0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята привет!У меня вопрос?Год назад менял газо-распределительный ремень,при снятии крыжки ремня на ней крепится с правой стороны по ходу движения такая чтучка с разноцветными шланчиками.Я снимал её и помоему перепутал шланчики местами и она вроде бы издаёт шум похожий на цоконье,скрип,писк.В общем я хочу что бы вы посмотрели фото и ответили так ли у вас они стоят и на что эта чтука влияет?Спасибо!
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Уважаемый Рома! Это и есть та самая, "обсосанная" в последнее время тема, это - система управления далением турбины.
На фотографиях электромагнитный клапан. К нему по красной трубке подходит давление, по синей это давление идет в исполнительный клапан, который двигает заслонку, а по черной это давление нормально сбрасывается в воздухан. Если шланги не герметичные или не исправен клапан, то давление во впускном тракте не будет соответствовать требуемому. Как следствие - потеря мощности.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Так вот, совсем забыл: клапан нормально (в отсутствии на нем питания) открыт в направлении красное-черное, при поданном питании - красное-синее. Если клапан продувается во всех трех направлениях одновременно - значит он неисправен и требует замены.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
romanВчера смотрел у себя-цвет шлангов определить не смог, попробую пшыкнуть очистителем
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
romanУ меня Этот клапан 001.jpg стоит электрическим разъемом вверх. Трубки подключены следующим образом (которые идут от твоего клапана)
синий-на клапан
красный-на турбину
черный-в воздуховод
т.е. все как писал Viktor M
К нему по красной трубке подходит давление, по синей это давление идет в исполнительный клапан, который двигает заслонку, а по черной это давление нормально сбрасывается в воздухан.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Viktor M
у меня этот клапан "хандрит" последнее время, тут я его "поймал": как начал "тупить", сразу остановился, скинул шланг с железного клапана и проверил- разряжения нету. Заглушил-завел, разряжение появилось. Лью туда WDшку, вроде помогает. Вопрос: менять? или причистить можно? (На б4 пассате этот клапан копейки стоял марок 60, а сейчас 100баксов)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от oleg-kv
romanУ меня Этот клапан 001.jpg стоит электрическим разъемом вверх. Трубки подключены следующим образом (которые идут от твоего клапана)
синий-на клапан
красный-на турбину
черный-в воздуховод
т.е. все как писал Viktor M
К нему по красной трубке подходит давление, по синей это давление идет в исполнительный клапан, который двигает заслонку, а по черной это давление нормально сбрасывается в воздухан.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747Я менял 35у.е. :hello2:На б4 пассате этот клапан копейки стоял марок 60, а сейчас 100баксов)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Забыл совсем, на "сервисной фене"(в престусе подслушал) этот эл-маг клапан называют СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЫМ (75), может и мы его так величать будем? Для простоты?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Точнее N75Сообщение от steve747
этот эл-маг клапан называют СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЫМ (75), может и мы его так величать будем?
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Господа!
Давай те только не путать.
N75 - это электромагнитный управляющий клапан к которому подходят три трубочки и одна двухконтактная фишечка.
А клапан управления давлением турбины - это вакумник, который передвигает заслонку.
Это две разные вещи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747Я менял 35у.е. :hello2:На б4 пассате этот клапан копейки стоял марок 60, а сейчас 100баксов)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня так же а вот от датчика если посмотреть по цвету так ли они подсоединены?Спасибо!Сообщение от oleg-kv
romanУ меня Этот клапан 001.jpg стоит электрическим разъемом вверх. Трубки подключены следующим образом (которые идут от твоего клапана)
синий-на клапан
красный-на турбину
черный-в воздуховод
т.е. все как писал Viktor M
К нему по красной трубке подходит давление, по синей это давление идет в исполнительный клапан, который двигает заслонку, а по черной это давление нормально сбрасывается в воздухан.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.