0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня кондыбит движокМеня самого уже кондыбит от злости
![]()
Ситуация такова:на ХХ 850об. начинает кондыбить,резко подымаю обороты до 1200 и держу работает чисто,плавно опускаю обороты до 980 и держу работает чисто,отсохла нога держать педаль
так-же плавно отпускаю совсем работает чисто но недолго,потом опять начинает кондыбить
Далее всё повторяется один к одному.Иногда,когда начинает кондыбить,плавно подымаю обороты до 980об.,не помогает,продолжает кондыбить.Помогите разобраться в ситуации и определить неисправность.Что за эл. магн. клапан стоит под дросельной заслонкой?К нему подходят два шланчика и разъём?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Корефан, дроссельная заслонка??????![]()
Какая там заслонка....
Двигатель у тебя с электронным управлением? Или же педаль газа напрямую через тросик тягает тягу на ТНВД?
Дальше уже будем думать. Коолективным разумом![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо пацаны!Заслонка без всякиз троссиков,открывается,если я не ошибаюсь вакуумом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
??????????Сообщение от Spaze
дроссельная заслонка?????? ai.gif
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
К сожалению я не знаю маркировку дроссельной заслонкиНо двигло AHF.Никаких тросиков,одни шланги.И ещё мандула на ней стоит,типа вакуумного чего-то.Надавишь на неё машина глохнет.ТНВД электронный
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ниии-чо нипанимаю.
Назваие топика: Help!Дизелисты
А разговор идет судя по всему о бензиновом авто.... Где логика?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
Разговор идёт о моём дизеле.Проблема описана вверху![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Корефан, значит я воздерживаюсь от комментариев) ТАких диковинных дизелей я еще не видел.
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Брацы!Ну что мне делать-то![]()
Когда что-то трясётся в машине,меня самого трясёт
Я нутром чую какой-то датчик!Кстати,когда кондыбит,стуков в движке никаких нет.Поехать в сервис,ведь ничего не найдут,а денег отмерят немеряно!!!Всем миром что-нибудь решим :hello2:
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Корефан, щас, я поковыряюсь. Итак, твой двигатель - это AHF. 1.9 TDI, 66kw. Отличается от другого двигателя только регулируемой(вроде бы, короче хитрозапутанной) турбиной. Щас вот ищу, шо за дизель такой - на 66 кватт.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
Точнее AHF
1.9TDI,81kw
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Пилять, даж чо сказать не знаю.
Если ТНВД элеткронная - к ней окромя проводов ничего не идет. И обороты ХХ регулируются автоматически, блоком управления.
Датчика ХХ нету у ней, обормоты двигателя регулируюццо только количеством солярки.
ДАлее: Я лично грешу на ТНВД. Он скорее всего не дает нужного давления для работы двигателя(то есть не создает его достаточным для открытия игл форсунок), и повышение количества оборотов педалькой ее спасает. Как временная мера - опрессовка форсунок на более низкое давление. Работа на пару часов. Ремонт ТНВД - дорогостоящее занятие. Так что лично мое мнение - ехать на диагностику в сервис.
Сначала они проверят всю систему в целом, причем если ТНВД электронный - должны обязательно выскочить ошибки по двигателю. Обязательно будет жаловаться на какой-либо из параметров/датчиков.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я же тебе всё обяснял.Сообщение от Корефан
Брацы!Ну что мне делать-то
1. Воостановить EGR. (в данный момент заглушена, трубка заварена)
2. Разобраться с турбиной. (закисли лопатки (не двигаются вообще), гонит масло)
3. Промыть весь впускной тракт. (весь в гонве с палец толщиной)
4. Далее проверка ТНВД и форсунок. ( не проверялось)
5. Расходомер, но с ним ты по-моему самостоятельно разобрался.
И будеть работать как новенький, ну если конечно поршневая в порядке (компрессионного теста мы не делали).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Турбина здесь ни причом.Это какой-то датчик![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Блажен, кто верует!Сообщение от Корефан
Турбина здесь ни причом.Это какой-то датчик
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
Что происходит когда я нажимаю тапку?Заслонка закрыта,откуда подаётся воздух для ХХ?Почему при повышенных оборотах её не кондыбит?Если бы ТНВД не давал давления,то его кондыбило бы постоянно.Этого нет,кондыбит переодически
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Viktor M
EGR я заглушил навсегда по совету дизелиста с четыремя дипломами(два из низ немецкие),турбина работает,я своими ушами её слышу регулярно,масло не доливаю все 15000,впускной тракт промыть-согласен,заслонку я чистил лично в октябре,ТНВД и форсунки в последнюю очередь,расходомер завтра поставлю новый.Ты неправ,братэлла [-X [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Видимо на заводе-изготовителе идиоты сидят!Сообщение от Корефан
EGR я заглушил навсегда по совету дизелиста с четыремя дипломами(два из низ немецкие),
А я не спорю с тем, что она работает! Но давление, которое она создает - должно меняться в соответствии с командами ECU. А у тебя оно пропорционально оборотам - это НЕ ПРАВИЛЬНО, и все команды ECU, твоей турбине по х...., она живет свой жизнью.Сообщение от Корефан
турбина работает
Прости, брателло, но есть описанные в литературе, технологические цепочки поиска неиспроаности. Придумали их не дураки, хотя и писали их то же не для дураков. Зачем изобретать велосипед, потратишь время, силы, нервы - и всё-равно придешь к тому, что делать надо всё последовательно, в соответствии с рекомендациями.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Трубки которые я заглушил,это всего лишь дожиг.К турбине они никакого отношения не имеют![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спор бесполезен, у каждого своя правда.
Единственно, что могу сказать однозначно: к своей личной машине я бы так не относился!
Успехов!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Возможно есть ДЗ, сам обалдел когда в описании для ОктавииСообщение от Spaze
Корефан, дроссельная заслонка??????стр.130 увидел
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)