0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни привет всем....
у меня все время, даже при -25 крутится один из двух вентиляторов (за радиатором)....90 град держит четко, проблем с охлаждением вроде нету....
так нужно или чего-то не правильно?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это нормально. Там вискомуфта, она включается при перегреве, а так вент крутится без нагрузки, за счёт трения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не трогай, пальцы не суй, пусть крутится =D> [-X [-X
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Вискомуфта содержит жидкость, вязкость которой меняется в завилимости от температуры в обратной пропорции:
когда холодно - она жидкая и передают вращательный момент плохо - т.е. вентилятор крутится медленнее чем вал
когда она нагревается - становится гуще, и коэффициент передачи вращения приближается к 1 - крыльчатка крутится быстрее и => охлаждает больше!![]()
Саморегулирующаяся система!![]()
Не трогай! (хотя в сильный мороз теоретически ее можно удерживать на ХХ, но не советую).
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Когда муфта новая то на холодной авто на холостых вентилятор можно остановить рукой. Но лучше не проверять![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К
Второй вентилятор Это вентилятор кондея. Он крутится когда кондей включаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не только, еще когда температура двигателя более 105 градусов.Сообщение от КОМРАД
Евгений К
Второй вентилятор Это вентилятор кондея. Он крутится когда кондей включаешь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kikif, Dron легко останавливается пальцем. Никаких проблем. Но только пока двигатель холодный. Этот принцип привода вентилятора-не новый. На наших КамАЗах такая же штуковина стоит уже много лет. Только там ещё переключатель есть: "постоянный привод", "выключено" и "автоматический". Так вот на наших Passat, если брать аналогию с КамАЗом, режим - "автоматический". Других режимов нет.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
...А еще перед вентилятором есть радиатор, он работает по принципу........
Так и до выхлопной трубы дойдем!![]()
Ну вот и техучебу провели!
Евгений К не забудь расписаться в журнале!![]()
=D> =D> =D>
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот отсюда, плиз, - поподробнее. До сих пор я считал так, как КОМРАД. Откуда информация, как тогда он включается (должен быть датчик типа на радиаторе), как этот вентилятор дружит собственно с кондеем, когда тот включен?Сообщение от Smbms
Не только, еще когда температура двигателя более 105 градусов.Сообщение от КОМРАД
Евгений К
Второй вентилятор Это вентилятор кондея. Он крутится когда кондей включаешь.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
[quote=mark_V]Вот отсюда, плиз, - поподробнее. До сих пор я считал так, как КОМРАД. Откуда информация, как тогда он включается (должен быть датчик типа на радиаторе), как этот вентилятор дружит собственно с кондеем, когда тот включен?[/quote:1sd5xtdc]Сообщение от Smbms
Не только, еще когда температура двигателя более 105 градусов.Сообщение от "КОМРАД":1sd5xtdc
Евгений К
Второй вентилятор Это вентилятор кондея. Он крутится когда кондей включаешь.
Кроме прямого включения от кондея - паралельно есть возможность включать его в криминальном режиме при перегреве - т.е. от датчика температуры! Весьма логично и практично!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron, могу и про радиатор рассказать. Может ты ещё чего не знаешь? Пиши-не стесняйся.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
У меня как то раз лопнул патрубок с антифризом и поднялась температура да 110 градусов, так этот маленький (Электрический) вентелятор работал, даже после выключения авто (работал до того, как остудил двигатель)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:razz:
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Спасибо, я в курсе. А радиатор привел в пример, что вопрос был об одном, а мы тут его развернул и пошли проводить техучебу дальше!Сообщение от OldNick
Dron, могу и про радиатор рассказать. Может ты ещё чего не знаешь? Пиши-не стесняйся.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7