0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте!
У кого такое было?
Загорелась и пищит лампочка с масленкой. Долила 1 литр масла, по уровню показывает норму, а лампочка все равно горит.
Что делать? Может вообще все масло поменять? Так можно ездить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Светик, хорошо бы знать подробнее все о твоем авто (в подписи, как у всех). Тогда мож чего и подскажут.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не работает микрик в замке капота.
Я бы попытался несколько раз капотом хлопнуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
G4, 2.0 AQY, АКПП и все такое
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Светик,а сколько масла мотор ест?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последний раз масло меняли 2500 т.км назад, но в конце апреля 2005 г. (просто мало ездили). Когда я проверяла уровень последний раз - был минимум. Но т.к. машина "умная", сама скажет когда надо будет долить, я доливать не стала.
А теперь ВОТ! Горит! Я долила, но лампочка не погасла!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лампа гасится по факту открытия и закрытия капота,микрик в замке капота не отрабатывает(закис),поэтому комп не видит что капот открывался ,хотя уровень масла в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не смешно!
Проблема то есть! А про замок капота я уже слышала
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Светик,а что вызывает смех?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Светик!
А что щуп в данный момент говорит? В норме ли уровень по щупу?
Если в норме - то не парься, может контакт на датчике уровня отошел, может сам датчик "гонит", короче не смертельно.
Если уровня не хватает, то доливай еще. А поиск причины исчезновения масла - это отдельная история.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Значит проблему нужно решить.Сообщение от Светик
Не смешно!
Проблема то есть! А про замок капота я уже слышала
выбрать сервис, подъехать и решить проблемку.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По уровню нормально, буду искать куда уходит масло.
Большое спасибо, успокоили!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Светик Отсоединить разъём, идущий к микрику замка и принудительно (провод, проволока, скрепка и т.д.) замкнуть контакты (имитация закрытия замка). Вот если не поможет, тогда рыть дальше.
Маслёнка каким цветом горит? Жёлтым или красным? Может комп что пишет? Как пищит - сколько раз?
Пусть dya напишет где разъем находится, если у него есть.
Добавлено спустя 5 минут:
Сообщение от Светик
По уровню нормально, буду искать куда уходит масло.Сообщение от john81
Кто нибудь ездит на 2,0 литровом пассате?
проблема- большой расход масла, желтая лампочка загорается где то через 3 000 км, за 10 000 доливал 3 раза, на станции сказали, что это особенность движки, так ли это насамом деле?Если везде сухо и комфортно, то забей и просто периодически доливай масло. У меня на 2Е расход был 3 литра на 15 ткм. Не дымил и нигде не текло.Сообщение от dya
Расход масла на данном типе мотора к сожалению есть и видимо он связан именно с типом мотора.Очень многие 2Е(это прародитель с 90 года) отличались расходом масла до 4 л на 10 тыщ,но при этом ездили годами без дыма из выхлопа.
В инете данная проблема обсуждалась,можешь запустить поиск "oil comsuption VW 2.0".Типа официалы говорят что нормально
В 2001 году вроде бы эту проблему побороли,т.к была она связана с просчетом(?) в кольцах.
Официалы даже дали парт-номера всего что связано с заменой колец.
У меня тоже потребляет,но я уже не парюсь по этому поводу...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это только на G4 такой маразм?Сообщение от Sergey B5/V5
Светик Отсоединить разъём, идущий к микрику замка и принудительно (провод, проволока, скрепка и т.д.) замкнуть контакты (имитация закрытия замка).![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel У меня тоже есть завязка на микрик. Если загорается жёлтая маслёнка, то её можно погасить открытием-закрытием капота (комп считает, что доливали масло), если не доливать, то через примерно 100 км маслёнка загорится снова.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да... а если не доливали и последние остатки вылились через 5км?Сообщение от Sergey B5/V5
Orel если не доливать, то через примерно 100 км маслёнка загорится снова.
А если открыть и закрыть лючок бензобака то можно проехать ещё 100км без бензина?![]()
А в гидроусилитель и АКПП догадались наконец датчики уровня жижы поставить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни чего не понимаю! Про замок капота это не шутка??????
Масленка горит желтым цветом и пишет по немецки - проверьте уровень масла, а также пишит при включении зажигания
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НЕТ. Не шутка. Тупые немецкие инженеры придумали такой алгоритм проверки уровня масла.Сообщение от Светик
Ни чего не понимаю! Про замок капота это не шутка??????В сервисной книжке всё это подробно описано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня сервисная книжка на немецком и там ничерта не разберешь!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
датчик датчиком, а масло куда деется? при чем разницы нет на каком языке мануал.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"