альтернативы Шкоду даже не рассматривай!!!
Я бы турбу не брал....хотя пуляет она акуительно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kvakin Вливайся :hello2: :hello2: :hello2:![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У мене кушало на автомате около 12...
92 не лил, но на крышке написано 92/95...
Втопить мог так шо и на турбо не угонишся )))
Такшо главное прокладка...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Брать НЕ турбо смысла не имеет.
По расходам зависит от конкретного образца, но в целом рано или поздно поломки одни и теже у всех. и их много.
http://auto.lucky3d.ru/ANALIZ.htm
Шкода будет менее престижна и меньше, но дешевле в обслуге в разы. Прочнее в разы. У меня есть Фелиция я её обслуживаю 8 лет в одном и томже сервисе..там же обслуживают Октавии. И хотя они чинят эти авто, но говорят что Шкода это не до конца иномарка..
Но на самом деле мне конструктивно и по отношению Шкода очень нравится![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну-ну, что ты говоришьСообщение от FatAl
Такшо главное прокладка...давай на рывок =D> с моей машиной
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kvakinвливайся !!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj![]()
![]()
![]()
Хотел бы я посмотреть рывок на 2.8 синхро![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже была бочка 80 о Пасате мечтал. Шкоду тож рассматривал как вариант ,но у нас Эти Шкоды собирают и качество херовое .причем обслуживаюсь на фирменом СТО Фольксваген -Шкода и Шкод там ремонтируется до хрена. Бери турбу -это супер.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Smbms
Вот и я про это, а FatAl говорит ..прокладка....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вливайся,92-й заливать можно :hello2:
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Только турбо брать.
"Turbos make Torque, and Torque makes Fun" © Corky Bell
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с балансированый авто это 1.8т лью 92 разница между 95 неощутима.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kvakin
расход сильно зависит от манеры езды и пробок на дороге. В среднем получается 11-12л/100км. можно лить и 92 (если хочется спокойной езды, он (92) вроде по разговором без присадок - значит чише менее вреден для движка, свечей, детонация не ощущается). Важно кто и как ее до тебя эксплуатировал... тут уж как повезет. Существуют "детские болезни" о них много сказано на форуме. Читай изучай..
Самое важное для меня в этой машине - это комфорт и удобство водителя и пассажиров (колени пассажиров не упираются в кресла !!!). Все хорошо продумано. У меня рост 183см, поэтому в других машинах посадка менее удобна. Здесь же в самый раз - места очень много. Огромный багажник в седане! Думаю по безопасности машина превосходит многих своих собратьев. Пока езжу и не думаю о смене, хотя машине 8 лет. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
c механикой 1.8 т я думаю не более 12 по городу кушает, не намного больше простого 1.8 зато как пуляет, что только руль держи. С автоматом у меня по зиме 12-13 литров расход, лил и 95 и 92 разницы не ощутил, поэтому гоняю на 92-м.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Как правильно было сказано, расход зависит от манеры езды.
Обычно я кручу двигатель не больше 3 тыс оборотов, и в прошлую субботу получилось 8 л по городу.
Покупать Пассат или нет - зависит от желания, кошелька и умения ковыряться в машине (что может сэкономить средства).
С Михаилом (Лаки) насчет НЕ надежности Пассатов по сравнению со Шкодой не соглашусь.
Если руководствоваться данными TUV, то у Пассата средняя надежность на уровне Ауди и БМВ.
В Шкодах все проще, быть может там нечему ломаться =)
Возьмем одну из самых надежных машин - Тойоту Королла.
Маленькая, невзрачная, красят не ахти, без оцинковки, в бедной комплектации стоит под 20К... ТО проходить каждые 10 тыс, ТО не дешевые. По затратам Королла переплевывает Лансер, у которого самые дорогие запчасти из одноклассников.
Если бы ВАГ экономил на оцинковке, покраске, опциях и делал ТО каждые 10 тыс для Пассатов, он наверное был бы самым надежным =)
На самом деле я готов терпеть бОльших на 5-7% поломок Пассата по сравнению со старым Авенсисом (одноклассником), но при этом довольствоваться комфортом и динамикой.
"Вот так (с)"![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ratamahatta
Отлично сказал!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !а насчет ТУРБО я тут звонил одному счастливому продавцу Шкоды с 1,8 турбо так он сказал что сцепление на нее стоит 15тыс руб ! Типа оно там с каким-то маховиком меняется ! Это правда ?А насчет поковыряться в машинке так это я не гнушаюсь и более менее диагностировать могу - был опыт ! У меня до Аудюхи БМВ 520 Е34 1991 года была ! На ней хорошо натреннировался в изучении немецких чудо автомобилей и денег правда немало вбухал -запчасти дороговаты ! Конечно машинку буду выбирать тщательноа вот кто подскажет что лучше "американец" или "европеец"? И что лучше чтоб она была здесь куплена или недавно пригнана? И влияет ли количество всяких наворотов на стоимость запчастей ходовой ?
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
А что они хотели сказать этими словами ?Сообщение от Lucky3D
Шкода это не до конца иномарка..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну на твой рывок у меня тоже 2.8 естьСообщение от ipserj
Smbms
Вот и я про это, а FatAl говорит ..прокладка....![]()
Я не про рывки, а про манеру езды и умение \:D/
Сёне за дядей на десятке еле успевал на 2.8 ехать... псих какойта... ](*,)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью с тобой согласен насчет "япошек" Их как вариант я даже не рассматриваю -мало того что хлипкие((экономят на металле) Мне тут в выходные Аудюхе моей ДОЛБАНУТЫЙ МАЗ ГРУЖЕНЫЙ СНЕГОМ стесал всю левую частьСообщение от Ratamahatta
На самом деле я готов терпеть бОльших на 5-7% поломок Пассата по сравнению со старым Авенсисом (одноклассником), но при этом довольствоваться комфортом и динамикой.![]()
- если б была япошка я думаю сложилась бы от стойки до стойки,а мой немецкий авто выдержал и вроде бы попал я только на кузовные запчасти !) так и еще не хочется заезжая колесами в песок на дороге,слышать как он скребет и громко шелестит тебе по подкрылкам! КСТАТИ !!! БЕРЕГИТЕСЬ этих самосвалов ,вывозящих снег
![]()
![]()
!!!! НЕ СТАВЬТЕ машины на обочинах -ОПАСНО !!!