0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил двигатель вместе с КПП, все вроде ничего, но есть одна проблема...
Спидометр работает через раз, дергается и расход топлива почему-то тоже скачет, вчера общий показывал 84 литра - четверть бака хватило на 20 км пока домой доехал. Охренеть...
Когда трогаешься спидометр начинает работать, а потом дерг и упал![]()
Кто чего подскажет, будьте добры [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А двигатель с такимиже буквами поставил?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kiv_Ok!
сразу и не ответишь...но совет все равно один - нужна диагностика ..профессиональная...точнее - я бы после такой операции сразу поехал бы к дилеру....![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Kiv_Ok!
1. Спидометр. Проверяй проводку, может разъем не посадил на КПП от датчика Холла для спидометра. Может что-то в датчике спидометра (менее вероятно) Может разьем в приборке отошел.
2 Бензобак - 62 л. 84 л не может быть. Либо датчик уровня глючит. Чисть контакты этого датчика м настраивать его надо. Думаю, что обойдется чисткой контактов, где ползунки. Как - я не знаю. Информация по настройке есть у обладателей ЕЛЬЗА. Проводку тоже надо проверить.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, буквы теже...Сообщение от Drek
А двигатель с такимиже буквами поставил?
Да и у дилера я был - сказали датчик скорости не гож...
Самое интересное, что датчик до этого работал и там и там...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kiv_Ok! А зачем двигло менял ? Почем взял... какой пробег до этого был у двигла... какой сейчас ?
Расскажи поподробнее интересно же нам)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kiv_Ok!
ну вот и ответ на один вопрос - раз сказали - надо менять его...или смотреть его проводку и подключение...
SilverPassB5GPTDI
он про расход..там и 99 литров показать может...независимо от количества топлива в баке...
![]()
..и я тоже думаю так, что просто с поключением слегка напутали ...проверять для начала и чистить...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s так датчик работал и на той кпп и на этой, а фишка защелкнулась нормально до щелчка, почистить может и не мешает, но имхо дело не в нем...
А по расходу, так бензин в баке действительно исчез, сегодня заправил 57,75 литра (до полного)...
С подключением там не попутаешь - две фишки спидометр и тахометр...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Он в КППСообщение от Kiv_Ok!
Да и у дилера я был - сказали датчик скорости не гож...
Самое интересное, что датчик до этого работал и там и там...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E8#44860
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv да я знаю где он и как вытаскивается и меняется
У него тоже самое было и датчик он менял, но по той теме ему никто ответа так и не далСообщение от DREM
PROBLEM! Спидометр переодически вырубается, стрeлка падает на 0, останавливается cчетчик пробега, комп не показывает раcxод бензина итд. Работает тол`ко тахометр и часы. Поменял датчик - не помогло, та-же хрень, то работает, то нет. HELP!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kiv_Ok!
слушая..извини если что: а он(бензин) часом не выливается где-нибудь на пути к цилиндрам...?![]()
..а про датчик Олег правильно ответил - это датчик в коробке...так что работать и там и там он не мог...
..и потом - проблема в огромном расходе? я правильно понял? или в показаниях ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, бензин не выливается по пути, я думаю вонь бы стояла в гараже...Сообщение от 1967s
Kiv_Ok!
слушая..извини если что: а он(бензин) часом не выливается где-нибудь на пути к цилиндрам...?![]()
..а про датчик Олег правильно ответил - это датчик в коробке...так что работать и там и там он не мог...
..и потом - проблема в огромном расходе? я правильно понял? или в показаниях ?
а по расходу: и показания и реальные действительно огромные...
А вот по датчику, что работать и там и там он не мог я что-то не понял. Два дня назад на моей машине на старой кпп все работало и проблем не было, и на другой машине ( на другой кпп) неделю назад тоже все работало, короче Х.З. и все тут ](*,)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Kiv_Ok!Проверяй проводку и датчики, где-то встречал вариант на Ауди-из-за коротыша датчика уровня топлива-глючила, и потом и горела приборкаКто чего подскажет, будьте добры
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Надо сделать комп. диагностику, стереть все ошибки. Из трубы черный дым идет?
Датчики попробуй поменять местами - поставить со старой коробки. Если спидометр не работает, то расход будет врать: показания пробега не верные.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже рассказывал, но повторюсь:Сообщение от Vid
Kiv_Ok! А зачем двигло менял ? Почем взял... какой пробег до этого был у двигла... какой сейчас ?
Расскажи поподробнее интересно же нам)))
Наши AHL-ки очень любят кушать масло, чуть притопил - масло доливай... Вот у меня уже стало на 200 км чуть ли не 2 литра масла, заменил маслосъемные колпачки, не помогло, потом вообще как-то дотянул на трех цилиндрах - во втором не было компрессии. Думали клапан прогорел, сняли головку, а там нагар на клапане, что он и не закрывается, свеча тоже капут сгорела нах... Поршня в цилиндрах немного болтаются, т.е. надо менять поршня-кольца, точить гильзы...
Решили пока этого не делать...
Ну так вот все сделали, работает, и на первых же 100 км опять тоже самое только теперь компрессия ноль в двух уже цилиндрах.... Пробег по впидометру 170, мастера говорят, сняв головку - 350 не меньше...
Притянул домой и поставил отдыхать...
Посчитал ремонт обойдется где-то в 40-45 тыщ.руб.... И уже собрался делать, как один знакомый на В5 1,6 AHL (весной из Германии пригнал), нашел "время и место" немного на нем покувыркаться.
Сами живые здоровые, а вот кузов практически в хлам... Морда целая, панель тоже, да и так запчастей гора, вот и взял за 50000 р. Пробег у него по спидометру 155... Одно отличие у меня клима у него кондиционер...
Ну вот вам и история![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Про повышенный расход:
KIV OK , не волнуйся. После замены ДВС мотор наверняка достаточно долго гоняли на холостых там же в боксе. А на ХХ, двигло таки бензн потребляет, а машина-то стоит на месте. Потом ты выезжаешь из бокса, проезжаешь свои 20 км, компу пох..., он тупо делит весь объем прокаченного за последние сутки воздуха на колличество киллометров, через коэффициент переводит эту цифирь в литры/км и на самом деле получается, что средний расход за последние сутки именно такой (очень большой).
Про прыгающий спидометр:
датчик спидометра он электро-механический, причем разборный. Механическая часть прищелкивается к считывающему устройсту (а-ля Холл). Если это соединение не плотное - то и показания могут прыгать. Такое часто бывает при снятии-установке этого датчика.
Короче, проверь правильно ли собран датчик, а так же контакты на ДМРВ.
Успехов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дым идет белый, что мне тоже удивительно, по идее при таком расходе должно быть как не так...Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Надо сделать комп. диагностику, стереть все ошибки. Из трубы черный дым идет?
Датчики попробуй поменять местами - поставить со старой коробки. Если спидометр не работает, то расход будет врать: показания пробега не верные.
У дилера сказали мне еще такое, что при ненормальной работе спидометра топливо как я понял льется ручьем, т.е. включается какая-то защита. ИМХО какая-то хрень...
Договорился с ними, после обеда поеду поменяю датчики и сделаю диагностику, посмотрим, что изменится...
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Спасибо, сборку поеду проверю, а вот с контактами на дмрв не понял - они тут при чем?Сообщение от Viktor M
Короче, проверь правильно ли собран датчик, а так же контакты на ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Расчет расхода топлива ведется не по показаниям бензомера, а по показаниям ДМРВ, т.е. по объему прокаченного воздуха в единицу вренени (на ходу еще учитывается пройденный путь).Сообщение от Kiv_Ok!
а вот с контактами на дмрв не понял - они тут при чем?
Связано с тем, что бензомер - это очень грубый прибор, его показания сильно рознятся в зависимости от того, как топливо в бачке плещется.
Для каждого мощностного режима в ECU двигателя имеется значение, характеризующее состав смеси. Соответственно, зная колличество прокаченного воздуха, можно достаточно точно вычислить колличество израсходованного топлива. Если ДМРВ отключен или неисправен, то ECU сваливается в аварийный режим, т.е начинает работать по прошитой в нем усредненной таблице притянутой к оборотам и положению ДЗ. Соответственно, в этот момент ты будешь видеть на компе, так сакзать, теоретический расход топлива, а не фактический.
Вот так!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил датчик на коробке, сбросил ошибки, все стало на свои места...
Всем спасибо за помощь=D>
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Viktor MСообщение от Viktor M
Расчет расхода топлива ведется не по показаниям бензомера, а по показаниям ДМРВ, т.е. по объему прокаченного воздуха в единицу вренени (на ходу еще учитывается пройденный путь).
Расход считается по работе форсунок!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!