0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет .После морозов стал немного подтекать антифриз в районе теплоохладителя масла .
Может кто сталкивался.Откуда может подтекать,кроме соеденения со шлангами охлаждения.
Сам охладитель разборныи или нет.По ЭЛЬЗЕи ЕТКИ непонятно.
Может там прокладка какая есть?
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неразборный. Прокладок нет, только для масла. Кроме шлангов течь неоткуда. Если нет каких-нибудь механических повреждений (может внутри сгнил).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
скорее всего подтекает из "стандартных" хомутов. поставь хороший винтовой и все. у меня стоят винтовые а те что а оригинале просто отодвинуты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
Спасибо ,я так и думал.Врядли сгнил.
Скорее всего по шлангам течет.
Надеюсь установка червячных хомутов решит проблему.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
железно. только бери хорошие хомуты.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
валерич
Сюда иди: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 574#200574
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зря вы ругаете штатные самоподжимающиеся хомуты. Они как раз лучше, так как от температуры сильно не зависят и при сжатии-расширении сами выбирают зазор. Проверенно еще на Б3, а он был 91 года и никаких течей из под этих хомутов не было, винтовые, которые достались от предыдущего владельца со временем заменены на оригинальные.
валерич Попробуй ослабив хомут прокрутить немного шланг туда-сюда и потом поставить шланг и хомут на место (надеюсь хомуты не ржавые).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
оригинальные хомуты замечательные кто бы спорил, но когда и шланги старые и само соединение имеет всякие накислы фиг зает что, то оригинальные как то не очень держат.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если течь из-за окисления выходных патрубков охладителя ,достаточно почистить и затянуть ,если течь по шву охладителя -меняй сразу не раздумывая! масло может пойти в антифриз ,такие случаи бывают часто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо .
Надеюсь ,что это только хомуты.
Займусь сперва ими (может на встрече кто поможет?)
К своему стыду ,никогда не снимал и не ставил родные вагеновские хомуты.Даже принцыпа фиксации не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Купи винтовые, но не разрезные, и поставь. У меня вагИнских стояло аж три штуки на бачке ГУР и нихрена, ссалО, поставил витовой и опа, все сухо. А вагИнские фиксируются спецтулом (обжимом).Сообщение от валерич
К своему стыду ,никогда не снимал и не ставил родные вагеновские хомуты.Даже принцыпа фиксации не знаю.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
понял ,неразрезные,ты имеешь ввиду червячные без сквозных просечек,или есть ещё ,которые зажимаются винтом с гайкой(тоже не плохие)