0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!!!! Примите в клуб, плизззззззз,недавно стал счастливым облодателем Passat B5 AFN 1,9 TDI. Машину купил неделю назад. Купил с дохлой АКБ, все морозы стояла под окном т.к. не заводилась, АКБ умер, вчера заменил. Вчера в -13 завелась с четвортой попытки, свечи грели каждый раз по 10сек. Сегодня в -7 завелась с пол оборота, счвечи грели 2 сек. Я тут читал что у народа дизеля заводились в -25 с пол оборота, но нужно чтобы свечи и АКБ были хорошими. АКБ уже новая, теперь пришла очередь проверки свечей. Можно купить сразу новые, но я хочу для начало проверить может свечи нормально греют. Как проверить счечи, я читал что нужна какая-то лампочка, что один конец мы замыкаем на + а другой конец подносим к свечи если горит значит свеча хорошоя, так проверяют или не совсем????
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Не компосируй мозг! Меняй все. Я поставил чемпион СН271(они были в наличии), за 4 шт 1350 рублей. Если нужно дешевле, вон в Экзисте полно вариантов от 5 до 9 долларов за штуку. Может ты уже читал, повторюсь, мой заводился с пол-оборота -25, при двух мертвых свечах, а при -7 ты спокойно и без свечек заведешься. А проверять просто тестером, но свечки имеют такое обыкновение "выгорать", те она еще работает, но как нужно не греет. Так, что меняй все!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
дык заходи...![]()
:hello2: :hello2: :hello2: обживайся... :hello2: рады будем...
![]()
![]()
...по дизелям тебе щас спецы подтянутся и подскажут в лучшем виде...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
привет! Добро пожаловать!:hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это как???Сообщение от Дмитрий Р.
свечи грели каждый раз по 10сек
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Андрей гарант
у него дизель..это про свечи накала..(прогрева перед запуском..)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Дмитрий Р. с покупкой, заходите отогревайтесь.:hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Про дизелистов,как в воду смотришь :hello2: :hello2:
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Дмитрий Р.
Нагревом свечей руководят мозги.Они решают,в какую погоду,сколько времени им надо греть.То что заводится не с первой попытки это не обязательно свечи.Проверь воздушный фильтр,играет немалую роль.Свечи прозвони тестером.Не торопись менять.Сопротивление свечей,я не помню,блин,спроси у ребят.Если оно нормальное,ищи причину в другом.
Добро пожаловать :hello2:![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Добро пожаловать!!! С преобритением!!! :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Добро пожаловать :hello2: :hello2: :hello2:
В Питерском полку прибывает![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
RodmanD
komok1965
SON
GoshaF
спасибо за теплый прием
steve747
просто хочется ради знаний самому проверить и убедится что работает или нет
Корефан
ок, воздушный фильт поменяю.
Господа какое сопротивление должно быть у рабочих свечей накала????
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
купи новые и хоть обмеряйся! И нам напишешь.Сообщение от Дмитрий Р.
Господа какое сопротивление должно быть у рабочих свечей накала????
А знания, вон я в 1995году, гольф-2ТД плохо в мороз заводился. пошел купил новые свечи, поставил-всё заводится! Для нас 95% успеха заводки в мороз ЭТО СВЕЧИ!!!
5%-это акку. С новыми свечами, я ВООБЩЕ не слышу стартёра, СРАЗУ мотор тарахтит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р. добро пожаловать!
В Питере Пассаты размножаются - я знал!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
IMHO кажется номер не тот.Сообщение от steve747
Я поставил чемпион СН271
Оригинальный номер N10 140 105, На заводе ставили BERU 0 100 226 227. Я себе тоже поменял, поставил BOSCH 0 250 202 022
Нужно их выкрутить подключить напрямую к АКБ, нормальная свеча должна быстро (кажется за 7 сек.) раскалиться докрасна полностью вся, если нагревается кончик, или греется долго-свечи менять.Сообщение от Дмитрий Р.
Как проверить счечи,
Для замены свечей нужна длинная головка на 10 мм-1/4, шарнир и удлинитель. Дальняя свечка находится под топливопроводом на форсунку и длинной головкой 10 мм-1/2 не подлезть, не снимая топливопровод. Момент затяжки свечи 15Нм.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747
И всётаки я не стал бы менять свечи без прозвона.Если сопротивление в норме,то свеча правильно работает.Пустой расход денег
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Корефан
как дизелист со стажем более 10лет, скажу если плохо заводится в мороз-свечи! Это как не крутит стартер-меняй аккумулятор. Потом про замену одной или двух, на бензинках тоже так меняли? Думаю все-таки все сразу. Зачем на мелочах экономить? Поменял и забыл! Свечки до него никто не менял, тк последние года таких зим не было и сильной необходимости в свечах не было.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
тот, это замена СН171(номер чемпиона). Да, правда, дороже на 4$! 171стоили по 8 грина... Кстати меняли на престусе хором на двух машинах-AFN и ATJ, одни и те же-CH271.Сообщение от oleg-kv
IMHO кажется номер не тот
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
:hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р., вливайся !!! :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Я запомнил СН171Сообщение от steve747
тот, это замена СН171
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)