0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста,что может быть с системой![]()
Воздух в салоне на оборотах больше 2000 теплее чем на холостых,но и то не всегда! Поменял печку салона,все заслонки закрываются нормально,машина не греется, стрелка ровно показывает 90 градусов,нагревается машина,6-10 минут,
систему прокачивал,что делать ума не приложу![]()
Снимал патрубок с печки на выходе,на холостых под давлением жидкость уходит,и при работающем двигателе больше не идет через печку ,думаю помпа. ](*,)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сергуа
Клима или обычный кондей?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обычный кондей?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сергуа, радиатор отопителя сам менял или в сервисе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в сервисе под моим личным наблюдением,мне тут еще одну версию задвинули,что может быть разница в плотности антифриза у меня американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, любители VW! Столкнулись мы с проблемой, подскажите пожалуйста если можете! Имеем VW Passat 1.9 TDI 1997 года и вот недавно салон вообще не стал греться! Помпа работает, термостат заменили, подводящие и отводящие шланги горячущие, а в салоне всё равно холодно! Может быть проблема в заслонках? Или что ещё может быть? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kleemann
может быть напрочь забит радиатор печки....ну и заслонки шалить....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kleemann, если при прогазовках слышно, как булькает ОЖ в радиаторе отпителя - мыть/менять радиатор отопителя, забит. Тут есть рецепт, но мне он не помог: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. промыть-продуть радиатор печки
<не в ту тему написал. sorry> :razz:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда ещё вопросик. У меня стоит CLIMAtronik. Где находятся сами заслонки, как к ним подобраться? Надо панель снимать или как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а зачем тебе к ним лезть?
вообще то со стороны бардачка видно, как они шевелятся.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Из нутри - врядли, он же пишет, что и подача и обратка - горячие.Сообщение от 1967s
может быть напрочь забит радиатор печки....ну и заслонки шалить....
Возможно, что по какой-то причине через радиатор не проходит воздух, а причины могу быть следующие:
1. Фильтр салона - самое вероятное.
Способ проверки: переключись на рециркуляцию (при этом из под торпеды будет явный звук двигающейся воздушной заслонки), сравни результат - если поток воздуха увеличится значительно - то поменяй фильтр.
2. Забит пылью и мусором радиатор отопителя.
Способ проверки: при снятом фильтре салона (или при снятом моторе отопителя) заглянуть туда (внутрь отопителя), при необходимости продуть сжатым воздухом. Правда после этого салон пылесосить придется.
Для того что бы давать дальнейшие советы, надо понимать что там стоит: клима или обычный кондей, а то и вовсе безкондейная печка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сергуа, как до него добирались, что снимали и т.д. Хочу поменять, задолбало в перчатках ездить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не те заслонки, это заслонки распределения теплого воздуха по салону (в ноги, на стекло и т.д.)! А нам нужно добраться до заслонки подачи холодного воздуха на отопитель!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Стоит CLIMAtronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mark_V, чтобы поменять радиатор печки надо всю торпеду снимать. Дорогое удовольствие.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что то не так с радиатором печки. рукой до него можно залесть чтобы попробовать горячий или нет?
Может быть воздушная пробка или это исключено?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MiSt, мля, т.е. VW от В3-го далеко не ушел в В5. На В3 я этот подвиг совершал. Что же, будем теперь пробовать повторить сей подвиг на В5.
КОМРАД, я не пробовал до него долезать, да и не надо, все и так ясно, - забит он. Похоже, прежний хозяин пытался устранить течь радиатора охладителя и залил какую-то хрень. Течь не прекратилась, а вот радиатор отопителя засрало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
да я вот думаю - обратка горячая может быть из-за ма-а-аленького прохождения ОЖ..а на салон не хватает...про фильтр салонный - это да...
да и потом дизель - он и так то на хх не особо салон то греет...да и сам греется....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мне тоже интересно, что там с салонным фильтром???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да с салонным фильтром все в порядке! Протрясли, все нормально, грязи было не много.. Не знаю чего делать... Если только радиатор отопителя попробовать почистить... Больше никаких соображений нет?