0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
вопрос такой! слышал что есть варианты перепайки этого датчика от ВАЗ 2110, на сколько это реально
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не на твой двигатель, насколько я помню...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
игрок, что то говорили про это на форуме...Попробуй поиском
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ставили от десятки. работало. кто то писал об этом из глубин необъятной нашей родины!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Работает на 1.8 бензиновых атмосферниках (G4 Bora Octavia), проверено (по показаниям компа - совпадение 90 % - машина "едет").
Устанавливается с помошью отвертки (выковырть красную направляющую из фишки проводки) и натфиля ( подпилить лишний усик на внешней стороне разъема ДМРВ)
На дизелях работает не корректно.
По состоянию рынка на сегодняшний день - экономического смысла не имеет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
игрок
Когда выяснял причину тупости своего автомобиля, для пробы ставил ДМРВ от десятки. Разъемы и распайка контактов совпала. После его установки машина полетела, по сравнению с моим ДМРВ небо и земля. Но при этом при разгоне появился звон турбины, поэтому оставлять его не стал, а заменил на родной. Теперь все нормально, разгоняется хорошо, турбина не звенит.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Viktor M
у нас в городе датчик ДМРВ стоит порядком 8-11 т.р.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
игрок Возможно у вас в городе есть возможность купить ремонтный (оригинальный номер на ярлыке заканчивается буквой "х" ) с возвратом своего старого (не вскрытого - без механических повреждений). Цена такого расходомера опускается до 100 евро (плюс-минус).
Хотя посмотри здесь: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=147&unit=262069B9
И сюда: http://www.exist.ru/about/mapnew.asp?om=3&urlid=9
в Тюмени они есть - Тюмень, ул. Герцена, д. 88
Себе восстановленный ставил - нареканий нет.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть в продаже вставки Pierburg, 100% аналог Бошевого расходомера, стоит сия деталь 2840р. у нас в магазине на сервисе. Блюхера 2 к.8
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гарантия есть?Сообщение от DmitryHD
Есть в продаже вставки Pierburg, 100% аналог Бошевого расходомера, стоит сия деталь 2840р. у нас в магазине на сервисе. Блюхера 2 к.8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За магазин, я не отвечаю, но они обещают пол года, как всегда при наличии чеков. (Возвратов не было ни одного)Сообщение от КОМРАД
Гарантия есть?Сообщение от DmitryHD
Есть в продаже вставки Pierburg, 100% аналог Бошевого расходомера, стоит сия деталь 2840р. у нас в магазине на сервисе. Блюхера 2 к.8
Как показала практика, аналог оказался более надежным. Бошевый часто выходит из строя из-за пыли! Пиербург переносит ее легче. Да и бошевый расходомер не мыть!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоял от десятки на моторе AGZ V5 на прошлой машине. Ничего перепаявать не пришлось. Только защёлку пришлось немного подкорректировать. тянуть с ним машина стала ещё лучше, чем с родным исправным.
А началось всё с того, что родной ДМРВ умер. Машина стала тупить, при нажатии на газ провал и т.д. Самый дешёвый стоил около 10000, уже собрался покупать, но чисто случайно, когда один мой приятель на работе стал заливать незамерзайку себе в десятку 16V, я заметил, что у него стоит точно такой же ДМРВ, даже номер был такой же, за исключением одной цифры. Я его уговорил снять, поставил его себе и сразу погасла лампа неисправности, мотор заработал ровно и машина поехала, даже лучше, чем раньше. Пошёл в магаз, купил десяточный за 2тыс. рублей, поставил и целый год проездил, потом продал машинку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня отработал верой и правдой 8 месяцев. Прошлой зимой, как раз перед новым годом родной приказал долго жить. Местный умелец купил бошевский на местном авторынке ( я и сам до последего не знал что жигулёвский, едет да и ладно), точно такой же, только с каким-то диодиком сбоку, поставил, провода только по другому переставил и всё, ездил и никаких замечаний не было. Зато когда навернулся и этот, такие ошибки стал выдавать, что на диагностике 2 часа не могли понять с чего бы это. Я уже про это писал как-то, долгая история. Ошибки были везде где только можно, даже Типтроник стал работать как-то рывками, особенно когда трогался с места. Я уже приготовился к ремонту коробки.
Вообщем когда всё нашли, родного на сервисе опять же не оказалось, эксперементировать с ВАЗовскими больше не стал, пришлось поставить от Туарега, только воткнуть сам датчик в родной Пассатовский корпус, и больше ничего, и О ЧУДО! все ошибки пропали. Езжу уже полгода, никакой разницы не почувствовал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Работает больше года. От оригинального отличается только наличием в жигулёвском, датчика температуры воздуха. Как известно в турбированых двигателях температура меряется после интеркулера...
Правда сразу пытались впарить спонтом бош российского производства... Это действительно кака (после 100 км пробега глючило не по детски) сдал, поменял на немецкий и не знаю проблем.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DmitryHD а такие вставки есть для 2.5 TDI код двигателя AFB???
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...