0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветуйте как можно точно при покупке б/у vw проверить рабочая турбина или нет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex_nv
отнеси ее специалистам. например в турбомоторс.
а так фиг ее проверишь. железяка есть железяка.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Давление померить, которое турбина надувает, + обязательно ручками, как писал turbomotorsСообщение от alex_nv
Посоветуйте как можно точно при покупке б/у vw проверить рабочая турбина или нет
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E8%ED%FB
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если прокатица, по идее разница большая должна быть
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
И стоит ли брать B5 с турбиной или лучше без нее
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex_nv
при покупке бу машины ее нужно отогнать к офф дилеру и за 150 вашингтонов сделать полную диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это конешно идеальный вариант но не всегда походящий, например покупая машину в Подольске не все кто продает машину попрутся в Москву, даже если им нечего скрывать от покупателя
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex_nv
тогда ты приезжай к нам на встречу. тебя ктонибудь прокатит на пасе с работающей турбиной. и ты сможешь потом сравнить свои ощущения.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за приглашение, постораюсь вырваться с работы, очень хочется приехать и с народом пообщатся так сказать в живую да и машины посмотреть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex_nv
... [-X Подольск это не Подол под Киевом..и ради перспективы расстаться с десяткой другой баксов в обмен на ХОРОШИЙ автомобиль - можно и в Москву съездить...
..то есть если кроме турбины вопросв нет - везите её (машину) за твой счет к дилеру..
..если хозяину скрывать нечего то повода не ехать на диагностику я не вижу...имей в виду - Пассат покупать без диагностики - что кота в мешке...
..на месте "народными" средствами и советами "бывалых" ты нормально диагностику не сделаешь...
..вот и весь совет..в остальном ребята правы - способы проверки все кроме компа и показаний - косвенные...гарантию не дают...ну или дают 50/50.. [-X
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
alex_nv
приезжай обязательно...не стесняйся...чужим не будешь и в сторонке стоять не придется...всё максимально дружелюбно и просто...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну снимать-то её не обязательно.Сообщение от КОМРАД
отнеси ее специалистам
Для начала ее надо протестить на ходу на соответствие расчетного и фактического давлений.
Если всё ОК!, то далее её надо осмотреть глазами и потрогать руками, для чего необходимо снять большой и толстый патрубок и проверить люфт, так же обратить внимание на кол-во масла во впускном тракте, изобилие масла, а так же большой люфт свидетельствуют о надвигающейся кончине вышеупомянутого агрегата.
Успехов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в принципе так и думал, что надо будет ехать на диагностику, подскажите кого-нибуть из офицалов у кого цены более менее нормальные
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
alex_nv
Народный метод...
Пассат с неисправной турбой, больше 140км/ч не разгоняется!![]()
Проверено электроникой!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Будешь у официалов, обрати внимание на то, что турбина проверяется только на динамическом тесте, особенно дизельная. Если они не попросят тебя прокатиться с диагностом по городу - значит проверка (она же диагностика) проведена не полностью!!!!Сообщение от alex_nv
подскажите кого-нибуть из офицалов у кого цены более менее нормальные
За то бабло, которое они дерут, они обязаны проверить всё!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alex_nv, подключат комп и будешь катать дисаноста по МКАДу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько больше расход бензина у В5 1,8 с турбиной по сравнению с 1,8 без турбины?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex_nv
если не вдаваться в тонкости - практически одинаковый...если поточнее - может быть на 1-2 литра больше...зависит от много..от стиля езды - если агрессивно то 15...если нормально то 9-11...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Зависит исключительно от манеры езды, массы автомобиля и его технического состояния.Сообщение от alex_nv
На сколько больше расход бензина у В5 1,8 с турбиной по сравнению с 1,8 без турбины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А правдо что турбину ощущаеш только после 3500-4000 оборотов?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
alex_nvСообщение от alex_nv
А правдо что турбину ощущаеш только после 3500-4000 оборотов?
Да ты её вообще не ощущаешь, на исправной машине...![]()
Как вдавило в спинку при старте, так и не отпускает до остановки.![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
С турбиной даже меньше может быть расход. Думаешь немцы когда новую машину покупают, за турбо просто так переплачивают и на расход внимания не обращают?Сообщение от alex_nv
На сколько больше расход бензина у В5 1,8 с турбиной по сравнению с 1,8 без турбины?
По диагностике турбины тебе ссылку уже дали.
от себя добавлю.. турбина не такой уж дорогостоящий агрегат, как впрочем и его замена. Зато при каких либо подозрениях повод для торга может быть.
А вот кузов, двигатель и АКПП( если выбор авто с такой коробкой), нужно проверять тщательно так как их ремонт будет значительно дороже, чем турбины.
По всему комплексу диагностики можно и к официалам, по турбине, двигателю, ходовой можно и у нас. хотя на кузовные дефекты тоже можем указать.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"