0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Двигатель AGZ VR5 1999 г.
Нужно менять передний сальник коленвала.
Т.к. разбирается морда, то думаю, что же еще поменять вместе с ним.
Ремень менялся 70000 назад. (Он ведь у нас один???) Ролики скорее всего тогда же. Информации о дате замены помпы нет.
Вот мой список, подкорректируйте, если что:
(цены "Экзист")
1. Сальник коленвала передний - 038103085E - 16,24$
2. Ремень поликлиновый 071145933M - 36,87$
3. Ролик направляющий 071145276A - 22,02$
4. Ролик натяжения ремня генератора - 071145299E - 184,59$
К этому пункту сразу вопрос:
Экзист предлагает в качестве альтернативы "Амортизатор натяжения ремня" - 066145299A - 88,68$
Он применяется на Пассатах с 2001 г. и стоит на 100 баксов дещевле. Подойдет ли?
5. Водяная помпа 066121011C - 112,37$
Но прочитав сообщения форума понял, что никто и на HEPU не жалуется.
Вопросы такие:
1. Есть ли смысл менять все это (кроме сальника)? Или ждать, пока все это дело не начнет издавать какие-нибудь звуки и т.п.
Особенно сомневаюсь насчет помпы.
2. Если все-таки нужно, то ничего ли я не забыл в своем списке?
3. Ну и вопрос по пункту "4". Подойдет ли мне натяжитель от Пассата 2001 г. И почему он настолько дешевле стоит?
4. Негатива про неоригинальную помпу не появилось?
Заранее спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bosses
есть такое правило как западло. Только одно сделаешь как сразу по закону подлости меняется соседняя деталь.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А ГРМ когда менялся?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M
У меня цепь ГРМ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я знаю, что цепь. Просто если и цепь пора менять, то технологичней "уронить" агрегат в сборе и сделать всё необходимое по мотору "на полу"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А когда нужно менять цепь? И какую из двух?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Длинную.Сообщение от bosses
И какую из двух?
Вообще, в теории, это после 200 т. км. На практике надо слушать и проверять натяжители - если всё в норме, а она всё-равно болтается - то пора менять.Сообщение от bosses
А когда нужно менять цепь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M
А натяжители и цепь проверить можно не поднимая двигатель?
А что с короткой цепью? Сроки замены другие, или процедура замены будет сложнее?
А что-то еще имеет смысл поменять , помимо того, что я написал, в случае, если менять еще и длинную цепь?
И сколько этот комплекс работ будет примерно стоить у Вас.
Во сколько вопросов назадавал![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По твоему мотору (будем называть его сравнительно редким) всех цен и технологий наизусть не помню. Да бы не пустозвонить, отпишусь тебе в понедельник с работы, когда освежу в памяти всё то, о чем ты спрашиваешь, в личку. Спокойной ночи, я пошел спать!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Весело было послушать вашу беседу..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемые обладатели AGZ, кто что менял (в соответствии с темой топика)?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
bosses
Виктор мне сказал что большинство роликов разборные.
тебе надо узнать точно например про тот что 180$ стоит..может достаточно в нём смазку заменить
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bosses Мой тебе совет: Не спеши с заменой сальника. Подожди пока морозы кончатся, и иногда поглядывай за уровнем масла.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
А я и хочу это все поближе к весне заменить, масло доливаю, просто заранее круг работ хочу определить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, у меня такой же мотор, пробег 150000км. сейчас бежит помпа, для ее замены все уже готово: помпа HEPU, G-12-HEPU и дист.вода. До меня прежний владелец менял маслонасос (причины неизвестны,но случилось после того как люком пробило поддон),менял поликлиновый ремень и автомат-натяжитель( он же амортизатор и т.п.), ценой около 100$+ремень 30$. У меня еще есть течь ОЖ в районе выхода с ГБЦ на печку,но никто не не может подсказать,что именно и код, сейчас холодно и лазить не очень охота. :-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правильно. К твоему списку добавлю ещё шкив генератора (по крайней мере проверка его), хотя у тебя на МКПП он может быть обычный.Сообщение от bosses
А я и хочу это все поближе к весне заменить, масло доливаю, просто заранее круг работ хочу определить...
Ты прав сейчас смотреть - холодно, а то глянул бы.... , а на картинке ты не нашел то что нужно?Сообщение от Igor_Izhevsk
У меня еще есть течь ОЖ в районе выхода с ГБЦ на печку,но никто не не может подсказать,что именно и код, сейчас холодно и лазить не очень охота. :-)
Добавлено спустя 37 минут 21 секунду:
bosses В довесок: у нас два паразитных ролика см картинку, обозначены буквой G на соответствующем рисунке.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=1160B6EB
Может кто подскажет?
Новая помпа со шкивом продаётся или нет?
При замене помпы надо менять шкив на новый или можно оставить старый.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey_B5/V5: Ты прав сейчас смотреть - холодно, а то глянул бы.... , а на картинке ты не нашел то что нужно?
Нет, не обнаружил того,что искал,скоро буду помпу менять,попрошу слазить туда и списать все же номер этой детали.Пасиба![/quote]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опыта немного, но морду на эту тему пару раз разбирал.
Ролик натяжителя можно смазать, если болт не сорвешь, он в алюминии прикисает.
Ролик обводной разбирается отверткой, тоже можно смазать. Если люфта нет, солидола туда и порядок.
Посмотри пластмассовые патрубки охлаждения (не подтекает?) там резинки садятся на тройнике, к нему тяжело долезть пока доп оборудование не снимешь.
Но тут момент такой, если заклинит ролик- рванет ремень, неприятно в дороге. Правда перед смертью свист должен быть заметный, и не проходящий при прогреве.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я менял при 90000км ремень и все ролики - по-моему, три, и натяжитель...Что не сделал - это не стал менять муфту кондея (уж больно дорогая), она слегка погромыхивает , сказали, станет громче - поменяем.Пока не беспокоит.Помпу менять мне не предлагали...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вто с этим никто не сталкивался?Сообщение от bosses
4. Ролик натяжения ремня генератора - 071145299E - 184,59$
К этому пункту сразу вопрос:
Экзист предлагает в качестве альтернативы "Амортизатор натяжения ремня" - 066145299A - 88,68$
Он применяется на Пассатах с 2001 г. и стоит на 100 баксов дещевле. Подойдет ли?