0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, подтвердите или опровергните мою догадку, плиз.
В передней подвеске обнаружен некий вой. Появляется на скорости 30-40 км/ч и возрастает с увеличением оной.
При повороте направо вой исчезает.
Моё предположение - подшипник ступицы правого колеса под медным тазом.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
очень похоже на правду.
загони на подъемник и погазуй - без нагрузки убитый подшипник будет противно визжать...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tango
ты прав. а вот какой из них? меняй оба.
или покрути колесо. ты услышишь какой именно нужно менять в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Моя догадка, в смысле правый/левый, основывается на том,
что при повороте направо нагрузка на правое колесо снижается,
что и приводит к исчезновению воя.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tango
похоже на подшипник...на самом деле шумы в салоне сильно искажаются...и лучше сделать как говорит КОМРАД...
про поворот ты прав...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Tango А нефигу думать что там гудит....прямиком в сервис на диагностику подвески!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня так гудела дождевая резина из за рисунка протектора. После 50 все исчезало![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была аналогичная беда, симптомы точь в точь! Даже не сомневайся, это он - подшипник. А вот менять оба сразу я бы не стал (если деньги не лишние конечно) Езжу с одним замененным больше года - и старый не умирает.Сообщение от Tango
КОМРАД
Моя догадка, в смысле правый/левый, основывается на том,
что при повороте направо нагрузка на правое колесо снижается,
что и приводит к исчезновению воя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tango Подшипник ! У меня тоже шумел, тоже думал резина, но пришло лето а шум не пропал... Поднеми колесо и покрути, сразу поймешь. По поводу заменя сразу обоих - не стОит, только если оба убитые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, братцы!
В понедельник записан на сервис.
Подшипник под замену.
Только его ещё надо купить.![]()
Собираюсь на Маршалл завтра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто-нибудь самолично занимался этим, я имею ввиду заменой подшипника ступицы?Интересно было бы ознакомиться. Возможно ли его без спец. приспособлений заменить в гараже. И что по деньгам выходит? (Подшипник/работа)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ed
можно и самому. если есть устройство типа ПРЕСС. чтобы выпресовать и запресовать сам подшибник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
А выбить его выколоткой нереально? Это все теория. Мне хочется услышать мнение того, кто как то с этим столкнулся самостоятельно. Может быть такой геморой, что проще и дешевле в сервисе с этим разобраться. Хотя я их так не люблю. Иной раз за ними столько раз доделываешь. Вечно что то, не докрутят, если не сломают. Или мне просто везет на таких мастеров
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ed, не надо ничё колотить! [-X Ещё кулак расколотишь! Подшипник большой и если родной, то наверняка прикипел к посадочному месту. Я менял на сервисе, стоял рядом и видел - он даже под прессом не сразу вышел. Надо аккуратно выпрессовать и запрессовать новый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonB5
Если я правильно понял, самому заморачиваться не стоит?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ed
подшипники у нас на ура менял Дима Чубук- съел на этом много собак...
![]()
..но думаю и он посоветует всё таки сервис если есть возможность...задние меняются полегче...а вот передние - самому не очень то...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я, если честно, еще и разглядел что у меня сзади то стоит. Повода не было
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ed, стоит только при наличии хорошего пресса и опыта по разборке - сборке подвески. Я дак рычаги, рулевые наконечники и колодки сам менял, но вот ступичник не решился и , думаю, правильно сделал. Хотя чё там думать - пресса у меня фсё равно нету![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если нет пресса и самому ОЧЕНЬ хочетсято нужно все разобрать и бежать в ближайший сарай с дядей Васей у которого есть пресс. и за пузырь он все заменит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я не знаю как на пассате, но с дружбаном меняли ступичные подшипники на восьмерке. Взяли старый пошипник, обточили его на электронаждаке, чтоб он входил в посадочное место без натяга и потом при помощи тисков и этого "спецустройства" выдавили подшипник из ступицы. Новый запресовывали таким же способом, только нужно его ровней поставить, чтоб наперекосяк не шел.