0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спустя 6 месяцев после приобретения Volkswagen были выявлены слабые места (по отношению к Toyota):
1. Запотевание стекл;
2. Слабая печка;
3. Тугой руль.
Конечно, если бы до этого не ездил на Toyota, то наверняка счел бы это за норму (уже даже привык), но после другого авто, данные недостатки очень сильно заметны. Прошу проголосовать, особенно тех лиц, которые в прошлом или в данный момент владеют авто другой марки, а то мож я сильно предираюсь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как раз руль очень информативный ...
Печка не обсуждается
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Печкой я тоже недоволен. В машине невозможно сделать так, чтобы бало жарко. Даже ТАЗы десятого семейства по вопросу отопления выигрываю у моей машины по всем позициям. А какая печка в Шевиниве!? От потока воздуха даже волосы на голове шевелятся. Может быть это недостаток конкретно моей машины, требующий технического вмешательства.
А вот руль мне очень нравится. Недавно ездил на Вольво КроссКантри в последнем кузове. Руль ватный, реакции на высокой скорости вялые с запозданием. Не совсем конечно плохо, но с моей машиной разница чувствуется. К маневрированию на низких скоростях претензий к нашему рулю нет. Всё достатоточно гармонично.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю что это так же как запотевание стекл - т.е. семейное.Сообщение от CYXOB
Может быть это недостаток конкретно моей машины, требующий технического вмешательства.
А про руль, я имел ввиду, что он "тугой" при прокрутки его наместе, например при развороте...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
И ещё хочу добавить. Печка не только слабая, но и на мой взгляд шумная. Правда на других машинах в таких экстремальных условиях не ездил.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus
Может у тебя с Гидроусилителем проблемы?
На моем Пассате руль легче крутиться чем на моей БМВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде как нет! На Toyota я руль мог свободно повернуть мезинцем, а на VW - только указательным пальцем, и то с напрягом!Сообщение от der Panter
Andrus
Может у тебя с Гидроусилителем проблемы?Я имею ввиду когда машина стоит на месте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus
ну... мизинцы у всех разные, конечно, но я могу мезинцем повернуть руль :cool:
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Andrus
так и должен руль крутиться. А на Тайоте он просто болталсят.к. машины непрочные
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
der Panter А что может случится с гидроусилителем в моем случае?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ага, еще скажи что мезинец у меня ослаб с возрастом!Сообщение от Lucky3D
Andrus
так и должен руль крутиться. А на Тайоте он просто болталсят.к. машины непрочные
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Руль тугой? После Б3, где я мог указательным пальцем вращать руль, несмотря на то что насос гидроусилителя был убитый, руль на Б5 показался каким-то даже игрушечным.
Когда езжу, ставлю температуру 22 градуса - вполне хватает, иногда даже жарко становится. Насчет ее шумности не с чем было сравнить.
У меня запотевание имеется, но слабое.
Так что не все так плохо.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus
да может у тебя с ним ничего и не случилось, просто у меня мизинец толще![]()
А так... посмотри уровень жижи, посмотри не течет ли где....
Кстати с морозами на холодную у меня немного "туже" крутится руль.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Печкой доволен, выше 23 градусов не могу ездить,
а потеют окна, если сзади пассажиры сидят, но делаю обдув по потолку и через пару минут все проходит.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
У меня нормальная печка.На всю катушку не включаю.Жена начинает бухтеть,что жарко.Всегда убавляю подачу теплого воздуха.Задние окна потеют,если едешь битком.А так не парят.Согласен,малость шумноватая.И не хватает еще одной скорости.Ну уж это ИМХО.В целом доволен.Видел печки намного хуже.![]()
![]()
![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу руглый год в режиме 22AVTO, всегда доволен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Печка реально слабая. Лучше конечно чем на 2110, но слабовата. В -5 была даже жаркая, а в морозы уже понимаешь, что слаба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня конечно клима, поентому по поводу печки могу сделать только следующий вывод ПОМЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР САЛОНА шумность снизится, температура повысится, запотевание пропадет.
А с гуром руль как раз как надо и жестковат в меру и информативен, есть с чем сравнивать.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
я печкой не доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
haund
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Что могу сказать. Сегодня на климе -31 градус. Первые 15-20 мин. пока выбирался на просторы ТТК в машине было не жарко, хотя прибор показывал 90 градусов, но стоило дать газу буквально на три минуты - сразу захотелось открыть окна, ноги так просто горят. Ставлю на климе 22 Auto. Запотевание у меня присутствует первые 5 минут если назад садится человек в мокрой одежде, когда вдвоем с женой не потеет вообще. Гидроусилителем доволен полностью, информативность руля оч. хорошая. У тестя Тойота Авенсис, не сказал бы что там ГУР лучше. Парни меняйте салнные фильтра, меняйте жидкость ГУРа и прокачивайте его.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам