0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил я машину, Б5 1,8Т АЕВ конец 97 года.
Проблема номер один:
Мотор поджимает отлично, даже очень хорошо.
Но заметил одну проблему, мотор поддымливает синим.
И самое интересное, что дымит в основном на проретом моторе.
На холодном почти нет дыма.
Дымит и на оборотах, и на холостых.Когда едешь и поджимаешь резко педль газа, в заднее стекло видно синий выхлоп.И из трубы запах недогоревшего масла.В чем это причина? я отметаю от суда изношенность мотора, т.е идет он хорошо.Остается турбина и колпачки.
Компрессию не мерял, завтра куплю компрессиометр.
Проблема номер два:
У меня машина 8/97 года, в ней, как я понял, подогрев зеркал должен включатся вместе с обогревом заднего стекла.Но зеркала не греются.
Ручка управления зеркалами представляет собой джойстик, и две кнопочки L и R(у меня еще старый вариант управления зеркалами).
Проблема номер три:
Омыватель фар.Поначалу думал, что замерз, но прогрев мотор, омыватель не работал.Звука тоже нет при нажатии рычажка стеклоочистителя.Менять насос, или что-то еще смотреть?
Проблема номер четыре:
Ручник.
Точнее ручник то работает, но не фиксируется в положения.Причем не в каких положения.Его подымаешь, а он спокойно падает.Что делать?
Проблема номер пять:
Амортизатор капота.
Капот падает, он не держится.Его открываешь, а он закрывается.
Был в Люберцах, хотел купить амортизатор капота, но мне заломили 1200 рублей за него.Я отказался.Можно ли как нибудь сделать этот амортизатор?Или покупать новый?
В общем-то все вопросы.В основном меня интересует первый вопрос, про мотор, а остальное это так до кучи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В чем это причина? я отметаю от суда изношенность мотора, т.е идет он хорошо.Остается турбина и колпачки.
Компрессию не мерял, завтра куплю компрессиометр.
Я бы махнул колпачки,похоже на них,наверняка уже дубовые...
Проблема номер два:
У меня машина 8/97 года, в ней, как я понял, подогрев зеркал должен включатся вместе с обогревом заднего стекла.Но зеркала не греются.
Ручка управления зеркалами представляет собой джойстик, и две кнопочки L и R(у меня еще старый вариант управления зеркалами).
Они сгорают обычно(зеркала),как починить есть в ФАКе
Если подогрев есть конечно
Проблема номер три:
Омыватель фар.Поначалу думал, что замерз, но прогрев мотор, омыватель не работал.Звука тоже нет при нажатии рычажка стеклоочистителя.Менять насос, или что-то еще смотреть?
Ближний надо включить
Проблема номер четыре:
Ручник.
Точнее ручник то работает, но не фиксируется в положения.Причем не в каких положения.Его подымаешь, а он спокойно падает.Что делать?
Что-то с фиксатором наверное
Проблема номер пять:
Амортизатор капота.
Капот падает, он не держится.Его открываешь, а он закрывается.
Был в Люберцах, хотел купить амортизатор капота, он мне заломили 1200 рублей за него.Я отказался.Можно ли как нибудь сделать этот амортизатор?Или покупать новый?
А не надо в люберцах,есть много других место,в т.ч разборки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ах забыл, у меня еще проблема с омывателм стекла, насос тоже не работает.
Я вот тоже склоняюсь к колпачкам, ведь авто то 97 года.А какие вообще признаки дубовых колпачков, кроме синего дыма?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Визуально никак,но то что ты написал похоже на МСК.Сообщение от АнтонB5
Я вот тоже склоняюсь к колпачкам, ведь авто то 97 года.А какие вообще признаки дубовых колпачков, кроме синего дыма?
МСК менять по любому придеться и хочется надеяться что этим и ограничится...
Ты при покупке авто куда смотрел?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Скажу честно.
Машине пофик, к чему ты склоняешься.![]()
Зачем тебе компрессометр? ну измеришь компрессию, что дальше?
Колпачки или турбина, что меняет-делать нужно в любом случае.
Как отдиагностировать турбу см. по ссылке http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1773
возможно это внесет какую небудь ясность.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот не смотрел.Смотрел мотор, подвеску, кузов.Тогда на улице было минус 20, из трубы один пар валил.Мотор прет здорово, турбина не свистит, по кузову идельно, электрику смотрел, а вот не доглядел.
Просто машина клёвая, все есть и состояние отличное.
Вот, что еще заметил.Два дня назад мотор дымил не так сильно.
Сегодня уж сильно, на холостых прямо аж виднеется синева.
Т.е я думаю, турбина или мотор за два дня не могли же кыгнутся, при условии, что я проехал всего 200 км??
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
если перед продажей какой нибудь колхоз воткнули вместо турбы-все может быть.
ну или когда начала потихоньку накрываться, чтоб не делать -на базар.
Сложно сказать однозначно.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какая вообще компрессия у Б5 1,8Т АЕВ?
Думаю завтра мерять, чтоб окончательно откинуть кольца и изношенность двигла?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А где машину то брал,в Любирцах?А то там умеют двигатели востанавливать,после такой востановки обычно где так и проезжают км.300,а иногда и с рынка выйхать не успевают.![]()
шутка
F10
АнтонB5, а по чем купил? Может я дешевю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не в люберцах.А по авто.ру.Мотор прошел у меня уже 670 км.
За 10 штук.Ксенон, нави, клима, грелки сидений, мафон гамма, вся электрика и прочий хлам.Универсал, черный перламутр.
Дак скока компрессия у моторов АЕВ 1,8Т?? ](*,)
Собственно по теме, у кого есть какие предположения по мотору?Почему дымит, а мотор летит офигенно.Сегодня с работы новую камри начальника почти сделал, конечно почти не считается, но все равно приятно.Дак у неё мотор аж 2,4.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
АнтонB5
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2534
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
а масла сколько она у тебя жрет?
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не знаю пока, но за почти 700 кмло не грамма не ушло, уровень стоит мертво, но мотор поддымливает.
Про компрессию понял, завтра напишу, что к чему.
Я тут вот, что еще обнаружил, маленькая проблемма с гаммой.
Каждый раз, как вытаскиваю ключ из замка зажигания, магнитола отрубается, так и должно быть, но при следедующем включении она просит код.И так постоянно.Я так понял, там наверно контакты перепутали?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Совершенно верно! При вытаскивании ключа и должна отрубаться, но не полностью (не как при отключении АКБ).Сообщение от АнтонB5
контакты перепутали
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ну тогда чюдеса какие то.Сообщение от АнтонB5
Да не знаю пока, но за почти 700 кмло не грамма не ушло, уровень стоит мертво, но мотор поддымливает.
Про компрессию понял, завтра напишу, что к чему.
Я тут вот, что еще обнаружил, маленькая проблемма с гаммой.
Каждый раз, как вытаскиваю ключ из замка зажигания, магнитола отрубается, так и должно быть, но при следедующем включении она просит код.И так постоянно.Я так понял, там наверно контакты перепутали?
масло горит и дым из трубы маслом горелым воняет, а уровень не меняется.
одно из двух-или мотор вырабатывает масло и потом сжигает его или это не масляный дым.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не я ездил на машине меньше тысячи.Пока уровень стоит.Но горит масло это 100 процентов.
Катализатор и лям можно убить таким выхлопом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня с диагностики.
Турбина...
Налетел на деньги.С продавца удалось содрать 500 баксов.
Теперь ищется сервис по ремонту турбины.
Нашел один мне объявили 650(новая турбина, не восстановленая)+70 работа.Где-то 21 штука рублей.
1)Посоветуйте сервисы, где можно заменить турбину дешевле 21 штуки.
2)Еще вопрос, а есть ли резон брать новую трубу, или восстановленую?
3)Где дешевле поменять катализатор на новый.Именно новый, не выбить и не заменить на пламягаситель.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
АнтонB5, обратись к turbomotors-у. Мне у него меняли. ОК! Он и турбину новую подешевле найлет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обратится это хорошо, но сколько будет стоит это другой вопрос.
Чубук, скажи сколько тебе вылился ремонт(весь с турбиной и заменой), и ставил ты новую турбину или восстановленую?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
АнтонB5, читай на здоровье ! http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6167
И еще, если будет желание
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4715
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4556
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!