0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял вчера крышку ремня ГРМ для осмотра состояния и меня насторожил тот факт , что верхняя честь ремня имеет подозрительно
малый натяг ( при нажатии пальцом прогибается на 1.5 - 2 см )
Отсюда вопрос : Какой должен быть натяг?Как его замерить правильно? ](*,)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сергей32
хм...там вообще то натяжитель стоит...![]()
....единственное - может он у тебя уже того..этого...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да натяжитель стоит это понятно в нижней части ремня, там ремень
натянут хорошо.
Кстати натяжитель может ослабнуть?Он вроде фиксируется болтом
вроде с внутренним шестигранником/
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сергей32
может..ослабнуть..закиснуть..испортится...ну сломаться например..и не натягивать так как нужно....![]()
..насчет правильного натяга - не знаю честно говоря...не могу соориентировать...в принципе сильного прогиба быть вроде не должно....
..старые натяжители вообще слегка не того были..и их меняли на натяжители новой конструкции...
..вот конкретно про твой вариант сказать не могу...но наши в курсе многие...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ремень должен быть натянут строго с определенным усилием.
Вообще же - ремень на предмет туго-не туго проверяется довольно просто. Большой палец правой руки сверху ремня, указательный снизу. Если не напрягая мышц запястья ремень нельзя повернуть более чем на 45 градусов вдоль оси (по направлению зубцов), то ремень натянут нормально. Если же можно - надо подтягивать, иначе последствия могут быть плачевными. Но опять же проверять надо на обширном участке, между шестернями. Не всякий двигатель это позволит ))
Это надо показывать, а не объяснять. ТАм все просто ))))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью