0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, счастливые владельцы Б5! У меня проблема - в холодную погоду
перестал прогреваться двигатель до рабочей температуры 90 гр, вернее на холостых оборотах мин за 20-25 он может прогрется до 90, но приначале движения температура начинает падать, на трассе вообще до 40 гр. В чем может быть проблема? Ессно в первую очередь поменял термостат, потом ДТОЖ. ничего не изменилось. Что можно ещё сделать?
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ssh, может вискомуфта крутит неадекватно? Типа закисла и вентилятор молотит как будто на улице жара.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ssh а может просто врет ДТОЖ ??? Его проверь .... А то стрелка стрелкой, а на самом деле фиг знает что.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kikif, запросто. Да и термостат термостату - рознь. Надо ручками все мацать: где горячо, а где холодно.
ssh, на ходу (когда 40 показывает), как из печки дует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем если судить по печке,то ДТОЖ не врет, к тому же я его поменял тоже : када 40-45 показывает на ходу воздух из пчеки (на климате HI стоит) дует теплый, но негорячий, если остановиться и прогреть двигатель на холостых до 90 гр., воздух из печки горячий. Что самое странное, если климат выключить вообще, то температура двигателя не только не поднимается, но может даже опуститься. Руками конечно трогал, все как положено : радиатор и патрубки от него холодные, на движке теплые или горячие в зависимости от того долго ли стоял на холостых. Насчет вискомуфты наиболее вероятный вариант.... Как проверить не подскажете? на глаз обороты кулера кажутся не оч. большими, а вообще как он должен крутится зимой я не знаю..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ssh, на холодном двигателе, если вискомуфта - Ок, вентилятор можно легко остановить (пальцами лучше этого не делать). Чем выше температура, тем быстрее крутится вентилятор. Если же вискомуфте - кирдык, то вентилятор будет крутиться одинаково при любой температуре. Поправьте, если я не прав.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут снизу вопрос, о совершенно обратной проблеме прочитал, может быть у меня тоже из-за пробки какой-нить...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ssh, из-за пробки ты б кипел, а ты мерзнешь. ИМХО - разнополярные проблемы. Еще мысль - стоит ли защита моторного отсека (внизу)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кулер пальцами довольно легко останавливается, попробовал на холодной машине. Защита внизу стоит очень приличная, стальная, когда менял термостат убедился. Мне вобщем-то было бы пофиг какая температура 40 или 90, но есть проблема : во-первых расход топлива увеличился с 11-12 летом (когда двигатель довольно быстро достигал рабочей температуры 90 гр. и не остывал при движении) до 14-15 при минусовой температуре, и во-вторых ,я конечно не большой спец, но думаю, что езда на неполностью прогретом двигателе не очень хорошо на нем отразится, кстати какие последствия могут быть, если не исправлять проблему?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Повышенный износ узлов, "зарастание" патрубков, перерасход топлива. А как машина себя ведет? Тупит или нормально тянет?
Стоит ли утеплитель капота (снизу)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Едет отлично, не тупит, если конечно двигатель не абсолютно холодный и стрелка немного поднялась... На трассе расход 8 литров, несмотря на температуру..