0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня менял свечи и на 2м цилиндре (от морды. Незнаю откуда считать) свеча и провод (столб) высоковольтный были в масле .
Уровень - высоковольтный провод (он там целеком на изолятор надевается) - гдето сантим от начала в масле ...
Сама свеча затянута "от души" - также как и все остальные....
Ктоньдь знает от чего это ??? и чем грозит ....
Двигатель АЕВ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Timm
Скорее всего замена прокладки клапанной крышки.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Timm
У меня тоже было несколько капель в первом колодце.
Подтянул болты(но, не усердствуй) клапанной крышки, всё сухо.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Timm
грозит заменой прокладки клапанной крышки. это не очень больно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно прокладка,я поменял и все нормально ,но заодно поменял (по совету мастера)и прокладку крышки натяжителя цепи,все равно клапанная снята.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А во что это по деньгам выливается ? Хотябы порядок цен....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
поддерживаю. это важное добавление.
не дорого. точно не помню, но не больше 500 руб, если менять своими силами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня сделал еще одну попытку реанимации авто - стою уже 4 дня. Менял свечи, все черные и залитые. Во время работы сломал тайваньский ключ (ручка), сосед дал нормальный инструмент - заменил все на новые. На изоляторах и на столбах(резиновых следы масла
. Похоже прокладку тоже менять надо. Но самое обидное, что опять не завелся - вроде в начале даже какие-то всышки были, потом и аккум. стал сдавать - вообще вспышки пропали. Сейчас всю ночь буду аккум. заряжать -завтра пойду заводить [-o< , но что-то внутри подсказывает что не поможет. Что посоветуете в данной ситуации делать?? =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timm
Вот по деньгам .Но возможно везде по разному.
По состоянию на 28.10.04г.
Делал на своей машине .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Могу добавить , что прокладки натяжителей почти никогда не текут , это последствия протечек прокладок клапанных крышек , просто та работа дорогая и ее рекомендуют , поверьте не просто сказал !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
George
.....таже фигня .... свечи и менял и сушил ... ещё аккум снял, зарядил (хотел поддержать питание -неполучилось зацепил, сбил свою времянку) комп всё скинул .... оттащил в ближайший сервис - уговорили форсунки ультразвуком почистить - обещали что всё сразу заведётся непомогло - ещё 1.5 часа вокруг танцы шаманские с бубнами (ваг компом) плясали .....
даже когда завёлся долго работал тока выше 3000 об\м хх- ваще небыло .... потом вопросы буду в форум писать - озадачили меня сервисмены - всё у них по компу но методом научного тыка ...
щас находу но настроение упало ниже плинтуса ....
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
TimmСообщение от Timm
оттащил в ближайший сервис - уговорили форсунки ультразвуком почистить - обещали что всё сразу заведётся непомогло - ещё 1.5 часа вокруг танцы шаманские с бубнами (ваг компом) плясали .....
Не хочу тебя расстраивать, но не стоило чистить форсунки на наших машинах ультразвуком!!! [-X
Начинай читать отсюда: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9973#79973
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl
Согласен .... теперь .... хотя думаю что просто ТОЛКУ- НОЛЬ ...
Там стенд такой небольшой - каждая форсунка в свою мензурку брызгает-видна форма факела и можно оценить сравнительную производительность... частота от 500 до 6000
Результат- форма факела какой была такой и осталась как все налили за цикл 63-65 деления (кроме одной- 60) так и осталось ...
(ну может на одно деление снизилось стало 62-64 (одна осталось 60).....
толк наверное один - убедился что форсунки более-менее живые ...( покатался, погазовал потом - движок погрел - всё нормально ... заводится легко ... тьфу,тьфу,тьфу...
на мойку уговорился только потому что сервисмены рассказывали ... сказки про струи,закоксованность , плохой старт только изза этого .....