0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые дизелисты! Кто менял датчик О.Ж. подскажите. Предистория.У меня спираль свечей при запуске двигателя горела 1-2 сек. Пуск был тяжелым. Я снял контакт с датчика ,спираль стала гореть 15-20сек. Заказал новый датчик .Сегодня поменял опять все как со старым датчиком. Может еще что то надо смотреть ,реле какое Кто знает?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик тут не причем. Это нормальная работа системы управления. Свечи начинают калиться при температуре мотора ниже +5 градусов. Проблемма кроется в другом. Лучше сделать диагностику, она и даст ответ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже пуск был не сразу, приходилось немного покрутить, делал диагностику ошибок небыло оказалось все 4 свечи были дохлые.Сообщение от med
Пуск был тяжелым.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня свечи живые я проверял. А греться не хотят при подключенном датчике ОЖ![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
med, все верно, как только ты его скинул, мозг думает что ~ -40
чисть контакты, а может датчик бракованный![]()
у меня таже хрень, датчик, потом реле (оно под рулём слева на 75А) -- оно как выяснилось исправно и ломаться тама нечему![]()
диагностика ничего не покажет, у датчика два контура, один в мозг, другой на приборку, если один не работает, то усе![]()
итог -- забил и поставил тумблер, теперь все ок
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У нас с тобой движки одинаковые.Я менял датчик,свечи новые,Фильтр дизельный и запуск движка на морозе,если машинка стояла ночь не очень хороший,движок крутит а она еле схватывает.Да я думаю ещё что нужен хороший аккумулятор,лучше всего от 72Ам., или 80Ам.Для дизеля это немаловажно.Я тестировал свою машину в сервисе и ошибок у меня нет.Может быть впрыск нужно отрегулировать?Сообщение от med
Уважаемые дизелисты! Кто менял датчик О.Ж. подскажите. Предистория.У меня спираль свечей при запуске двигателя горела 1-2 сек. Пуск был тяжелым. Я снял контакт с датчика ,спираль стала гореть 15-20сек. Заказал новый датчик .Сегодня поменял опять все как со старым датчиком. Может еще что то надо смотреть ,реле какое Кто знает?![]()
Ты не пропадай если разберёшся то обязательно отпиши.
Да к стати после замены датчика свечи у меня накаливаются 10 - 20 секунд но я думаю что этого не хватает при большом морозе. ](*,)![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
roman При снятой фишке ДТОЖ запускался при -20 нормально. Может действительно датчик левый продали. По виду новый. Да АКБ играет бльшую роль для дизеля.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже запуск долгий 2-3 сек, если ож снять быстрее после прокала но у меня все понятно ком прессия низкая
](*,)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не могу понять никак почему при снятой фишке ДТОЖ спиральгорит долго. А с новым датчиком опять 2 сек. Двигатель то холодный и мороз -10. А что если отключать пару на датчике,которая на свечи инфу дает???если ож снять быстрее после прокала но у меня все понятно ком прессия низкая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хватит мучать бедный ДТОЖ. Он здесь совершенно не причем! Видать темп. мотора не успевает опуститься ниже +5.
Кстати, забыл, а свечи накала, то как проверялись? Надеюсь по потребляемому току? Ведь одна из свечей м.б. закорочена, а в реле накала стоит зажита, которая может отключать свечи при кз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За сутки, я думаю при морозе ,двигатель успевает остынуть до +5![]()
Свечи проверял на наличие цепи тестером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня время накала на запуске 3-4 секунды если машина заводится не первый раз за день, и сек 7-10 с утра.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверь сопротивление датчика.На 1-3 контактах(если я не ошибаюсь)
при+30-1500-2000Ом,+80-275-375Ом