0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тип двигателя AEB
Неисправность:
1. Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) меньше 75 градусов на прогретой машине
2. Летом в городе температура 90, когда еду по трассе падает до 75
3. Зимой в машине прохладно, печка греет не достаточно, приходилось ездить в перчатках.
Надоело мне мерзнуть, хотя все знакомые водилы, которые ездят на отчественных авто, говорили, что мол нормально 70 градусов самое то. Нет уж. Хватит
Расходы
1. Термостат + прокладка - 350 р. Vernet (не оригинал, но не Китай - Франция)
2. Антифриз G12 7,5 л. - 900 р. (оригинал)
Инструмент
1. Большая емкость для слива антифриза, я использовал детскую пластмассовую ванну.
Так как она очень удобно подошла на мою гаражную смотровую яму.
2. Головка на 13
3. Шестигранник
4. Т-образная отвертка с головкой на 10 и перехдником на шестигранник (без Т-образной отвертки не сделать.)
Выполнение работ заняло 2 часа, учитывая, что делал в первый раз.
1. Снимаем защиту двигательного отсека
2. Откручиваем болт на 13 тяги двигателя, который закрывает до доступ к помпе
3. Ослабляем болт шестигранник и отводим тягу в сторону
4. Ослабляем два болта на 10 Т-образной отверткой и подставляем ванну
5. Откручиваем болты, потечет антифриз, но вытечет не много
6. Отводим патрубок с крышкой в сторону и видим термостат
7. Подковыриваем отверткой, я делал плоскозубцами, термостат и ждем полного слива ОЖ, можно еще открыть крышку бочка с ОЖ
8. Ставим новый термостат на место с прокладкой и закручиваем 2 болта и тягу двигателя
9. Заливаем новый антифриз, только медленно, чтобы не образовалось воздушных пробок
10. Должно войти 7 литров
11. Заводи двигатель на 30 сек и глушим
12. Смотрим уровень ОЖ и доливаем до нормы
13. Заводим и ждем прогрева двигателя до 90 градусов
14. По достижении 90 градусов, шлушим и радуемся успешно проделанной замене
Проблемы при выполнении работ:
Самой большой проблемой было поставить новый термостат на место, так как он никак не хотел держаться на месте. Наверное лучше надо делать с помошником и на подъемнике. А так больше проблем не было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Antoha!У меня тоже в последнее время показания температуры "гуляют"...На трассе-70-75гр. показывает....На холостых стрелка поднимается до 90.Происходит это иногда...скажем изредка,но уже напрягает-седня стрелка опять"гуляла".
Но у меня вопрос-а если у меня печка греет...Климой регулирую-все нормально...Все равно дело в термостате или может датчик глючит...?
Я так понимаю неисправный термостат просто открывается,когда ненужно и пускает ОЖ по большому кругу?Поэтому в салоне и холодно....
Термостат под замену в моем случае тоже?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гариссон, у меня такая фигня была. Печка греет, но я заметил, что в прошлом году когда она грела весной я в перчатках не ездил.Теперь печка на самом деле греет, вчера у нас было -30, так вот машина прогрелась за 15 минут. Проехал 30 км по трассе, температура строго 90. В салоне жара.
Да похоже термостат открывается рано и пускает по большому кругу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Antoha!Значит придется менять...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Antoha!
молодец![]()
а я вот поленился сам![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Antoha!
молодец что сам сделал.
и не молодец, что фоток нет. а так статья была бы.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД Antoha! Да уж ...Было б не плохо взглянуть на фотки....Глядишь-Я бы тож махнул бы сам термостат.Замена неизбежна...
Кстати кто то писал уже ,что при неисправном термостате,заниженной температуре-образуется лишние отложение в двигателе....,нагар.
Действительно так все серьезно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Теоретически это так. Ведь все узлы и агрегаты рассчитаны наСообщение от Гариссон
КОМРАД Antoha! Кстати кто то писал уже ,что при неисправном термостате,заниженной температуре-образуется лишние отложение в двигателе....,нагар.
Действительно так все серьезно?
определенное расширение материалов при нагревании. Недогрев, как и перегрев негативно сказывается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фоток нет, потому что там просто все, посмотрите на фото помпы, где то было на этом сайте. А статья пригодится тем, кто пользуется поиском.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Молодец, что справился своими силами!
Немного офф![]()
Antoha! все врямя хотел у тебя спросить что это такое 1,8T SportLine
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Antoha!
Спасибо, молодец. Мне тоже скоро предстоит. Почитал, все просто и понятно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Antoha!,![]()
Хороший отчет! Еще бы чуть-чуть наглядности на а 5 баллов потянул бы. Теперь многим станет проще типовую проблему решать!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!