0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня после морозов залез под капот,
смотрю ОЖ убыло, открываю крышку залива масла а она с белым налетоми на щупе тоже.......
Я так понимаю попал на ремонт!
1) Ездит вообще нельзя? ( правдо не известно когда это случилось и сколько я уже так езжу)
2) Если сменить масло и промыть на первом этапе! то можно поездить до ремонта?
3) Какие могут быть последствия данной проблемы ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GAN
лучше не ездить...если ОЖ убыло а в картере эмульсия - пробита прокладка головки блока!
..последствия езды нехорошие: смазывать будет плохо...вернее - совсем не так как надо...
..решение проблемы: в сервис, замена прокладки ГБЦ, слив масляной эмульсии, промывка, замена масла..вообщем не очень страшно..но обязательно нужно!!!
..ездить не советую... [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GAN
1. Ездить нельзя, потом отмывать долго будешь
2. Не поможет
3. Разбирать весь двигатель и мыть (драить) масл. каналы.
Если свежо, так можно найти и заменить прохудившуюся прокладку...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
1) Желательно не ездить, т. к. масло с антифризом не есть хорошо.
2) Загубишь новое масло. Хотя бы протяни болты головки блока, а затем попробуй залей новое масло.![]()
3) Износ мотора, вплоть до его заклинивания.
Ищи причину протечки. Может быть достаточно протянуть болты головки блока, но скорее всего надо менять прокладку головки.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Вот ты завелся и сколько проехал? если меньше 50 км, то налет будет в любом случае и на любой машине, т.к. это конденсат. Но если проехал больше, тогда ОЙ!
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Если тосол в картере,то мыть ничего не нужно и заливать масло,потом смотреть.Сначало устрани причину .Смена прокладки(если трещин нет)
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GAN, погоди расстраиваться. ОЖ могла убежать через соединение патрубков. А белый налёт может быть конденсатом, осевшим на морозе. Достань щуп и посмотри внимательно - нет ли капелек в самом масле. Если нет - скорее всего как я сказал. Долей ОЖ и катайся
. Если есть - тогда хуже, машину на галстуке на сервис
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GAN
тут дистанционно хрен чего решишь. НО
Может это и не эмульсия вовсе?
а ОЖ ушла и не в масло вовсе! а просто от мороза уменьшилась?
А "эмульсия" это конденсат от мороза.
Если уровень масла не поднялся то вероятно ничего страшного. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мужчины - читайте первый пост - какой может быть конденсат на щупе?????...если он в масло опущен...да и эмульсия от конденсата легко отличима...
..разбирать и драить мотор не надо...если это эмульсия - достаточно устранить причину (заменить прокладку ГБЦ) и потом промыть двигатель...
..если только он сам не путает чего...сорри...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
ты объясни, милый друг, отчего у каждого третьего такая проблема, холода чтоли?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Еще мнение:
Иногда при попадании ОЖ в масло бывает и обратный процесс, т.е. попадание масла в ОЖ. Поясню: где давление меньше, туда и попадает. При разной температуре двигателя могут происходить оба этих процесса.
Думаю, будет не лишним заглянуть в бачок ОЖ и посмотреть, нет ли там масляного плавающего пятна.
Если нет обильных наружних подтеков ОЖ, то к сожалению снимать башку придется. А дальше необходимо очень внимательно осмотреть прокладку. Дай Бог, увидеть там реальную причину неисправности. Если же прокладка "девственная" - то после внимательного визуального осмотра головы и блока, если ни чего "глазом" не видно, следует опрессовка - тогда будет всё ясно окончательно.
Раз уж будешь снимать бошку, поменяй колпачки, притри клапана и отливку - лишнем не будет, можно и кольца махнуть, если есть на их счет сомнения.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПВ
ну про каждого третьего - это наверное всё таки преувеличение..потому как капельки конденсата на крышке горловины и масляная эмульсия на щупе - это огромная разница....
..что то я тут не встречал пока постов с темами про эмульсию на щупе...во всяком случае за время морозов эта тема - первая...![]()
..про масло в ОЖ Виктор правильно дополнил - смотреть в бачок...и при любом раскладе - если масло и ОЖ смешались - менять прокладку со всеми мероприятиями сопутствующими...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GAN чтобы определиться из-за чего у тебя эммульсия достаточно попробывать ее на вкус. Если сладкая - то пипец ты попал, а если нет, то это всего лишь конденсат
![]()
У меня была такая же весЧь , оказался конденсат.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Viktor M ыла такая же ситуация тока дымил еще в итоги замена башки,колец колпачков,притерга клапонов и помелочи![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня на пассате 3го поколения еще и головку блока шлифовали повело от перегрева. А когда головку сняли прокладка оказалась посажена была на герметик !!!!!!ужас
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1967s у меня такая же фигня, я об этом уже писал
"Господа, седня утром завелся с 3-й попытки.. аж в салоне бензином завоняло:-( приехал на работу. В час дня поехав на обед открываю капот шоб зыркнуть все ли жидкости на месте:-) проверяю масло в двигателе и вот какая фигня....: Еле вынул щуп! и с трудом обратно его затолкал..., на щупе какое-то гавно типа льда и внутри что-то типа пробки образовалось куда этот щуп втыкается.:-( нормально ли это??? Долил немного маслица... смотрю на нижнюю часть крышки отверстия куда заливается масло а крышка вся в каком-то бело-желтом налете как пена или как сметана.... что это????
Ваши комментарии плиииз... " ссылка :http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9701
а вот еще тема: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9748
че енто за беда???
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович
проверь на разогретом моторе...только дай ему минут 10 постоять - чтоб масло в картер слилось ....если на щупе будет "сметана" - эмульсия - тогда я и тебе скажу то же самое - это ОЖ попадает в масло...во всяком случае - симптомы точные....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович
99% это эмульсияСуши вёсла
На галстук и в сервис
Поедешь,кончишь двигло вконец.Я бы даже не рискнул заводить.Может стукануть.Аккуратней,сочувствую
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
1967s
Боюсь,если он заведёт,может случиться "стук",как думаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за комментарии!
Но вроде как меня успокоили люди которые выдили что такое попадания ОЖ в масла, говорят что у меня бы все пенилась
и белая хрень была бы везде!
а у меня только налет на крышке и на щупе с утра мне в сумерках показалось что был белый налет.
Я все вытер, завел движок, белого налета больше небыло.
Это наверно конденсат!
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Михаил Михайлович
Мы вроде с тобой земляки и с одниковой проблемой!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GAN
ПронеслоПоздравляю :hello2: