0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа, если кто менял ступичный подшибник, подскажите плииз какой лучше взять? ориентировочная цена на енту запчасть и почем замена в сервисе? заранее спасибо.
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович
отпиши Чубуку Диме - он великий спец по этим делам и имеет положительный личный опыт по всем пунктам....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Михаил Михайлович, по-моему, SKF в этой области непререкаемый авторитет. Брал такой у Комиса за 800-900, точно не помню, работа от 900 до ... . У оф. дилера около 4500 тысяч за всё или только за работу.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович Будь внимателен при подборе ,в зависимости от комплектации диаметр подшипника меняется.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Михаил Михайлович
ставил месяца 2 назад Ruville. Цена около 900 рэ.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Михаил Михайлович, я тут.
Ты про какой подшипник? Передний или задний?
Менял передние - SKF (что-то около $50).
Менял и задние - FAG (HK), брал у komisa
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=20
Все ОК!
Передние меняли в сервисе (нужен пресс). Не очень дорого, как поменять нижние рычаги подвески примерно.
Задние менял сам!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Чубук, можно применить пресс, а можно и ручной гидравлический съёмник. Он же служит и прессом при запрессовке. Михаил Михайлович, я менял в Бош-сервисе за 1100 рублей. В следующий раз думаю смогу поменять сам. Только нужно запастись длинной шпилькой, гайками, оправкой(можно использовать старый подшипник) и набором шайб разной толщины. Представляя процесс можно сделать самому, но если нет гаража с кучей железок лучше не браться.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
CYXOB, согласен, можно, но не нужно!
"Без инструмента и вошь не убъешь!" - это как раз про замену переднего подшипника. Лучше делать там, где это делают по нескольку раз на дню.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я менял на SKF Блал у Андрея. Стоит не дорого. За работу отдал 2000 в кунцево. К сожалению ступил. нужно было и второй поменять сразу. теперь желею.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, передние в оригинале идут FAG, я менял - такой же и поставил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
недавно поменял передний,брал у KOMISа(ему отдельное спасибо за помощь и терпение), менял в условиях очень простых ,единственое что удивило спеца это отсутствие ступорных колец(реально отказывался в это верить и соответствено делать) ,но позванили в Автоганза и всё нормально ,сделали довольно быстро и недорого!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чубук у меня приговорили передний левый ступичный подшибник, а что менять надо сразу оба на одной оси?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Чубук, согласен. Но вот мне когда меняли, почему-то выпрессовали, а потом запресовали по-новой, хотя работа и шла под моим наблюдением. Т.е. переделывали собственную работу. На мой вопрос слесарь лет 25-и что-то уклончиво пробормотал себе под нос. Как я догадался сам, он умудрился поставить подшипник не той стороной. При том, что у подшипника каждая сторона внутреннего кольца разного диаметра.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Михаил Михайлович, не обязательно. Подойдет правый, тогда и поменяешь. Но чтобы потом не было мучительно больно, можно и... (см. пост КОМРАД-а)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ARAF, и меня это тоже удивило, т.к. то ли в комплекте, то ли в конструкции ступицы оно предусмотрено или напрашивается.Сообщение от ARAF
удивило спеца это отсутствие ступорных колец
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
CYXOB
в комплекте идут стопорные кольца, болт и инструкция. кольца в помойку, болт можно юзать, инструкцию прочитать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
КОМРАД, точно. Вот это и меня смутило: ненужные кольца в комплекте. А болт не можно, а нужно юзать. Они типа одноразовые.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Самая тяжелая операция выпрессовка наружней обоймы подшипника(без пресса делать нечего ,причем простой пресс может и не справится ,нужен аккумулятор давления ), CYXOB Запрессовка другой стороной подшипник -детская болезнь,главное что -бы при новой установке подшипника не сломать сепараторное кольцо обоймы. Что касается комплекта ,он на все случаи жизни, так сказать, этим оригинал и отличается ,подшипники могут иметь ,как уже писал разные диаметры наружних обойм ,а не только внутренних ,причем одни используют стопорные кольца ,для других в этом нет необходимости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А дайте пож-ста каталожный номер этих подшипников ...
Просто на днях буду в на складе SKF и если не дорого сразу же запасусь на черный день